Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем!

теперь краткий отчет

помпа в норме соосна люфта нет

шпилька - выкрутил проверил не погнута

отверстие под шпильку и резьба ровные претензий нет

поменял ролик - поставил SKF (дороговато)

ремень - дейко

два дня езды (≈800 км) – полет нормальный никаких проблем

на ролике АТ проехал ≈500 км – большой люфт, разобрал внутри сухой смазки ни грамма, сепаратор никаой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

привет у меня 99 недавно заменил помпу и ролик начались проблемы ремня хватает максимум на неделю за последние время сменил всё по два раза начиная звездочками заканчивая шпилькой и опорной шайбой проблема осталась что дальше делать незнаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Таке питання- тосол повинен текти в бачок чи це не обовязково.

В мене не тече я так розумію це піпец помпі хоча раніше я ніколи не заглядав чи тече чи ні. Двигун не перегрівається, радіатор гріється вмикається вентилятор, хоча зимою важко заставити його включитись треба гріти хвилин 15, а у швагро на пятнахі і тосол біжить а вентилятор вмикається хвилин через 8 -10 а може і раніше.

Помпу міняти?

Ще придивився і побачив що ремінь ГРМ на самій верхній шестерні тікає до двигуна міліметрів на 3 навіть стерся до ниток - в чому причина? Раніше ходив нормально бо кришки на ремінь я не ставлю то замітив би раніше. Шестерня не бє, натяжний також нормальний.

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таке питання- тосол повинен текти в бачок чи це не обовязково.

В мене не тече я так розумію це піпец помпі хоча раніше я ніколи не заглядав чи тече чи ні. Двигун не перегрівається, радіатор гріється вмикається вентилятор, хоча зимою важко заставити його включитись треба гріти хвилин 15, а у швагро на пятнахі і тосол біжить а вентилятор вмикається хвилин через 8 -10 а може і раніше.

Помпу міняти?

Ще придивився і побачив що ремінь ГРМ на самій верхній шестерні тікає до двигуна міліметрів на 3 навіть стерся до ниток - в чому причина? Раніше ходив нормально бо кришки на ремінь я не ставлю то замітив би раніше. Шестерня не бє, натяжний також нормальний.

Нада навернае схему системы охлаждения пасматреть, а именно как работает большой и малый круг. При чем тут помпа ? Если помпе будет торба это обернеться или клином с сорваным ремнем и т.д., или сначала будет тосол из под нее течь. Ищи на третьей планете, проблема скорее всего, в термостате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нада навернае схему системы охлаждения пасматреть, а именно как работает большой и малый круг. При чем тут помпа ? Если помпе будет торба это обернеться или клином с сорваным ремнем и т.д., или сначала будет тосол из под нее течь. Ищи на третьей планете, проблема скорее всего, в термостате.

Термостат поміняв місяць назад. Перед заміною провірив - робочий.

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При неробочій помпі в пєчку буде поступати гаряча вода чи ні?

Термостат робочий - тільки шо провіряв по патрубках, пєчка гріє, радіатор гріється тільки коли відкриється термостат а тосол в бачок не тече - чому? :unknw:

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При неробочій помпі в пєчку буде поступати гаряча вода чи ні?

Термостат робочий - тільки шо провіряв по патрубках, пєчка гріє, радіатор гріється тільки коли відкриється термостат а тосол в бачок не тече - чому? :unknw:

При не рабочей помпе не будет движения тосола вообще. Если она не работает - она не крутится, даже если из под нее течет, она все равно продолжает работать и гонять тосол. Что значит не рабочая помпа? Ее принцип действия и функции - гонять тосол по кругу - все, она не отвечает за попадание тосола в печку и т.д. - это делают магистрали. Термостат открывается при определенной температуре и начинается движение тосола по большому кругу через радиатор. Пока машина холодная тосол ходит по малому кругу без радиатора.Рычагом управления заслонкой печки ты регулируешь поступление теплого тосола в радиатор печки, при этом, кажется, печка задействована и в малом круге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Аналогичная проблема. Поменял сальник распредвала передний, через две недели услышал запах паленой резины, доехал домой смотрю а ремень уже трещины дал(терся об корпус маслонасоса). Поменял ремень теперь он сьезжает уже в сторну стакана, и вылазит со шкива где-то на 1мм. Походу езжу без крышки и наблюдаю, и замечаю такое он то поцентру то сьезжает. Что делать? Какой приблизительный люфт ремня на шестерни? Двиг жалко 1,3 на выборки не надеюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с этой проблемой (и это на новом авто) на разные станции ездил и безтолку.

И на форуме писал - мне намекнули что у меня руки кривые. Я даже отчет не написал.

Может люфт помпы, перетянул или недотянул ремень и т.д.....

Но после того как я заменил все (шестерни, помпу, 3 ремня, 3 ролика, шпильку) ничего не менялось.

Менял от безисходности по советам специалистов.

Устранил люфт распредвала при помощи бронзовой шайбы - немного помогло.

Установил ролик старого образца и сточил шайбу на 0,5 мм.под конус и ремень стал по центру, только

от оборотов немного сьезжал к движку и после сброса оборотов возвращался на центр.

И это меня не устроило - сьездил на СТО где мне шайбу выровняли и через неделю ремень я выкинул.

Я взял ролик нового образца (как и должно быть) и поменял ремень. Само собой ремень сьехал к движку

и начало его пилить о ролик. Уже зная свой перекос (0,5 мм.) вырезал пластинку как на щупе из оцынковки.

Эту самую пластинку подложил под дистанционную шайбу ролика и затянул. После 3-х попыток поиска

нужного положения ролика ремень выровнялся и стал по центру и от повышения оборотов немного

сползал к движку. Я решил больше пока не трогать и временно так поездить.

Проехал уже 3000 и думал что ремню писец - собрался менять и был удивлен.

Ремень по центру и не плавает от изменений оборотов.

Решил еще временно так поездить, но теперь спокоен.

Эта пластинка так и торчит из-под ролика.

У тебя скорее всего большой люфт ролика и перетянут ремень (новый).

Меняй ролик на новый и если не поможет можно подложить как у меня - временно.

Решать тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Когда надо менять ремень ГРМ? через какой пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти