Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 я понимаю что я ламер по сравнению таким гуру как ты)))))) и комечно передаточное число сателитов сильно влияет на недостаточную поворачиваемость автомобиля, я даже спорить не буду..вначале темы мне было просто смешно, сейчас уже не хочется тратить свое время, доказывая что-то теоретику... вот и всеДай Бог тебе здоровья!И твоей рулевой рейке, которую блокировка а-а-а. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Андрюкса, почитай на досуге, и подумай как может зависеть крутящий момент на наружном колесе в момент поворота автомобиля от передаточного отношения шестерня полуоси-сателлит дифференциала.Что ты хочешь доказать/рассказать?!?! У тебя есть "железо" для изменения передаточного отношения шестерня полуоси-сателлит дифференциала?!?! Тогда огласи кол-во вариантов и передаточные соотношения! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Дело в том, что завод подбирал это передаточное отношение исходя из усредненных разбросов коэффициентов сцепления, например: асфальт-лед, песок-грунт, снег-асфальт, естественно, что брались во внимание такие факторы как ширина шины, плечо ее обката, продолный угол наклона оси поворота и т.д, потому что на машине ездят и агрессоры и мирные дедки, а всем угодит сложно. в настоящее время порядок подбора передаточного-числа шестерня полуоси-сателлит я обрабатываю, и сделать это можно! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 И твоей рулевой рейке, которую блокировка а-а-а. чудо трава ? отсыпь не пойму о чем ты? рулевая рейка тоже влияет на поворачиваемость? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Да проснись ты наконец, проехали мы уже поворачиваемость Как блокировка убъет тебу коробку и рейку, напиши пожалуйста.Буду рад и фото... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Как блокировка убъет тебу коробку и рейку, напиши пожалуйста.Буду рад и фото.. я тебя наверное огорчу))) я не могу ни написать тебе ответ на этот вопрос ни показать фото)))) но тут на форуме много людей которые едят/ездили с блокировкой по городу , и таких как ты (теоретиков и изобретателей велосипедов) на этом форуме было куча, поройся в архивах форума, поиск рулит, и про блокировку тема уже обсуждалась лет несколько назад. Да я перебираю коробку часто))))))) и недавно развалил дисковую блокировку)) но это от того, что стоит это все на Раллийной машине и работает так сказать на пределе своих возможностей... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Пытань нэма... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Дело в том, что завод подбирал это передаточное отношение исходя из усредненных разбросов коэффициентов сцепления, например: асфальт-лед, песок-грунт, снег-асфальт, естественно, что брались во внимание такие факторы как ширина шины, плечо ее обката, продолный угол наклона оси поворота и т.д, потому что на машине ездят и агрессоры и мирные дедки, а всем угодит сложно. в настоящее время порядок подбора передаточного-числа шестерня полуоси-сателлит я обрабатываю, и сделать это можно!Заниматся можно всем, чем хочешь согласно действующего законодательства ! А уж если это интересно - то конечно нужно утолить эту жажду (если это возможно)!ИМХО: Ты просто тратишь свое время (это хорошо что оно у тебя есть - счастливый!)! Для ВАЗа, то "железо", что есть - и так достаточно, что бы сделать САМАЛЁТ! Делать САМАЛЁТ с вертикальным взлетом - зачем? ВАЗ - динозавр. Ты пытаешься "усопшему" провести "тюнинг". В повседневной эксплуатации это никому не нужно. Ты настолько "забурился" в вопрос (типа в ДНК ВАЗа залез), что остановится не можешь... ВАЗу бы начать качественно с соблюдение технологий выпускать современные машины...Про блокировку убивающую все - не нужно..."Все" умрет и так и не обязательно, что в этом будет она виновата... Есть на форуме машины, которые с блокировкой по 6 лет уже юзают... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Мое мнение - на гражданскую машину это лишнее, для ралли, на одну-две-пять гонок (кто как и где ездит) можно, если некторые практики с погонами (Андрюкса напримерррр) еще не сделали себе полный привод))))), для освоения целины лучше использовать трактор. все таки зубильце с малым перечнем доработок (а таких на форуме 80%) больше подходит для трассы. И для города Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 от жеш не угомонный, поиск и вперед, ты считаешь это лишним, флаг в руки, но тот кто поставил себе не жалеют и лишним не считают, и приимущественно едят по городу... поиск форева Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения