Микрик 0 Опубликовано 9 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Всем привет! Могу однозначно отметить тот факт. что в большинстве ситуаций возникавших на трассах до тренировок я реагировал используя навыки вождения которые выработаны годами, в я так думаю "гражданском" стиле вождения, психологический момент - это сохранность авто и жизни едущих. Набор приемов которые сипользовались был минимален - проосто инстинкты и ощущение опасности которое субъективно заставляет тебя тормозить и тд. Пройдя курс базовой подготовки заметил за собой две вещи - я начал ощущать машину намного лучше (факт), и второе - методические выкладки и практические тренировки по рулению, приемам торможения, отработка управления машиной в управляемом заносе и еще многие вещи расширили арсенал приемов вождения и соответсвенно ощутимо повысили скорость прохождения тех или иных трасс. Теперь бы объединить все это в одно целое.... Дополню Диму.Если брать как критерий - скорость, то можно отметить два факта.1) Скорость прохождения трасс - выросла после тренировок.2) Если одна и та же трасса при старой скорости - выросла уверенность и возможность маневров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 2 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Может не по теме, НО, есть вопрос. По книге - есть поворот, крутим руль и сразу ровняем, то есть держим машинку в балансе. Иногда получается и єффект что надо, но вот в том то и проблема что только иногда. Может кто подскажет что по поводу? Скорость что 20 кмч, что 60 - одинаково. То есть как ловить момент, когда именно надо ровнять? Или достигается только практическим путем? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 2 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Может не по теме, НО, есть вопрос.По книге - есть поворот, крутим руль и сразу ровняем, то есть держим машинку в балансе. Иногда получается и єффект что надо, но вот в том то и проблема что только иногда. Может кто подскажет что по поводу? Скорость что 20 кмч, что 60 - одинаково. То есть как ловить момент, когда именно надо ровнять? Или достигается только практическим путем?1-е - ты должен чувствовать авто2-е - смотря какой поворот3-е - оч много зависит от покрытия и погодных условий4-е - как ты его хочешь пройти: вкатыванием, боковым скольжением, с контрсмещением... Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 2 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Ем, немного не то. Поворот любой (ну 90 градусов допустим) Погода, етц - идеал. Прохождение - обычная езда по городу, больше подходит на вкатывание Но не стоит задача пройти его максимально быстро, а максимально комфортно + максимально стабильно держатся за дорогу. Для начала думаю надо научится делать такое Если просто крутить, а потом доворачивать и ровнять, когда он будет уже ехать не туда - машинка несбалансированая, кренится, етц. Если сразу выровнять руль - то есть кабы одним движением и повернули и выровняли - кренится куда меньше, я не вылетаю с сидушки, етц. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 машинка несбалансированая, кренится, етц.Тогда начни с подготовки авто, а именно подвески автомобиля. Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Не, опять не о том . Чтоб при повороте держать мафину в балансе - то есть руль в сторону поворота и сразу ровнять, НО, вот когда именно "сразу"? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Не, опять не о том . Чтоб при повороте держать мафину в балансе - то есть руль в сторону поворота и сразу ровнять, НО, вот когда именно "сразу"?Руль в сторону заноса - быстро, а обратно - еще быстрее. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Не заноса, поворота Скорость 20 кмч на асфальте . В общем лана. Ни тот вопрос что в тему ЗЫ: если на 130 кмч на повороте под горку сносит в бок - это резина/подвеска/я виноват(а)? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vivik 0 Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Не заноса, поворота Скорость 20 кмч на асфальте . В общем лана. Ни тот вопрос что в тему ЗЫ: если на 130 кмч на повороте под горку сносит в бок - это резина/подвеска/я виноват(а)? Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 ЗЫ: если на 130 кмч на повороте под горку сносит в бок - это резина/подвеска/я виноват(а)?Подробней можна? Какой авто, что за подвеска, какое покрытие, какая резина.... Ну что ты в самом деле Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти