Обсуждение тренировок!


Рекомендуемые сообщения

Гы. А я думаю чего на Нубире када я за рулем, колодок на 3-4 месяца фатает.

А кореш на два года растягивает...

Кстати, я када левую учил, ногу вывернул....вот так.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На асфальте АБС рулит! (ну пока, опыта не наберется!) ;)

А мне не нравицца... <_< ацтой. Я и сечас на льду ногой по привычке работаю, АБС не всегда успевает ;)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно не всякая.. но АБСки пробиваются.. По проведенным замерам... таки можно существенно уменьшить тормозной путь применяя определенные способы торможения...

Правильные и действительно отрабатывающие близко к идеалу АБСки стоят не меньше 30килодоларов.. и для ширпотребовских машин естественно не применяются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так понимаю что торможение левой актуально не только glz переднего и полного но и для заднего ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала нифига, потом О-ГО-ГО, а потом очень быстро меняем передние тормозные колоки как минимум на EBC GreenStuff и тормозные диски. Из опыта езды одного спортсмена на стоковой девятке в режиме частых торможений левой ногой - стоковых тормозов хватает недели на 3.

Ничего, мне левая только на снегу помогает. А снег у нас не часто!

А новые колодки еже приехали! так что после тренировок сразу менять буду! ;)

Работа левой ногой помогает не только на снегу,но и на других покрытиях.Просто для этого нужен регулятор распределения тормозного усилия ;) ,а на стандартном "колдуне" МОЖНО СДЕЛАТЬ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ.

А колодки я стер даже на своем 1,7д и все из-за левой ножки. :lol:

У меня на Каризме автоматическое распределение тормозного усилия (зад/перед) ... На прошлом ТО пришлось делать замену колодок: задние износ 90%, передние всего 40% ... что меня очень удивило ?!?!?!?!

Я так понимаю, для более эффективного использования торможения левой ногой необходимо отключать данную фитчу ?!?!?!?! или как ?!?!?!?!? ... А то сколько не пытался//тренировался - срыв задней оси в повороте не происходит ... машина просто сбрасывает скорость, т.е. тормозит ... при этом держит траекторию ... :unsure: толи нето шото делаю ... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... А то сколько не пытался//тренировался - срыв задней оси в повороте не происходит ... машина просто сбрасывает скорость, т.е. тормозит ... при этом держит траекторию ... :unsure: толи нето шото делаю ... :blink:

у меня аналогично - на Хюндае.....ну ооочень слабенько.........

зато на восьмерке - в моменте забрасывает,правда на ней регулятора нет вообще,даже заводского :D:D:D

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значится так на моей микре с отключенной АБС и у Кукарачи сразу нифига не получилось. Может потому что в машине было 4 человека.

Потом попробовали вдвоем. Чуть получше.

А когда один остался ездил и эксперементировал.

В основном машина клевала и сползала всемя 4-мя колесами наружу. После чего стабилизировалась и вварачивалас в поворот. Сноса задней оси не было.

Далее, я нашел прием которые давал правильные действия.

ОЧЕНЬ ПЛАВНОЕ И МЯГКОЕ НАЖАТИЕ НА ТОРМОЗ.

Очень нежно.

Возможно тут еще свое дело внес слабый мотор. Который запросто душился резким нажатием на тормоз.

При плавном нажатие все получалось.

И даже на столько классно, что я стал путаться в педалях.

Но, левая нога делала свое дело. Скорость вхождения в поворот явно выросла.

Если ранее просто на сбросе газа я входи в левую дугу после рельсов на скрости не более 60-ти. При том что машину ставило боком и скорость гасилась неумышленно, а только за счет попытки отловить ее.

То с левой ногой, занос стал Управляемый и Прогнозируемый!

То есть в поворот я влетал уже минимум на 70-ти. Плавно нажимал на тормоз левой. И так проходил весь поворот - газ в пол.

То естьна выходе скорость падала незанчительно!!!

На выходе получалось когда 60 а когда 55.

Момент отпускания торомза означал начало стабилизации и набора скорости. Это тоже давало свое преимущество.

В целом весь поворот становился прогнозируемый.

Причем сила нажима регулировала степень разворота машины и соответственно направления вектора тяги.

Ощущения - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!

Но вещь Очень и Очень подлая. Особенно в неумелых или неопытных руках (или ногах).

Это я прочувствовал на себе.

Один раз я так же смело разогнался но уже в обратную сторону. То есть плавная дуга была правой.

Изначально все было верно, контр маневр, раскачка, газ и тормоз левой ногой....

Но видать сказалась усталость и моя самоуверенность - ударил я по тормозу слишком сильно. Хотел закинуть машину как можно круче.

Результат вылет боком на снежный бруствер!

Влупился капитально! Ребята видели.

Засел отлично.

Так что левая нога - это ТРЕНИРОВКИ И ОПЫТ!!!!!

А пока АБС - рулит. Опыта еще не достаточно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P/S/ Колдуна нет.

Есть 4-х канальная АБС. При отключении просто четыре трубки из АБС каждая на свое колесо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я говорил о грунте и асфальте.......на снегу восьмерку ставит боком просто за счет сброса газа ( жопа легкая очень).....

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я говорил о грунте и асфальте.......на снегу восьмерку ставит боком просто за счет сброса газа ( жопа легкая очень).....

Сброс газа, это сброс газа!

Это ссамо собой!

А вот левая нога - это само по себе.

С левой ногой газ можно не сбрасывать.

Соответственно скорость выше.

И еще.

Просто сбросом газа - ты ставиш машину боком. Но вот на соклько и как - это уже как получится!

Соответственно ты сразу начинаешь бороться с заносом - теряешь скорость.

А левая нога позволяет - УПРАВЛЯТЬ заносом!!!!

То есть силой нажима, регулируешь угол разворота машины вокруг вертикальной оси. И это без броса газа.

Плюс за счет небольшого клевка - нагружаются покрышки сила сцепления растет, машина начинает вварачиваться в поворот.

Сначала кажеться что это тот же ручник, а нифига. Попробал. Там где спокойно проходил с левой с ручнком просто улетел прямо.

Вобщем еще постигать и постигать.....

Сегодня было интересно, катали нижнее кольцо + верхнее.

Очень цикаво.

Кстати АБС отключаю на тренировку! Как ни странно без нее легче.

Но на дороге страшно! Поэтому на дороге включаю! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти