Kostya 0 Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 (изменено) В процессе эксплуатации 2108 обнаружилось, что стоит карбюратор от 21го москвича. Машина немного доработана и продавец сказал что карбюратор 24/26. Мне не сильно нравилось как машина едет и расход, поэтому был демонтирован карбюратор и обнаружилось что он не тот который ожидался. В связи с этим вопрос. Стоит починить и отрегулировать что есть или взять и настроить родной карбюратор? Если у кого есть опыт настройки карбюратора от москвича на восьмёрке, то буду рад любой информации. Заранее спасибо. Изменено 15 декабря, 2008 пользователем Kostya Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstant 0 Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Так а какой карбюратор,если не 24*26 там стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 по номенклатуре от москвича 2141, а расточен он или нет пока не знаю ещё не меряли по номенклатуре от москвича 2141, а расточен он или нет пока не знаю ещё не измеряли. Вопрос в следующем, если он стоковый есть ли смысл с ним заморачиваться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstant 0 Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Смысл есть,мерять там ниче не надо,крышку карба снял смотриш в диффузоры,на них должно быть написано.Поиграться с жиклерами,будет интереснее чем сток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Ок! спасибо!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 ну 34заслонку туда бы , тогада все будет гуд С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 сегодня с утра успел разобрать карбюратор. Так вот, он таки 24/26, заслонки 32. распылители ускорительного насоса 40/35 и в одну камеру. Кулачек ускорительного насоса 4. привод воздушной заслонки не идентифицировал Жеклеры: 1-я камера: топливо 102,5, воздух 150, тип эмульсионной трубки ZD 2-я камера: топливо 115, воздух 155, тип эмульсионной трубки ZC В связи с этим вопрос для тех кто шарит!) Какой конфигурации собирать карб при том, что мотор 1,6, башка пиленая, клапана увеличены (на сколько не знаю), вал 62, и если поможет 4,3 пара, 7-й ряд, ну и блокировка!) Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstant 0 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Распылитили лучше по одному в разные камеры,можешь топлива в первую добавить 107-110-115(нада поиграться) и во вторую чем больше найдешь тем лучше,воздуха во вторую чуть меньше,135-140.С твоей конфой топлива надо много. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 17 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 спаисбо!)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 1 камера 110 на 155 воздухе, вторую я бы 122 топлтво на 145 воздухе собрал в эмулсионной трубке вытолкал бы шарик и насверлил бы еще по 2 дырочки , ну и 34 заслонку поставил бы . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти