Масляные форсунки


Рекомендуемые сообщения

да причем тут облегченный клапан или нет, этот вал изначально делался под низы и тока , а то что стрелку закидывает в такие обороты это ж не значит что они такие были , это раз, на холостом без нагрузки мотор в такие бороты нельзя заворачиватьэто два, и обьяснеи мне откуда взялось давление 8 кг

Я ж не говорю, что он крутится на 4 передаче столько, на нейтрали же!!. До оборотов кинематического разрыва пары кулачок-толкатель (Примерно 7200-7500) клапаны облегчены (Ножка в районе канал 7 мм.)

Цитата из книги "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту", Москва, Третий Рим, 2006 г, Приложение 4 (посл.стриница) - Основные данные регулировок и контроля: 3 строчка Цитирую:" Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 градусов и частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин МПа(кгс/см2) ------ 0,45-0,65 (4,5-6,5_ сколько будет при 7500? Слесари хреновы.

послушай сюда умник , пох какие обороты редукционный клапан сработал и сбросил давление, тебе о великий моторист , а за свои слова нада отвечать, так что прикрой ротик мальчик и убери последнее словечко , больше предупреждать не буду .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да причем тут облегченный клапан или нет, этот вал изначально делался под низы и тока , а то что стрелку закидывает в такие обороты это ж не значит что они такие были , это раз, на холостом без нагрузки мотор в такие бороты нельзя заворачиватьэто два, и обьяснеи мне откуда взялось давление 8 кг

Не лепи горбатого, открой книгу, там стоят реальные цифры при 5600 об/мин.

Далее: если облегчается клапан, обороты кинематического разрыва увеличиваются Вопросы?

Третье: Насчет оборотов (заваленных) Обороты кинематического разрыва вала 49 (сайт ОКБ Двигатель) на картинках.

Можно обороты заворачивать или нет - не тебе решать мой мотор, что хочу то и делаю, спор не об этом

Хочешь видео с датчика давления масла?

post-10958-1228843786.gif

post-10958-1228843810.gif

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты сам то знаеш что такое кинематический разрыв или ты так начитался , а скажи ка мне пожалуйста какой преднатяг у твоих ружин , и стоит ли у тя валик РС, с РС шайбами , и причем тут эти графики с напряжение на пике кулачка ?????

Не лепи горбатого, открой книгу, там стоят реальные цифры при 5600 об/мин.

слушай а ты хоть знаеш как работает насос???? и что такое редукционный клапан???

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты сам то знаеш что такое кинематический разрыв или ты так начитался , а скажи ка мне пожалуйста какой преднатяг у твоих ружин , и стоит ли у тя валик РС, с РС шайбами , и причем тут эти графики с напряжение на пике кулачка ?????

Не лепи горбатого, открой книгу, там стоят реальные цифры при 5600 об/мин.

слушай а ты хоть знаеш как работает насос???? и что такое редукционный клапан???

Я прекрасно разбираюсь в работе всего, что ты мне наплел. Пружина штатная. валик на заводских шайбах (разброс размеров 3,42-3,60) . на картинках просто указаны обороты, при которых уже начинает зависать клапан( это чтобы снять вопрос по поводу того, что мотор не заваливает стрелку до 7800 об/мин).

Видео с датчика давления масла хочешь?

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валяй

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засниму-опубликую.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как обычна , и еще не забудь приложить тарировку своего дачика которым мерять буш,

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе и без тарировки все станет ясно.

Короче впадлу мне одеваться, идти в гараж. завтра все будет...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж не говорю, что он крутится на 4 передаче столько, на нейтрали же!!. До оборотов кинематического разрыва пары кулачок-толкатель (Примерно 7200-7500) клапаны облегчены (Ножка в районе канал 7 мм.)

Цитата из книги "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту", Москва, Третий Рим, 2006 г, Приложение 4 (посл.стриница) - Основные данные регулировок и контроля: 3 строчка Цитирую:" Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 градусов и частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин МПа(кгс/см2) ------ 0,45-0,65 (4,5-6,5_ сколько будет при 7500? Слесари хреновы.

:big_boss:

ДАМЫ И ГОСПОДА!

Приветствуем Вас!

Сегодня на арене клуба 2108... МЕГА БОЙ - которого все ждали!

В красных труселях - боец из Донбасса Freakииииииикккк! Новичек, мастер спорта по теории, забияка :focus: !

В черных труселях - боец с Березняков magellanааааанннн! Чемпион, мастер спорта по практике, великий тюнер ВАЗов :viannen_37: !

Бойцы подойдите друг к другу - локтями Н Е Б И Т Ь, по затылку и по яйцам - Н Е Б И Т Ь!!!!

Freak

Нихренасссе ты себе цитатник нашел! Вышли его мне - я эти еритические писания спалю!

А почему? А вот потому, что:

Давление масла контролируется датчиком, который ввертывается в отверстие масляной магистрали в головке цилиндров, соединяемой с главной масляной магистралью в блоке цилиндров. Давление должно быть 4,5 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин. Минимальное давление масла должно быть не менее 0,8 кгс/см2 при 750-800 об/мин.

При работе двигателя (см. схему работы масляного насоса) ведущая и ведомая шестерни насоса всасывают масло и впадинами зубьев нагнетают его в нагнетательную полость насоса. При давлении выше 4,5 кгс/см^ открывается редукционный клапан, и часть масла перепускается из полости давления в полость всасывания насоса.

Значит говоришь 8 кгс "давит"? Блё! Продай пружину спАртивную с своего редукционника! Давно такую хочу! Дам рубль (кризис :pardon: )

magellan Ну что ты как... :secret: здесь очень тяжелая, запущенная форма теоретика. Не стоит цепляться... Ну вот у него ТАК! И он - НЕ ТАКОЙ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.