Обсуждение тренировок!


Рекомендуемые сообщения

Как и просили меня делаю некоторые заключения о проведенных занятиях в  1,2 и 3 группах.

К моему огромному сожелению я не дал тот объем знаний который запланировал изначально.В частности не были отработаны габаритная подготовка и слаломная (во многом из-за снега).Во многом я не смог уделить достаточного внимания всем тренирующимся - все таки 4-е человека на одного тренера это много (в нормальной практике не более 2-х).

Теперь о более веселом.Несмотря на вышесказаное могу сказать что большинство из занимавшихся получили тот необходимый минимум знаний который позволит им расти дальше.Я не буду давть конкретную характеристику каждому,пусть народ сам напишет свои ощущения до и после.

С понедельника 14.02.05 начинают зениматься группы № 4.5 и 6.Подробнее смотрите в разделе "тренировки".

Саша, а можно чуть подробнее... Что вошло в пройденный курс (простым доступным языком)? Каковы типичные ошибки обучаючихся... на что обращали особое внимание... Может пригодится тем кто только начнет заниматься... Незнаю, может какие-то обезличенные результаты в начале и конце занятий на рулежке, змейках, дин. заносе, борьба со сносом/заносом, нижнее кольцо Феофании при прохождении разными техниками и какие техники отрабатывались... Словом, чуть подробнее...
Подробнее.

По рулежке.Мы отработали 7-мь упражнений с рулевым колесом.4-е из них являются способами руления в чистом виде,2-а подготовительных упражнения и отработка полицейского разворота на руле.В своей массе время тестового руления уменьшилась на 2-3 секунды-это достаточно хороший результат.

Отрабатывали змейки в различных режимах (от геометрического до критического включая заносовые варианты).Отработали 6-ть способов торможения.Ритмический и критический заносы.Два варианта полицейского разворота.Зимнюю переставку и прохождение т-образного перекрестка.Получили начальные навыки управления автомобилем в управляемом заносе и силовом скольжении (упражнения квадрат,треугольник и нижнее с верхним кольцом).Попробывали воссоединить полученное воединое и выбрать каждый для себя тот или иной способ в данной ситуации(в зависимости от своих навыков,автомобиля и конкретной ситуации)-это прохождение поворотов вкатыанием,с использованием компенсаторного руления,расскачкой,подтормаживанием левой ногой,сброс газа,ручником,а также комбинируя все вышесказаное и т.д..

Я говорил раньше и убежден до сих пор что УПРАВЛЕНИЕ автомобилем невозможно без наработки пакета ОЩУЩЕНИЙ.В той или иной мере это удалось всем.Достаточно трудно было переучиться изменять фокусировку зрения с препятсвия на необходимое направление(в повороте с дерева на дорогу).У некоторых осталось запаздывание в реакции на занос-снос,а также трудно было отучиться работать с органами управления одним движением вместо прогрессивно-дифференцированых децствий(о завернул :D ).

Все хватают по разному - это особенности психологии и физиологии каждого.Неоспоримо одно - уровень вырос;у кого-то больше , у кого-то меньше,но вырос.

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 Mr

Ваня! Иди к Сане и получай пакет знаний, пока шара :lol: . Через три месяца тренировок в день хотя бы по часу у тебя появятся умения, которые через годик перерастут в навыки. Закончив два курса в АВМ и Альфа-Щите на тренировках у Сани оценил, что из 100 процентов полученных там знаний у меня в умениях осталось процентов 40 от силы, а в навыки переросло где-то 15-25% информации. Потому что не тренировался регулярно. Если постоянно работать, процент умений и навыков будет повыше. Так что тренировки по любэ будут очень не лишними, но это - лишь первый шаг на длинном пути. Лично я так и не научился правильно исползовать на люду торможение левой ногой (при этом еще и грохнул бампер о бруствер из слежалого снега), а также не смог перебороть жабу на некоторых упражнениях на кольце. Новую машинку было жаль, хотя субективно переднему стабу все равно пришел п-ц. Жаба мешала ехать на все деньги и выступала серьезным ментальным тормозом. Змейки, рулежка и заносы на площадке вроде на 4 с "минусом" усвоил ;-) Немаловажный момент. Ребята! Рулить надо много и ежедневно. В критических режимах, особенно когда не все идет как надо, правильная рулежка забывается! Начинаешь судорожно перехватывать руль абы як. Поэтому прежде всего нужно вдолбить себе в мышечную память правильное и быстрое руление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важным критерием в закреплении знаний будет их применение в повседневной практике... Я не говорю что надо вызывать какие то ошибки в управлении на общественных дорогах... например вызывать снос или занос... а потом успешно с ним бороться... но такое как правильный хват.. руление... построение траектории в пределах своей полосы .. начало поворота с распределением мас... и т.д. помогут наиболее прочно оставить основную массу полученых знаний в подкорке... обрести необходимую мышечную память, наработать рефлекторные реакции и дадут возможность применить навыки во внезапно возникшей экстренной ситуации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Mr

Ваня! Иди к Сане и получай пакет знаний, пока шара :lol: .Через три месяца тренировок в день хотя бы по часу у тебя появятся умения, которые через годик перерастут в навыки..........

Ребята! Рулить надо много и ежедневно. В критических режимах, особенно когда не все идет как надо, правильная рулежка забывается! Начинаешь судорожно перехватывать руль абы як. Поэтому прежде всего нужно вдолбить себе в мышечную память правильное и быстрое руление.

Пойду, пойду.... ща только со временем трохи лучше будет и пойду...

От себя добавлю, правильно и опережающе....допустить критическую ситуацию и потом бороться - не эффективно....опережать и расчитывать... для этого рулить, рулить и еще раз рулить :D

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт и Мастерство - это не умение выходить из критических ситуаций

а Умение в них не попадать! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт и Мастерство - это не умение выходить из критических ситуаций

а Умение в них не попадать! ;)

Все верно Денис... но враг не дремлет... примеров можно привести множество... например на трассе на обычной казалось бы скорости 120-140 жесткий клин ведущего моста и т.д. ... в любом случае арсенал не помешает... А ошибаются все.. и мастера и новички.. ошибки разные как правило...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт и Мастерство - это не умение выходить из критических ситуаций

а Умение в них не попадать! ;)

Все верно Денис... но враг не дремлет... примеров можно привести множество... например на трассе на обычной казалось бы скорости 120-140 жесткий клин ведущего моста и т.д. ... в любом случае арсенал не помешает... А ошибаются все.. и мастера и новички.. ошибки разные как правило...
Ну ясен пень, хотя тут тоже такой момент - лучше лишний раз перестраховаться, но быть уверенным в техническом состоянии авто.

Но тут даже без примера с мостом можно вспомнить просто лопновшую покрышку...

Я ж не говорил что навыки не нужны! наоборот чем больше тем лучше! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт и Мастерство - это не умение выходить из критических ситуаций

а Умение в них не попадать! ;)

Все верно Денис... но враг не дремлет... примеров можно привести множество... например на трассе на обычной казалось бы скорости 120-140 жесткий клин ведущего моста и т.д. ... в любом случае арсенал не помешает... А ошибаются все.. и мастера и новички.. ошибки разные как правило...
Ну ясен пень, хотя тут тоже такой момент - лучше лишний раз перестраховаться, но быть уверенным в техническом состоянии авто.

Но тут даже без примера с мостом можно вспомнить просто лопновшую покрышку...

Я ж не говорил что навыки не нужны! наоборот чем больше тем лучше! ;)

Техника это сочетание довольно сложных механизмов и все предусмотреть просто невозможно... кстати редуктор прямо перед соревнованиями прошел ТО и ревизию... залито свежее масло.. и никаких предварительных симптомов он не показывал... на БМВ отличается особой надежностью.. но вот так все равно бывает... Лука может рассказать подробнее.. он сзади ехал и видел все со стороны...мне наверное запомнятся его слова сразу после остановки...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Могу однозначно отметить тот факт. что в большинстве ситуаций возникавших на трассах до тренировок я реагировал используя навыки вождения которые выработаны годами, в я так думаю "гражданском" стиле вождения, психологический момент - это сохранность авто и жизни едущих. Набор приемов которые сипользовались был минимален - проосто инстинкты и ощущение опасности которое субъективно заставляет тебя тормозить и тд. Пройдя курс базовой подготовки заметил за собой две вещи - я начал ощущать машину намного лучше (факт), и второе - методические выкладки и практические тренировки по рулению, приемам торможения, отработка управления машиной в управляемом заносе и еще многие вещи расширили арсенал приемов вождения и соответсвенно ощутимо повысили скорость прохождения тех или иных трасс. Теперь бы объединить все это в одно целое.... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним из важнейших моментов, у приобретенных навыков, является подавление первых признаков паники... у некоторых она возникает уже при первых признаках скольжения... а нет паники.. есть возможность искать решение... B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти