Рекомендуемые сообщения

В процессе эксплуатации 2108 обнаружилось, что стоит карбюратор от 21го москвича. Машина немного доработана и продавец сказал что карбюратор 24/26. Мне не сильно нравилось как машина едет и расход, поэтому был демонтирован карбюратор и обнаружилось что он не тот который ожидался. В связи с этим вопрос. Стоит починить и отрегулировать что есть или взять и настроить родной карбюратор? Если у кого есть опыт настройки карбюратора от москвича на восьмёрке, то буду рад любой информации. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Kostya
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а какой карбюратор,если не 24*26 там стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по номенклатуре от москвича 2141, а расточен он или нет пока не знаю ещё не меряли

по номенклатуре от москвича 2141, а расточен он или нет пока не знаю ещё не измеряли. Вопрос в следующем, если он стоковый есть ли смысл с ним заморачиваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл есть,мерять там ниче не надо,крышку карба снял смотриш в диффузоры,на них должно быть написано.Поиграться с жиклерами,будет интереснее чем сток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок! спасибо!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну 34заслонку туда бы , тогада все будет гуд

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня с утра успел разобрать карбюратор. Так вот, он таки 24/26, заслонки 32.

распылители ускорительного насоса 40/35 и в одну камеру. Кулачек ускорительного насоса 4. привод воздушной заслонки не идентифицировал

Жеклеры:

1-я камера: топливо 102,5, воздух 150, тип эмульсионной трубки ZD

2-я камера: топливо 115, воздух 155, тип эмульсионной трубки ZC

В связи с этим вопрос для тех кто шарит!)

Какой конфигурации собирать карб при том, что мотор 1,6, башка пиленая, клапана увеличены (на сколько не знаю), вал 62, и если поможет 4,3 пара, 7-й ряд, ну и блокировка!)

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распылитили лучше по одному в разные камеры,можешь топлива в первую добавить 107-110-115(нада поиграться) и во вторую чем больше найдешь тем лучше,воздуха во вторую чуть меньше,135-140.С твоей конфой топлива надо много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спаисбо!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 камера 110 на 155 воздухе, вторую я бы 122 топлтво на 145 воздухе собрал в эмулсионной трубке вытолкал бы шарик и насверлил бы еще по 2 дырочки , ну и 34 заслонку поставил бы .

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти