Рекомендуемые сообщения

Вычитал что если сомкнуть клеймы которые идут на датчик включения вентилятора и вентилятор включиться,то значит нужно менять датчик,проверил включился,поменял датчик непомогло!

Потрогал радиатор нагрет все-таки он неравномерно,когда едеш спокойно никаких проблем если начинаеш крутить двиг нагреваеться,что еще проверить и как проверить термостат?

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

просто ездей спокойно :pardon:

Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто ездей спокойно :pardon:

эхх...зима...снег...автодром...не получаеться

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вычитал что если сомкнуть клеймы которые идут на датчик включения вентилятора и вентилятор включиться,то значит нужно менять датчик,проверил включился,поменял датчик непомогло!

Потрогал радиатор нагрет все-таки он неравномерно,когда едеш спокойно никаких проблем если начинаеш крутить двиг нагреваеться,что еще проверить и как проверить термостат?

Помогите пожайлуста! :)

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вычитал что если сомкнуть клеймы которые идут на датчик включения вентилятора и вентилятор включиться,то значит нужно менять датчик,проверил включился,поменял датчик непомогло!

Потрогал радиатор нагрет все-таки он неравномерно,когда едеш спокойно никаких проблем если начинаеш крутить двиг нагреваеться,что еще проверить и как проверить термостат?

Помогите пожайлуста! :)

Скорее, если радиатор неравномерно нагревается то или он где-то забит или воздушная пробка.

Попробуйте сначала слить всю охлаждайку из системы - основного радиатора и с блока, а потом залейте заново, только правильно все делайте. Если в системе нет закупорки, то и воздушных пробок не будет - проверено. Как правильно менять ОЖ читайте в мануале. Если не знаете - спрашивайте. Сам 2 раза менял никаких пробок нет.

Рекомендую вдобавок промыть систему охлаждения - покупаете на продуктовом базаре у бабушек сыроватку 4 л. (по 3 грн за литр), бадяжете 1:1 с водой хош простой, хош дистилированой и заливаете. Заводите, греете, только хорошо грейте, покатайтесь пол часика, затем сливаете, для уверености еще раз промойте чистой водой и заливайте тосол.

Я себе эту операция этой осенью делал - когда сливал сыроватку из радиатора полилось что-то непонятного рыжекраснокоричневого цвета, открутил болт на головке так оттуда вообще ничего не побежало, потом поковырял там отверточкой - столько говна вылетело - ужас. Залил тосол - периодически посматриваю в бачек - всегда хорошего свежего цвета не мутный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее, если радиатор неравномерно нагревается то или он где-то забит или воздушная пробка.

Попробуйте сначала слить всю охлаждайку из системы - основного радиатора и с блока, а потом залейте заново, только правильно все делайте. Если в системе нет закупорки, то и воздушных пробок не будет - проверено. Как правильно менять ОЖ читайте в мануале. Если не знаете - спрашивайте. Сам 2 раза менял никаких пробок нет.

Рекомендую вдобавок промыть систему охлаждения - покупаете на продуктовом базаре у бабушек сыроватку 4 л. (по 3 грн за литр), бадяжете 1:1 с водой хош простой, хош дистилированой и заливаете. Заводите, греете, только хорошо грейте, покатайтесь пол часика, затем сливаете, для уверености еще раз промойте чистой водой и заливайте тосол.

Я себе эту операция этой осенью делал - когда сливал сыроватку из радиатора полилось что-то непонятного рыжекраснокоричневого цвета, открутил болт на головке так оттуда вообще ничего не побежало, потом поковырял там отверточкой - столько говна вылетело - ужас. Залил тосол - периодически посматриваю в бачек - всегда хорошего свежего цвета не мутный.

Спасибо,буду промывать,я только две недели назад устранил все течи,залил новый тосол и после часа езды он уже стал грязным!

Еще понаблюдаю за термостатом,а то есть подозрения что не всегда правильно работает!

А еще подскажите как правильно поменять без закупорок?я менял неправильно,просто слил,и залил новый.

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,буду промывать,я только две недели назад устранил все течи,залил новый тосол и после часа езды он уже стал грязным!

Еще понаблюдаю за термостатом,а то есть подозрения что не всегда правильно работает!

А еще подскажите как правильно поменять без закупорок?я менял неправильно,просто слил,и залил новый.

Термостат сам я не менял. Но думаю, что процесс такой же: сливаешь ОЖ, меняешь, заливаешь ОЖ. И посмотри на расширительный бачек, если на нем вокруг крышки есть белые потеки значит термостат не совсем исправен, хотя и на ощупь вроде все в порядке. У меня тоже все было Ок а вокруг крышки белые высохшие потеки, я их даже не замечал - заехал к мотористу он мне объяснил и поменял термостат, хотя не было ни перегрева и вент. работал как надо. Вы же знаете, что в крышке расширительного бачка есть клапан и при избыточном давлении он стравливает.

Как правильно менять ОЖ.

1. Открыть крышку расширительного бачка.

2. ОТКРЫТЬ КРАНИК ПЕЧКИ.

3. Открутить пробку на радиаторе и слить ОЖ из радиатора.

4. Открутить болт на блоке цилиндров и слить ОЖ из блока ( предупреждаю не так легко откручивается, используйте накидной ключ или головку, предварительно побрызгав ВДшкой, обычным рожковым там делать нечего, подождите пару минут чтоб ВДшка подействовала и крутите - не получается с первого, значит со второго, 3, 4, 5 раза, но открутить обязательно).

5. Закрутить пробку и болт

6. За карбюратором есть шланг соединенный между собой штуцером - это подогрев карбюратора. Разъеденить его.

7. Заливайте ОЖ через расшир. бачек до тех пор пока из ДВУХ шлангов за карбом не потечет. Если из одного течет а из второго долго нет - просто заткните первый пальцем чтоб не тратить тосол и лейте дальше, когда потечет из двух шлангов - соединяйте.

Таким образом воздушной пробки быть не должно. Доливайте до необходимого уровня. Заводите, грейте, проверяйте.

Если есть книга по ремонту и обслуживанию ВАЗ там это все подробно описано.

Удачи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат сам я не менял. Но думаю, что процесс такой же: сливаешь ОЖ, меняешь, заливаешь ОЖ. И посмотри на расширительный бачек, если на нем вокруг крышки есть белые потеки значит термостат не совсем исправен, хотя и на ощупь вроде все в порядке. У меня тоже все было Ок а вокруг крышки белые высохшие потеки, я их даже не замечал - заехал к мотористу он мне объяснил и поменял термостат, хотя не было ни перегрева и вент. работал как надо. Вы же знаете, что в крышке расширительного бачка есть клапан и при избыточном давлении он стравливает.

Как правильно менять ОЖ.

1. Открыть крышку расширительного бачка.

2. ОТКРЫТЬ КРАНИК ПЕЧКИ.

3. Открутить пробку на радиаторе и слить ОЖ из радиатора.

4. Открутить болт на блоке цилиндров и слить ОЖ из блока ( предупреждаю не так легко откручивается, используйте накидной ключ или головку, предварительно побрызгав ВДшкой, обычным рожковым там делать нечего, подождите пару минут чтоб ВДшка подействовала и крутите - не получается с первого, значит со второго, 3, 4, 5 раза, но открутить обязательно).

5. Закрутить пробку и болт

6. За карбюратором есть шланг соединенный между собой штуцером - это подогрев карбюратора. Разъеденить его.

7. Заливайте ОЖ через расшир. бачек до тех пор пока из ДВУХ шлангов за карбом не потечет. Если из одного течет а из второго долго нет - просто заткните первый пальцем чтоб не тратить тосол и лейте дальше, когда потечет из двух шлангов - соединяйте.

Таким образом воздушной пробки быть не должно. Доливайте до необходимого уровня. Заводите, грейте, проверяйте.

Если есть книга по ремонту и обслуживанию ВАЗ там это все подробно описано.

Удачи...

Благодорю,в суботту лечу в гараж! :) Изменено пользователем Gans

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем залил я сыворотку катаюсь,залил опять неправильно,ибо не смогли открутить старые хомуты на подогреве(когда тосол будем заливать решим что-то).

Сняли термостат,марка Вернет,сначала отварили его потом в холодную воду,ничего не поняли вроде не двигаеться мертвый,вобще как он должен двигаться?

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверить термостат?После прогрева,нижний патрубок нагреваеться,но когда мы его сняли и кипятили-охлаждали незаметили чтоб он как-то реагировал

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти