WanTeD 0 Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Вообщем поставил на свою 99 панель от Вектры...всё нормально, всё работает кроме тахометра!! Стрелка тупо лежит и никак не реагирует! Ставил панель приборов с Опеля друга, у него работает, у меня опять таки нет! Извращался с электриком, ток поступает к нему, подключали в различных режимах но либо тупо поднималась на отметку 4000 оборотов на холостых и не менялась либо дёргалась на 2500!! Кто знает, что можно с ним начудить??Говорят что както от родного тахометра можно туда примутить но ничего конкретного! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Немного не понятно, другой тахометр работает в твоей машине или твой тахометр работает в другой машине. По описанию очень похоже, что таки кирдык твоему. Надо смотреть, как реализована схема тахометра в опелёвской приборке. Если она на отдельной плате, то можно попробовать её реанимировать. Может там просто емкостя посохли. Из нашего, народ обычно пользует тахометр от 2106, но в опеле шкала короче. Тебе всё равно прийдётся лезть в схему чтоб масштаб изменить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WanTeD 0 Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Нет, снял рабочую приборку с Вектры, поставил на свою и не работает всё равно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Нет, снял рабочую приборку с Вектры, поставил на свою и не работает всё равно!Хорошо, уже понятнее.Допускаем, что тахометр исправен.Тогда рассказывай, как его подключал. Был ли у тебя тахометр до этого, какой у тебя двигатель (карб/инжектор)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WanTeD 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 До этого тахометра не было, был эконометр! Вот поменял торпедо, а то что тахометр не работает плохо! Движок сток, карбюратор! Как подключал не могу сказать, говорю же электрик игрался с подключениями, я в этом не толкую! Ну я видел что много людей писало что ставили торпедо от Вектры, так что неужели все врезали туда приборку от 6-ки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 До этого тахометра не было, был эконометр! Вот поменял торпедо, а то что тахометр не работает плохо! Движок сток, карбюратор! Как подключал не могу сказать, говорю же электрик игрался с подключениями, я в этом не толкую! Ну я видел что много людей писало что ставили торпедо от Вектры, так что неужели все врезали туда приборку от 6-ки?Дело в том, что есть два потенциальных источника сигнала для тахометра. В новых приборках сразу предусмотрено два варианта. Первый источник, низковольтовый сигнал на входе катушки, это традиционный вариант для карбюраторного двигателя. Второй - сигнали от ЭБУ. Традиционный для инжекторных моторов. В инжекторном моторе катушка не одна и сигнал с неё брать не удобно.НО!!.Между этими сигналами есть прИнципиальное отличие: амплитуда сигнала. На катушке 12В, а с ЭБУ идёт 5В.Нужно точно знать, на какое напряжение расчитан вектровский тахометр и откуда он берёт сигнал. Проще всего собрать маленький эмулятор сигнала тахометра и запитать от него приборку.(Эх, что-то меня понесло. Ладно, может кому-то полезно будет)Кроме того, нет никакой гарантии, что при установке твой электрик не прогнал. И с этого, пожалуй, надо было начинать поиски. Ему надо было тянуть дополнительный провод через монтажный блок или в обход его. Может просто забыл. Может проклады вал под блоком и продавил его болтами. В любом случае хорошо было бы это провод найти и проверить. Хотя бы прозвонить его.P.S. А вообще, подозреваю, что проще сменить электрика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WanTeD 0 Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 А вот это уже интересно, тогда поидее векторовский тахометр не подходит из за того что карб и соответсвенно разное напряжение. По поводу электрика то их было 3! Первый изначально подключал всю приборку, второй, который ставил сигнализацию, третий, который уже мучал чисто тахометр! Подключали и напрямую и прозванивали, ток поступает, но либо стрелка показывает 4000 либо 2500 но уж никак не 900 на холостых! вот теперь не знаю чё делать, переделывать всю приборку под 6-ку не хочется, вектры панель покрасивее. Либо ставить отдельно тахометр на панель( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 А вот это уже интересно, тогда поидее векторовский тахометр не подходит из за того что карб и соответсвенно разное напряжение. По поводу электрика то их было 3! Первый изначально подключал всю приборку, второй, который ставил сигнализацию, третий, который уже мучал чисто тахометр! Подключали и напрямую и прозванивали, ток поступает, но либо стрелка показывает 4000 либо 2500 но уж никак не 900 на холостых! вот теперь не знаю чё делать, переделывать всю приборку под 6-ку не хочется, вектры панель покрасивее. Либо ставить отдельно тахометр на панель(Мне уже самому интересно. Если особо не поджимает время и не западло оставить приборку на вечер, я могу собрать эмулятор сигнала для тахометра. Я как раз себе приборку делаю, так что детали есть. У меня валяется тахометр от Mazda 626, сразу на нём можно будет затестить. Вобщем можно будет подобрать сигнал, такой, какой скушает Опелёвский тахометр, а потом уже думать, нужно ли что-то переделывать в твоей проводке. Может там двумя резисторами обойтись можно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти