KILL@ 24 Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Дабы не плодить десятки тем , предлагаю все новости межсезонья выкладывать в этой теме, ну чтож начну я...Новые болиды сезона 2009Пока еще команды не представили новые болиды для сезона 2009, но уже новые аэродинамические обвесы вовсю тестируются на тестовых трассах... предлагаю обсудить их дизайн , для примера выложу несколько фоток с тестов... Кому нравится дизайн?? как по мне- непривычно....Бюджеты команд$4.378.133 - цена одного очка в 2008-мПосле окончания сезона журналисты издания Formula Money провели традиционные подсчёты, определив стоимость одного очка, заработанного командами в 2008-м. Бюджет команд примерно известен, число заработанных очков тоже, простым делением можно определить, кому удалось использовать средства более эффективно.Ferrari одно очко обошлось дороже, чем в прошлом году, но всё же итальянская команда возглавила рейтинг эффективности затрат. На второй строчке - BMW Sauber, с бюджетом меньше прошлогоднего, команде удалось заработать больше очков. Средняя же цена очка возросла до $4.3 млн...Команда Ориентировочный бюджет в 2008-м Очки Цена очкаFerrari $414,900,000.00 172 $2,412,209.30BMW $366,800,000.00 135 $2,717,037.04McLaren $433,300,000.00 151 $2,869,536.42Toro Rosso $128,200,000.00 39 $3,287,179.49Renault $393,800,000.00 80 $4,922,500.00Red Bull $164,700,000.00 29 $5,679,310.34Williams $160,600,000.00 26 $6,176,923.08Toyota $445,600,000.00 56 $7,957,142.86Honda $398,100,000.00 14 $28,435,714.29Force India $121,850,000.00 0 -Super Aguri $45,600,000.00 0 - Приблизительный календарь ГП на 2009 год29/03 Гран При Австралии Мельбурн 05/04 Гран При Малайзии Сепанг 19/04 Гран При Китая Шанхай 26/04 Гран При Бахрейна Сахир 10/05 Гран При Испании Барселона 24/05 Гран При Монако Монте-Карло 07/06 Гран При Турции Стамбул 21/06 Гран При Великобритании Сильверстоун 12/07 Гран При Германии Нюрбургринг 26/07 Гран При Венгрии Хунгароринг 23/08 Гран При Европы Валенсия 30/08 Гран При Бельгии Спа 13/09 Гран При Италии Монца 27/09 Гран При Сингапура Сингапур 04/10 Гран При Японии Сузука 18/10 Гран При Бразилии Сан-Паулу 01/11 Гран При Абу-Даби Абу-ДабиСистема начисления очковБерни Экклстоуну - руководителю Формулы 1 - хотелось бы в будущем изменить систему очков и церемонию проведения подиума. В следующем месяце на собрании Всемирного Совета FIA 77-летний англичанин предложит ввести новую систему начисления очков, а также выскажет свою идею относительного увеличения отрыва между победителем и пилотом, занявшим второе место при помощи упразднения очков. Также Берни Экклстоун хочет отказаться от традиции вручать пилотам почетные кубки, и перейти к системам медалей - золотых, серебряных и бронзовых. Подобное предложение уже получило положительные отклики со стороны конструкторов. «Мне удалось убедить всех, что нам пора покончить с очками и с кубками, и начать компенсировать заслуги пилотов медалями. Все отдают себе отчет в том, что это - наилучшая идея, которую следует воплотить в жизнь. Я думаю, что очки изжили себя и уже ничего не значат», - заявил Берни Экклстоун. Вкратце идея Берни Экклстоуна состоит в том, чтобы упразднить очковую систему для чемпиона пилотов, но не для кубка конструкторов. А чемпиона среди пилотов определять по числу и достоинству завоеванных медалей.Берни Эклстоун утверждает, что Олимпийская система определения чемпиона мира появится уже в следующем сезоне.“Это обязательно случится,- заявил Берни.- Идея устраивает все команды. Главная причина - я сыт по горло разговорами об отсутствии обгонов. В Формуле-1 не было обгонов не из-за конструкции трасс или людей, просто гонщики не чувствовали необходимости обгонять. Если вы возглавляете пелетон, а я занимаю вторую позицию, я не буду рисковать только потому, что вы заработаете на два очка больше. Рисковать придется тогда, когда вам нужно получить золотую медаль, поскольку количество медалей решит судьбу титула. В таком случае я буду атаковать и проведу обгон”.Подобная система, по мнению Эклстоуна, сделает борьбу в чемпионате еще более захватывающей.“В этом году в нескольких гонках Льюис не обгонял Массу по этой причине. Если бы он выступал за мою команду и допустил ошибку, я бы возмущался. По новой системе чемпионом не сможет стать самый стабильный пилот без побед в гонках. Я надеюсь, что мое предложение будет одобрено уже перед следующим годом на предстоящем собрании FIA”. formulamag.comЧем будут заниматься пилоты, у которых нет шансов на подиум вообще непонятно . Зачем ехать? Все свернут в боксы, и Берни будет один наслаждаться борьбой 2, 3 команд. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 42 просмотра, 0 ответов..... Формула 1 не пользуется интересом в нашем клубе??? Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Freem@n=- 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) С возвращением на слики должна возрасти скорость, и, как следствие зрелищность, чего нет уже несколько лет... Изменено 23 декабря, 2008 пользователем -=Freem@n=- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 13 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Дождались !!! Ferrari первой презентовала новую машину . Из-за плохой погоды в Фьорано церемонию было решено перенести на вторую трассу команды в Муджелло и утром 12 января новинку представили журналистам .В этом году Ferrari решила прервать серию названий из литеры F и года , которая началась с появления F2001 . Исключение сделали в 2006-м , назвав машину F248 и сейчас - новая Ferrari получила название F60 , в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1 .Не знаю как остальным , а мне внешне болид очень понравился , хотя на старт ГП Австралии думаю выйдет уже измененная версия12/01/2009. Муджелло. ИталияНа декабрьских тестах команды чемпионата опробовали аэродинамические решения, соответствующие новому регламенту, но только презентации позволят судить о том, как будут выглядеть машины в 2009-м.Первой из команд чемпионата представила свою новинку Ferrari. Из-за плохой погоды в Фьорано церемонию было решено перенести на вторую трассу команды, в Муджелло, и утром 12 января новинку показали журналистам.В этом году Ferrari решила прервать серию названий из литеры F и года, которая началась с появления F2001. Исключение сделали в 2006-м, назвав машину F248, и сейчас - новая Ferrari сезона 2009 года получила название F60, в честь 60-й годовщины выступления команды в Формуле 1.Стефано Доменикали: "В названии новой машины мы хотели отразить историю Формулы 1 и тот факт, что Ferrari всегда присутствовала в чемпионате".Внешний вид машины продиктован радикальными переменами в аэродинамике - Ferrari впервые показала свою версию широкого переднего и узкого заднего антикрыла, впрочем, в первой гонке машина может выглядеть несколько иначе - инженеры команд наверняка придержат самые эффективные решения до Мельбурна.Любопытно выглядит задняя часть машины - кожух мотора плавно сужается до диффузора. Подобные решения часто называют «бутылкой для колы», но смотрится оно весьма эффектно.F60 оборудована системой рекуперации кинетической энергии KERS, разработанной совместно с инженерами Magneti Marelli, но пока не решено, будет ли она использоваться в первых гонках. Установлена новая система торможения от Brembo и продольная коробка передач в легком корпусе из фиброкарбона, облегчающая оптимальную развесовку машины.Стефано Доменикали: "Мы будем использовать KERS в гонках, когда поймём, что эффективность системы соответствует ожиданиям. Такова цель, если мы хотим выиграть чемпионат. Сегодняшняя презентация очень важна, за ней последует первая серия тестов KERS на реальной трассе.Проблемы неизбежны, и их придётся решать, но дистанция тестов ограничена до 15000 км, и по ходу сезона мы не сможем проводить испытания, поэтому важно максимально эффективно провести предсезонную программу. Возможно, мы будем активнее, чем прежде, тестировать узлы машины на стендах. Первая цель – добиться максимальной надежности. Отказы здорово помешали нам в прошлом сезоне, поэтому сейчас нужно понять потенциал KERS, а затем решить все проблемы с надежностью. Пока я не смогу сказать, будет ли система использоваться в первых гонках сезона, но мы попытаемся подготовить её как можно скорее".О работе над проектом F60 на презентации говорил технический директор Ferrari Альдо Коста...Альдо Коста: "Вы и сами видите, что F60 - это не развитие прошлогоднего проекта, а совершенно новая машина. Мы начинали разработку с чистого листа, столь серьёзные перемены стали следствием нового регламента на аэродинамику и использования системы рекуперации KERS.Из-за радикальных перемен мы довольно рано начали разработку проекта и сегодня рады представить вам результат интенсивной и продолжительной работы".Босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о задачах, стоящих перед командой в 2009-м и роли гонщиков в успехе команды..Стефано Доменикали: "Наша цель - занять место среди лидеров. Мы стабильно добивались успеха в последние годы, однако сейчас, из-за серьёзных перемен в регламенте, решить эту задачу будет гораздо сложнее. Мы не можем почивать на лаврах и воздержимся от громких заявлений - жизнь сложна, но эти сложности позволяют добиться прогресса.Сезон 2009 года будет особенным по спортивным и политическим соображениям, наша задача - быть среди лучших, и для этого у нас есть два мотивированных гонщика. Кими и Фелипе вместе с нами представляют новый проект, если системы машины окажутся эффективны на 100%, то роль гонщиков в успехе команды возрастёт - они будут решать, когда использовать KERS, получат новые шины и подвижный элемент переднего антикрыла. В сезоне 2009 года мастерство пилотов станет одним из решающих факторов".На церемонии присутствовали основные гонщики команды и два тест-пилота – Марк Жене и Лука Бадоер…Фелипе Масса: "Я чувствую, что с каждым годом становлюсь сильнее. Думаю, за шесть лет я получил большой опыт, особенно в прошлом году, когда чемпионат складывался очень тяжело. Это помогло мне подготовиться к новому сезону.Не знаю, кто окажется самым трудным соперником, но мы ожидаем, что очень конкурентоспособными будут гонщики McLaren, может быть, BMW. Эта команда очень напряженно трудится и прибавляет с каждым сезоном. Можно говорить и о Renault; не исключаю, что хорошие результаты покажет еще какая-нибудь команда. Но мы, безусловно, тоже очень много работаем и надеемся, что достигнем нашей цели.Я очень удивлен, поскольку ожидал, что F60 будет большой, похожей на машины десятилетней давности. Но она получилось очень маленькой и компактной, особенно ее задняя часть. Выглядит очень красиво, и надеюсь, будет столь же быстрой".Кими Райкконен: "В прошлом году всё сложилось не так, как мне хотелось, но теперь эти неудачи в прошлом - новый сезон даёт нам новую надежду. Сейчас сложно судить о конкурентоспособности F60, но мы уверены в том, что построили хорошую машину и в ближайшие несколько недель сможем сравнить её с результатами работы соперников. Сегодня сделан лишь первый шаг, впереди серьёзная работа, и мы сделаем всё, чтобы выиграть чемпионат.Из-за перемен в регламенте F60 выглядит иначе, чем прошлогодние машины, хотя через некоторое время вы привыкаете к этому облику. Она другая, но мне нравится наша машина, и я с нетерпением жду первых результатов на трассе".Церемония официальной презентации новой Ferrari началась в девять утра по местному времени, а уже в 10:35 F60 отправилась на трассу. За руль сел Фелипе Масса, бразилец проехал инсталляционный круг и вернулся в боксы, чтобы через двадцать минут выехать вновь."Я счастлив и взволнован тем, что первым сел за руль новой машины", - заявил Масса журналистам после второго круга.До начала сезона команда проведёт пять серий тестов в Портимао, Бахрейне, Хересе и Барселоне...http://www.f1news.ru Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Опять олдскульные слики — эт хорошо, но савок сзади, именуемый антикрылом, что-то совсем плохо выглядит.корчи нового сезонаМак и ФеррариА как вам такая новость? Рон Деннис покинул пост босса команды На презентации McLaren MP4-24 босс McLaren Рон Деннис объявил о том, что он покинет пост руководителя команды до начала сезона 2009 года. Рон подтвердил, что это решение не говорит об уходе в отставку - он сосредоточится на других обязанностях в группе компаний McLaren. Деннис посетит несколько Гран При в 2009-м, но с 1 марта его обязанности в команде будет выполнять Мартин Уитмарш...Рон Деннис: "Теперь я буду работать в ещё более напряженном графике, в нашей организации все понимают, что в столь непростое время нужно прилагать колоссальные усилия, чтобы добиться успеха. Мы планируем заняться программой производства дорожных машин - это серьёзный вызов, ведь любой продукт, который попадает на рынок, испытывает влияние со стороны современной экономической ситуации.Настало время для Мартина, чтобы возглавить команду, и с 1 марта он примет на себя эту ответственность. Я буду приезжать на некоторые гонки, но только потому, что влюблен в них.Я буду работать на McLaren Group и возьму на себя все исполнительные полномочия группы компаний. Это на 100% моё решение, это то, что я действительно хочу сделать, я действительно буду работать ещё больше, чем прежде. Не расценивайте это решение, как отставку, круг моих задач расширяется, и планирование насущных задач команды в соответствии с календарём Гран При может помешать процессу. Этой работой займется Мартин, мы долго делили обязанности, но теперь только он будет принимать решения на трассах чемпионата". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Тут на некоторых ресурсах проскакивает мнение , что теперь в дождь болиды не будут больше 100 разгоняться , бо с устойчивостью на трассе еще не все так хорошо, и проблеммы с резиной есть, у Бриджстоун довольно плохое поведение , в общем не всем пилотам нравится новый регламент.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
verturvertur 0 Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Правила могут меняться очень координально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Жак Вильнев возвращается в Формулу 1Очень скоро команда US F1 сделает объявление по этому поводу Жак Вильнев очень близок к тому, чтобы заполучить себе контракт на 2010 год с новой американской конюшней US F1, и таким образом вернуться в королевскую категорию гонок. Об этом пишет немецкий журнал Sport Bild . 38-летний канадец, выигравший в 1997 году свой первый и последний чемпионский титул, расстался с Формулой 1 в 2006 году, покинув посередине сезона команду BMW Sauber. Не добившись успеха в продвижении своей карьеры в американском чемпионате NASCAR, ни так давно канадец присутствовал на нескольких Гран-При и остался под большим впечатлением от уменьшенной прижимной силы, возвращения сликов и появления в Формуле 1 трех новых конюшен. В своем интервью немецкому журналу Жак Вильнев не стал специально ссылаться на команду US F1, но при этом заявил: «Да, это - правда. Я возвращаюсь в Формулу 1». Sport Bild пишет о том, что официальное объявление по этому поводу может быть сделано уже в ближайшие недели.хоть он и чемпион мира, но ИМХО не стоит. Если это, конечно, произойдет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fahrer 1 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Также ходят слухи о том, что возможно Даника Патрик будет ездить за US F1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 http://www.f1news.ru/news/f1-52499.htmlБриаторе и Симондс покинули RenaultRenault подтвердила расторжение контракта с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом, руководитель команды и глава инженерного департамента покинули ING Renault F1 Team до заседания Всемирного Совета «по делу Пике»...Команда выпустила официальный пресс-релиз...«ING Renault F1 не будет оспаривать обвинения FIA по поводу событий Гран При Сингапура'08 и объявляет о том, что управляющий директор Флавио Бриаторе и руководитель инженерного департамента Пэт Симондс расстались с командой», сказано в официальном заявлении.Вероятно, Бриаторе и Симондс не будут участвовать в заседании Всемирного Совета FIA, не являясь действующими участниками команд, и уже не попадая под юрисдикцию федерации.Преемники Бриаторе и Симондса пока не названы, но ходят слухи о том, что Флавио на посту руководителя команды заменит Ален Прост...Времена меняются. Рон, таперь Флав. Жаль..., великие люди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти