John Ripper 5 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Незнаю, когда я впервые столкнулся с проблемами топливозаборника, мастер на СТО мне пояснил что ямка эта с другой стороны.А ты сам вытащи бензонасос и посмотриМакс, может ты что-то путаешь, но в дизиле тоже есть сера, и по ДСТУ её количество не должно превышать 0,2%...Но нет свинца. Выше ты утверждаешь что сера в бенщинах и свинец в дизтопливе А надо наоборот. к сожалению в большинстве не особо качественных присадок, которые сейчас используют, есть свинец.К счастью тетраэтилсвинец сейчас даже при большом желании достать очень сложно и дорого. Используют ароматические углеводы, в которых свинцом и не пахнет.Знал. но дело в том что бодяжат бензин сами работники, часто без ведома начальства и после получения сертификата качества и др. заключений. Сам был свидетелем не раз, и знакомый работая на ANP, что за Коцюбинским в сторону КПП, по ночам бодяжил.В любой номальной заправке заливные краны запираются на замок и пломбируются сразу после окончания слива топлива в резервуары. На том же астрале есть журнал регистраций сливов и пломбировки. Кем снята, кем одетаВ Коростене на Астрале льют точно, на воге нет!И вог и астрал в коростене даже заполняются с одного бензовоза. Не говоря уже о том, что в емкостях астрала есть бензин на хранении для ВОГа. И в случае необходимости они делятся друг с другом ТОже самое с присадками Как это не смешно, то ни там,ни там их не используют. С астралом мне пришлось столкнутся по работе. И досконально изучить все их процессы Как ты проверял киевские заправки? Я, к примеру, часто прошлым летом ездил на завод судностроительный на скуте(который стоит за Росью на набережной), и дважды приходилось заправляться на Рось, и оба раза приходилось чистить карб после неё.Вот парадокс. что машина, что скут, частельно приходится заправлятся на роси, т.к.к это ближайшая к дому заправка. И ниразу ни там, ни там не было проблем. А ты уверен что именно после роси у тя проблемы начались? у них был одно время поганый бенз, но они сменили поставщика. И то, его поганость выражалась в повышенном на литр полтора расходе. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 заправляйся на ОККО (желательно кардачи), там мажестик оил.город в литве можекяй, но никак не мажестик Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Валер, никаких обид, я знаю, что в ваших сообщениях всегда объективность! Что касаеться подсчета, может смешно и глупо выглядит, но я вижу в нем определенную эфективность. Относительно устройства топливной системы, я действительно знаком поверхностно, разбирать своими руками не приходилось, но я знаю как она построенна в моей машине и что в бензобаке мусор осидает ниже и в противоположном конце от места, где всасывается бензин.Что касаеться несгораемых частиц, то все мы знаем что сера, входящая в состав автомобильного топлива, при сгорании последнего соединяется с кислородом воздуха (окисляется). Возникшие оксиды серы с водяными парами образуют серную кислоту, а это не лучшая среда для деталей двигателя! Кроме деталей двигателя кислота разрушает все металлические поверхности системы выпуска отработанных газов и портит катализаторы. Из-за превышения концентрации свинца в бензине, растет токсичность отработанных газов, увеличиваются отложения на свечах и клапанах, и выход из строя катализаторов! к примеру на Паджеро 4 с дизельными двигателями стоит топливная система Common Rail, она практически неразборна! поэтому в случае выхода одной из деталей приходиться менять практически всю её, и к сожалею есть случаи когда именно высокое содержание серы в нашем топливе выводило её из строя. Это действия только основных компонентов бензина, что касаеться присадок, которыми зачастую доводят наш бензин до "нормы", то там образуються просто ужасные кислоты и отложения. Конечно если в машине стоит несложная топливная, которую могут промыть почистить и настоить в любом гараже, то бояться нечего! Контроль за деятельностью АЗС, это вообще отдельная тема, которую мне бы не хотелось поднимать, слишком она печальна.Открывая эту тему я хотел узнат кто где заправляется и бензину чьего производства доверяет (ведь на рынке представлено около 15 производителей обычного 95 бензина! начиная от нашего Лисичанского и оканчивая Итальянския, Финским и пр. европейскими производителями), но никак для развода полемики.Спасибо за понимание. Многое написаное тобой выше, теперь выглялит гораздо читабельнее, и несет уже полезную информацию. Но не всегда, и не везде. Много недосказанного, возможно непонятого. Постараюсь внести краткий курс по присадкам. Важнейшее требование, которому должны отвечать бензины, - стойкость против детонации. Другими словами, бензин на всех режимах работы двигателя обязан нормально воспламеняться от искры зажигания и сгорать в цилиндрах без недопустимо резкого повышения температуры и давления отработанных газов. Если же сгорание приобретет аномальный, напоминающий взрыв характер, то это вызывает прогорание клапанов и прокладки головки блока, разрушение поршней и поршневых колец, а также имеет другие неприятные последствия. Рассмотрим ИЗООКТАН И ГЕПТАН. Детонационную стойкость оценивают по величине октанового числа (ОЧ). Чем это число выше, тем более высокой стойкостью против детонации обладает бензин. Значимость величины ОЧ подчеркивается тем, что это единственный из многих параметров, определяющих качество бензина, который указывается в маркировке того или иного сорта данного типа топлива - А-76, АИ-92, АИ-95, АИ-98. Что касается буквенных символов в наименовании сорта бензина, то литера "А" означает "автомобильный", "И" - октановое число этого бензина определено по исследовательскому методу. Кроме этого, для определения ОЧ применяется моторный метод - в таком случае литера "И" в маркировке сорта бензина отсутствует. Не вдаваясь в технические подробности, чем отличаются оба метода друг от друга, заметим, что оценка ОЧ основывается на сравнении бензина со смесью, состоящей из двух углеводородов - изооктана и гептана. Первый из них обладает высокой антидетонационной стойкостью, соответственно, ОЧ изооктана принимается равным 100 единицам. Стойкость против детонации у гептана, напротив, никакая, и его ОЧ равно нулю. Если при испытании выясняется, что антидетонационная стойкость исследуемого бензина равна стойкости смеси, содержащей 76% изооктана и 24% гептана, то октановое число бензина равно 76. Детонация - давний враг бензиновых моторов. Долгое время общепринятой во всем мире практикой повышения детонационной стойкости бензинов было введение в их состав присадок на основе тетраэтилсвинца. Однако сегодня использование этилированных бензинов как продуктов, представляющих экологическую опасность и отрицательно влияющих на работу некоторых компонентов современных двигателей (каталитических нейтрализаторов выхлопных газов и лямбда-зондов), во многих странах запрещено, либо выпускаются они в минимальных количествах. У нас в стране кстати тоже имеем запрет на тетра - этилвинец. И правильно, так как детонационную стойкость можно поднять другими добавками. Носителями антидетонационного эффекта являются соединения железа (ферроцен) и марганца (карбонилмарганец). Эти вещества гораздо менее токсичны, чем этилсвинец, не влияют на работоспособность нейтрализатора, но зато имеют свойство оседать на поверхности камеры сгорания, способствуя образованию нагара, и на электродах свечей зажигания, снижая срок их службы в 1,5-2 раза. Поэтому Мировая топливная хартия, принятая в 1998 году, поставила под запрет любые металлосодержащие добавки в бензин. Мы кстати опять таки попадаем под этот запрет. Таким образом, у производителей бензинов остался единственный, по сути, способ увеличения детонационной стойкости этого топлива - за счет увеличения содержания в нем легких высокооктановых фракций. Фух, Теперь рассмотрим ДТ, или в народе солярку.Особенности внутреннего смесеобразования в дизеле и воспламенение горючей смеси не от постороннего источника, как в бензиновых двигателях, а вследствие высокой температуры предварительно сжатого в цилиндрах воздуха предъявляют специфические требования к дизельному топливу. Впрыснутое в камеру сгорания топливо должно воспламеняться без существенной задержки. Если период запаздывания воспламенения окажется большим, то к моменту возгорания смеси основная часть дозы топлива будет уже введена в цилиндр. В результате горючая смесь мгновенно вспыхнет по всему объему камеры сгорания. Хотя дизель проектируется с расчетом такого объемного сгорания топлива с резким, подобным детонации нарастанием давления, тем не менее на солярке с чересчур большим периодом задержки самовоспламенения он работает слишком жестко, его детали испытывают повышенные нагрузки и быстрее изнашиваются. Воспламеняемость дизельного топлива оценивают по величине цетанового числа (ЦЧ). Между цетановым числом солярки и октановым числом бензина нередко проводят параллели, что, может быть, не совсем корректно технически, зато возвращает ЦЧ значение, утерянное в связи с тем, что эта важнейшая характеристика качества солярки не используется в обозначении марок дизтоплива - в отличие от маркировки бензинов, где, как говорилось выше, величина ОЧ указывается в обязательном порядке. Буквенные же индексы (Л - летнее дизтопливо, З - зимнее и А - арктическое), применяемые для обозначения сорта солярки, определяют температурно-сезонные пределы использования горючего для дизелей и к величине цетанового числа имеют лишь косвенное отношение. Говорить о сходстве ЦЧ и ОЧ можно еще и потому, что аналогично октановому числу оценка дизельного топлива по цетановому числу основана на сравнении солярки со смесью, состоящей из двух углеводородов. В случае с дизтопливом в качестве эталонных химических веществ выступают цетан и aльфа-метилнафталин. Цетан отличается высокой расположенностью к самовоспламенению, альфа-метилнафталин, напротив, плохой. Соответственно, ЦЧ цетана принимается равным 100 единицам, а альфа-метилнафталина - нулю. Цетановое же число смеси этих двух веществ выражают в объемных процентах содержащегося в ней цетана, и характеризует этот параметр, разумеется, способность смеси к самовоспламенению. Когда говорят, что ЦЧ солярки равно 40, это значит, что период задержки воспламенения данного топлива такой же, как у смеси, состоящей из 40% цетана и 60% альфа-метилнафталина. Чем выше цетановое число, тем короче задержка воспламенения. В летний период эксплуатации дизель нормально запускается и плавно работает на топливе с цетановым числом 40-45 единиц. Для зимы желательно использование солярки с увеличенным на 5-10 единиц цетановым числом. Дальнейшее увеличение ЦЧ нецелесообразно, так как ведет к повышению удельного расхода топлива и дымности отработанных газов. Согласно стандартам, действующим в странах СНГ в отношении выпускаемого промышленностью дизтоплива, ЦЧ любой марки солярки - зимней, летней или арктической - должно быть не менее 45. Вероятно, по этой причине величина ЦЧ не отражается в маркировке дизельного топлива. Для сравнения: в Финляндии и Швеции, странах со схожими климатическими условиями, для дизтоплива принято цетановое число на уровне 48-49 единиц. ЦЧ солярки можно увеличить добавлением присадок - препаратов на основе органических перекисей, а также алкилнитратов. Однако учитывая, что при "переборе" ЦЧ растет расход топлива и тем самым "улетучивается" экономическая привлекательность дизеля, рациональным является использование присадок, увеличивающих ЦЧ не более чем на 3-5 единиц. Следует знать, что практикуемое некоторыми автомобилистами в зимний период разбавление дизтоплива керосином или бензином, расширяя температурный предел использования летнего сорта солярки, в то же время снижает ЦЧ получаемой смеси. Более грамотное решение проблемы - использование антигелевых присадок, которые улучшают низкотемпературные свойства топлива, но на цетановое число не влияют либо несколько увеличивают его, что для зимней эксплуатации дизеля - полезно. Надеюсь, что хоть кто то дочитал до конца этот трактат. И надеюсь, что хоть нескольким людям он показался интересным. И это только по топливу. Могу еще продолжить по контролю, устройству бака, методам очистки топливной системы, и т.д. город в литве можекяй, но никак не мажестикТы представляешь, как это выговаривать то? Изменено 9 декабря, 2008 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Валера? что ты пил? реактивы? 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Валера? что ты пил? реактивы? гугл рулит... http://www.avtomarket.com/info.php?art=vesna1 So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valfi 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Не, Валера просто реально разьяснил что к чему))) Ему за это риспект!) По теме - мапедко заправляю на Лукойле (горького, возле респ. стадиона) или ОККО (ибо у них румунский 95й!) А вобще - я маниакЪ правого руля!) Хороший руль "левым" не назовут!(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 а контрл С контрл Вэ решает вопросы So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valfi 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 гугл рулит... http://www.avtomarket.com/info.php?art=vesna1А бэшка на картинке сайта прикольная!)По теме - мы подобное изучали на 3м курсе)) А вобще - я маниакЪ правого руля!) Хороший руль "левым" не назовут!(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван V 1 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Валера, а где (с)? шины и диски - для клуба скидки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 а контрл С контрл Вэ решает вопросы альт-эф читыре-энтэр порешал бы неплохо сейчас вопросы... а то "завтра сц..ко на работу..." (с)Валера, а где (с)? не пали кантору 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения