Valyk 0 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Привет! Возникла такая прблема - поменял ремень ГРМ, натяжной ролик (нового образца), помпу - через два дня активной езды появился шум, открываю крышку - ремень сдвинулся к двигателю и в результате сьело где-то 5 мм ремня с внутренней стороны - ремень терся об болт крепления нижней крышки... разобрал - все вроде нормально, поставил новый ремень - через два дня таже фигня... ремень - контитех ролик - АТ (других не было) помпа - хепу машинка - 21099 115 ПОМОГИТЕ может кто сталкивался Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Привет!Возникла такая прблема - поменял ремень ГРМ, натяжной ролик (нового образца), помпу - через два дня активной езды появился шум, открываю крышку - ремень сдвинулся к двигателю и в результате сьело где-то 5 мм ремня с внутренней стороны - ремень терся об болт крепления нижней крышки...разобрал - все вроде нормально, поставил новый ремень - через два дня таже фигня...ремень - контитехролик - АТ (других не было) помпа - хепумашинка - 21099 115ПОМОГИТЕможет кто сталкивалсяСделай выводы сам - до этого все было хорошо. А после замены натяжного ролика и помпы - ремень начал сползать... Кто-то из них портит "картину маслом"... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь6288 0 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 скорее всего прое@ал дистанционную шайбу под натяжным роликом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valyk 0 Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 шайба под натяжным есть проверял, сегодня еще раз сменю ВСЕ - дальше посмотрим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazon 0 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 может помпа кривая смотри биение все валиков в ГРМ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 менять ролик вместе с ремнем , а виновник всему натяжной ролик , тем более АТ. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) Ненавижу эту фирму АТ, китайцы хреновы. поедь возьми нормальный ролик ( Вологодский рулит...). Кстати было у нас такое на СТО. Притянули на мотузке 21099. Жалуется хозяин: "Резко заглохла машина на 140 км/ч.Стартером крутил - до пи*ды, буксиром-до пи*ды. Помогите." Снимаем крышку ремня ГРМ: Картина Репина "Приплыли..." порванный ремень шириной миллиметров 7-8. Оказалось его съело об болт крепления маслонасоса внизу. Если идти против часовой стрелки по всем болтам, то второй или третий, кажись второй. Его так отполировало, что он аж горел. Так интересно, пробег 40000 тыс реньше такого не было. После пыток клиента, выяснилось: Какой то василий 500 км назад подтягивал ему ремень... Мы выяснили,что погнута нахрен шпильку ролика (чем он затягивал контрагайку? не понятно...) От этого ремень стал уезжать в сторону двигателя. Замена шпильки решила проблему. Изменено 12 декабря, 2008 пользователем Freak Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey$ 0 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 У меня вылечилось заменой помпы. После сборки не ставь защиту ремня. Заведи и посмотри на ремень как он вращается. У себя приходится убирать люфт между шпилькой натяжного ролика и самим роликом подмоткой фольги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura13 0 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Привет!Возникла такая прблема - поменял ремень ГРМ, натяжной ролик (нового образца), помпу - через два дня активной езды появился шум, открываю крышку - ремень сдвинулся к двигателю и в результате сьело где-то 5 мм ремня с внутренней стороны - ремень терся об болт крепления нижней крышки...разобрал - все вроде нормально, поставил новый ремень - через два дня таже фигня...ремень - контитехролик - АТ (других не было) помпа - хепумашинка - 21099 115ПОМОГИТЕможет кто сталкивалсяПривет! Аналогичная проблема у меня (стягивание ремня к двигателю) решилась после переустановки помпы. Мастера поставили помпу, не задвинув ее полностью в движок, замазали герметиком и пипец, а ремень тянет. Пришлось немного поработать наждаком (запчасти, блин) и помпа стала как родимая. Ес-но после этого ремень не летает. Vaz210855 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Ненавижу эту фирму АТ, китайцы хреновы. поедь возьми нормальный ролик ( Вологодский рулит...). Кстати было у нас такое на СТО. Притянули на мотузке 21099. Жалуется хозяин: "Резко заглохла машина на 140 км/ч.Стартером крутил - до пи*ды, буксиром-до пи*ды. Помогите." Снимаем крышку ремня ГРМ: Картина Репина "Приплыли..." порванный ремень шириной миллиметров 7-8. Оказалось его съело об болт крепления маслонасоса внизу. Если идти против часовой стрелки по всем болтам, то второй или третий, кажись второй. Его так отполировало, что он аж горел. Так интересно, пробег 40000 тыс реньше такого не было. После пыток клиента, выяснилось: Какой то василий 500 км назад подтягивал ему ремень...Мы выяснили,что погнута нахрен шпильку ролика (чем он затягивал контрагайку? не понятно...) От этого ремень стал уезжать в сторону двигателя. Замена шпильки решила проблему. так вот , разводилы учите мат часть и не гоните , старая сказка криворуких разводил , шпилька нипричем будь она хоть в дугу согнута , ролик своей опорной плоскостью центрируется о плоскость гбц, через шайбу , так что ему пох..... кривая или нет шпилька он всеравно будет паралельно плоскости гбц С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти