Обсуждение тренировок!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Могу однозначно отметить тот факт. что в большинстве ситуаций возникавших на трассах до тренировок я реагировал используя навыки вождения которые выработаны годами, в я так думаю "гражданском" стиле вождения, психологический момент - это сохранность авто и жизни едущих. Набор приемов которые сипользовались был минимален - проосто инстинкты и ощущение опасности которое субъективно заставляет тебя тормозить и тд. Пройдя курс базовой подготовки заметил за собой две вещи - я начал ощущать машину намного лучше (факт), и второе - методические выкладки и практические тренировки по рулению, приемам торможения, отработка управления машиной в управляемом заносе и еще многие вещи расширили арсенал приемов вождения и соответсвенно ощутимо повысили скорость прохождения тех или иных трасс. Теперь бы объединить все это в одно целое.... ;)

Дополню Диму.

Если брать как критерий - скорость, то можно отметить два факта.

1) Скорость прохождения трасс - выросла после тренировок.

2) Если одна и та же трасса при старой скорости - выросла уверенность и возможность маневров.

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...
  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Может не по теме, НО, есть вопрос.

По книге - есть поворот, крутим руль и сразу ровняем, то есть держим машинку в балансе. Иногда получается и єффект что надо, но вот в том то и проблема что только иногда. Может кто подскажет что по поводу? Скорость что 20 кмч, что 60 - одинаково. То есть как ловить момент, когда именно надо ровнять? Или достигается только практическим путем?

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не по теме, НО, есть вопрос.

По книге - есть поворот, крутим руль и сразу ровняем, то есть держим машинку в балансе. Иногда получается и єффект что надо, но вот в том то и проблема что только иногда. Может кто подскажет что по поводу? Скорость что 20 кмч, что 60 - одинаково. То есть как ловить момент, когда именно надо ровнять? Или достигается только практическим путем?

1-е - ты должен чувствовать авто

2-е - смотря какой поворот

3-е - оч много зависит от покрытия и погодных условий

4-е - как ты его хочешь пройти: вкатыванием, боковым скольжением, с контрсмещением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ем, немного не то.

Поворот любой (ну 90 градусов допустим)

Погода, етц - идеал.

Прохождение - обычная езда по городу, больше подходит на вкатывание :) Но не стоит задача пройти его максимально быстро, а максимально комфортно + максимально стабильно держатся за дорогу.

Для начала думаю надо научится делать такое :)

Если просто крутить, а потом доворачивать и ровнять, когда он будет уже ехать не туда - машинка несбалансированая, кренится, етц. Если сразу выровнять руль - то есть кабы одним движением и повернули и выровняли - кренится куда меньше, я не вылетаю с сидушки, етц.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинка несбалансированая, кренится, етц.

Тогда начни с подготовки авто, а именно подвески автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, опять не о том :). Чтоб при повороте держать мафину в балансе - то есть руль в сторону поворота и сразу ровнять, НО, вот когда именно "сразу"?

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, опять не о том :). Чтоб при повороте держать мафину в балансе - то есть руль в сторону поворота и сразу ровнять, НО, вот когда именно "сразу"?

Руль в сторону заноса - быстро, а обратно - еще быстрее.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заноса, поворота :) Скорость 20 кмч на асфальте :).

В общем лана. Ни тот вопрос что в тему :)

ЗЫ: если на 130 кмч на повороте под горку сносит в бок - это резина/подвеска/я виноват(а)?

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заноса, поворота :) Скорость 20 кмч на асфальте :).

В общем лана. Ни тот вопрос что в тему :)

ЗЫ: если на 130 кмч на повороте под горку сносит в бок - это резина/подвеска/я виноват(а)?

:ph34r:

Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

ЗЫ: если на 130 кмч на повороте под горку сносит в бок - это резина/подвеска/я виноват(а)?

Подробней можна? Какой авто, что за подвеска, какое покрытие, какая резина.... Ну что ты в самом деле :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти