Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Нет! На динамика разгона по прямой блокировка не влияет. она даст старт с меньшей пробуксовкой при вывернутых колесах. В принципе 9 сек до 100 для твоей конфигурации - это не плохо, Ты ж еще учитывай по чем определялась скорость при замере - радаром или спидометром. Если спидометром, то замер-чущь, ибо он у тебя 3,14 здит. Тачку нада чувствовать - чего ей нада! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 в смысле плохо едет???? на прямой ускорение будет лучше, т.к. меньше буксовать будет, и в поворотах при сносе передней оси машину на много легче поймать, но руль нужно держать крепко обеими руками ибо при срабатывании блокировки колеса стремятся распрямиться, в спокойном режиме ты ее практически не почувствуешь, но придется привыкать к ней (блокировке) и возможно пересмотреть манеру езды Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винница 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Нет! На динамика разгона по прямой блокировка не влияет. она даст старт с меньшей пробуксовкой при вывернутых колесах. В принципе 9 сек до 100 для твоей конфигурации - это не плохо, Ты ж еще учитывай по чем определялась скорость при замере - радаром или спидометром. Если спидометром, то замер-чущь, ибо он у тебя 3,14 здит. Тачку нада чувствовать - чего ей нада!Может тогда 16 кл? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Это уже другая тема, была бы 1000 баксов лишняя, я б и себе забецал. Но я был удивлен когда померил свою тачку по радару (спасибо Игорьку). Результат - 9,1 сек. (первая-60, вторая -100), причем у меня конфигурация "троллейбус" с узким валом, колеса 13-е в Мишелин 185/65R13 обутые. Тяга на старте и беспрвальное переключение на 2-ю дают о себе знать Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 МАМАааааа!!!!!!!!! Freak - у тебя в голове Броуновское движение + ускоренный метаболический процесс! (без обид )Ты можешь не складывать все в одну кучу? Если хочешь обсудить недостатки штатного дифа и рассказать всем работу планетарного механизма - создай отдельную тему.По поводу недостаточной повораичваемости - ты решил все "убить" этим списком?! Могу себе представить твой список по поводу расхода топлива (а он не маленький в самом-то деле)!Пальцы веером - мода прошла! Сейчас интеллектом "давят"! Винница - как говорится - торг здесь не уместен! Или ты получаешь драйв или ты экономишь... Но тогда лучше начать "барахолить" тюнинг...Разгон разгоном, а блокировка больше нужна для прохождения поворотов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Мое заключение: Виннице блокировка переднего межколесного дифференциала в связи с изначально некорректно поставленными к нему требованиями, не нужна! спасибо за внимание , отдельное спасибо "Андрюксе" и "Алеху нитке" за интеллект. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 О ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ ГУРУ, впредь я буду обращаться к тебе за советом , сделай милость , вычеркни меня из "игнора" ибо как мне не грамотному дальше жить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 "О ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ ГУРУ" - не блондинничай, у всех тут зрение нормальное. Шутим, так шутим, ибо Все зубиловоды - братья по оружию! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Андрюкса, почитай на досуге, и подумай как может зависеть крутящий момент на наружном колесе в момент поворота автомобиля от передаточного отношения шестерня полуоси-сателлит дифференциала. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 я понимаю что я ламер по сравнению таким гуру как ты)))))) и комечно передаточное число сателитов сильно влияет на недостаточную поворачиваемость автомобиля, я даже спорить не буду.. вначале темы мне было просто смешно, сейчас уже не хочется тратить свое время, доказывая что-то теоретику... вот и все Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения