alex.nitco 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Мое мнение - на гражданскую машину это лишнее, для ралли, на одну-две-пять гонок (кто как и где ездит) можно, если некторые практики с погонами (Андрюкса напримерррр) еще не сделали себе полный привод))))), для освоения целины лучше использовать трактор. все таки зубильце с малым перечнем доработок (а таких на форуме 80%) больше подходит для трассы.И для городаЭто у тебя слямзил - Троллейбус, который идет на Восток 21083 1620 сс, 82,8*75.6, ГБЦ, р/в 49, карб 23/24,С.Ж 10,5 ГП-3,9,. А зачем это все для повседневной езды? Полный привод "приколхозить" - это уже тоже пройденный этап (но не нами)... Так что велик мы изобретать не будем... Ну в спорте там есть омологации - поэтому "что хочу - то и делаю" там не проходит (не усех проходит)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Заварю сваркой сателлиты себе, будет блокировочка для моего тролейбусика. Ха-ха-хаЭто у тебя слямзил - Троллейбус, который идет на Восток 21083 1620 сс, 82,8*75.6, ГБЦ, р/в 49, карб 23/24,С.Ж 10,5 ГП-3,9,. А зачем это все для повседневной езды? Полный привод "приколхозить" - это уже тоже пройденный этап (но не нами)... Так что велик мы изобретать не будем... Ну в спорте там есть омологации - поэтому "что хочу - то и делаю" там не проходит (не усех проходит)...А зачем твой блок Тольятти 16-клоповой башкой накрыли,а? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 есть такая штука как винтовая блокировка, о чудо и даже преднатяг можно отрегулировать, ставим, едем по асфальту, поворачиваем и...... о да это прям алхимия какая-то как было таки и едем, ничего нигде не затирает.... шайтан, наверное что-то не так, газ в пол, одно колесо пробуксовывает и снова о чудо!!! блокировка срабатывает.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Андрей! Спасибо за выкладки, ты настоящий спец! шаришь однако! Молодчина. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Заварю сваркой сателлиты себе, будет блокировочка для моего тролейбусика. Ха-ха-хаА зачем твой блок Тольятти 16-клоповой башкой накрыли,а?А ты не задавал себе вопрос - почему когда весь мир "и в хвост и в гриву" юзал 16кл. - ВАЗ раздуплился недавно? Таких вопросов - тьма!Мой машин - стоит тихонько и я его иногда прогреваю и катаю чуть-чуть, что бы не застаивалась... Потому что езжу на другой, старой (99год против 06года) япономамке, в которой уровень комфорта несколько больше чем может предложить даже сейчас ВАЗ!ЗЫЫЫ почитай Почему хвалят Калину? ВАЗ - это.... Изменено 9 декабря, 2008 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Так ты, бестия, не зубиловод, ах ты ересь!! Сжечь! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Так ты, бестия, не зубиловод, ах ты ересь!! Сжечь!А ты думаешь - музыку погромче и ЗБЗ, что бы не слышать сам ВАЗ!? Концепция жизненная меняется с возрастом! На счет сжечь - каждый день "палим"! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Андрей! Спасибо за выкладки, ты настоящий спец! шаришь однако! Молодчина. ты тут пытаешься рассказать людям что блокировка фуфло и она никому не нужна, не понимая принцыпов ее работы, если ты нашел время почитать литературу про то как передаточное число сателлитов влияет на поворачиваемость, то найди время и почитай про блокировки,как работает винтовая (червячная), и как работает жесткая дисковая блокировка, а так же пообщайся с людьми которые проездили не один год с блоками, благо на этом форуме таких много, и еще раз повторюсь юзай поиск тема эта не раз тут поднималась, а где-то, от кого-то что-то услышав рассказывать что это ненужная вещь не стоит.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Тема блокировки трансформировалась... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Msport 0 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) По-моему блокировку надо ставить людям:- которые любят ездить быстро не только прямо - любителям отжечь по грунту/снегу/льду... (незаменимая вещь)- у кого ДВС серьезно форсирован ( более 150-170 л.с)- ну и спорт - обязательно!У меня стояли винтовые блокировки и на 2109, и на Калине, не считая спорт авто - только плюсы (для меня). Если ездишь быстро - резина и так изнашивается достаточно быстро (и не в блокировке тут дело ).Обычно винтовые блокировки имеют преднатяг порядка 4кг, со временем распускаются.Еще хотел сказать, что любитель отжечь с визгом резины(особенно на повернутых колесах) должны быть знакомы с таким случаем как поломка пальца диф-ла с разрушением корпуса КПП и всякими прочими неприятностями, на блокировке такое исключено Изменено 9 декабря, 2008 пользователем Msport www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения