Рекомендуемые сообщения

Поскольку на форуме однозначного мнения я не нашел, решил спросить:

Стоит ли держаться за гарантию или лучше сразу делать все у проверенных людей?

ВАЗ-2115. Не за горами 1 ТО 2000-2500 км. На гарантийной станции, где работает одна быдлота, уверен, что ТО сделают в лучшем случае как попало. Есть проверенный знакомый мастер, который крутит ТАЗы больше 25 лет. Он мне советует забить на гарантию, как пример: у него свежая Калина, на 1500 полетел генератор и акум, ничерта не поменяли. Его понять можно, это его заработок, НО...

Я вот думаю, а что если что-то крупное "полетит"? Он говорит, смотаем тебе счетчик, вымоешь, скажешь, что стояла :ph34r: Не очень идея :nea:

На отговорки гарантийной СТО "не, не поменяем, это вы сами виноваты, это не брак и т.п." :flood: я как юрист быстро шухер наведу : претензии, через суд взыскать убытки, вред... Слава Богу Закон о ЗПП у нас дает очень много прав потребителям. Вопрос не в том.

КОМУ, ЧТО, ПОМЕНЯЛИ (НЕ ПОМЕНЯЛИ) ПО ГАРАНТИИ? НУ и СОБСТВЕННО, ЧТО У КОГО КРУПНОЕ (больше 500 грн.) ЛЕТЕЛО ДО 2 ТО (15000 км.)

П.С. По условиям договора, гарантия не распространяется на: все расходники, стойки, акум и все что может выйти из строя иза той или иной степени интенсивности использования (как юрист скажу, что под последнее можно "всунуть" что угодно).

Всем спасибо за ответы

Изменено пользователем andrey5948
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же это ВАЗ... все что плохо собрано или прикручено, или бракованое вылазит в первые 20000 км.... может есть смысл посидеть на гарантии до этого пробега а потом уже спрыгнуть с нее... Та и не настолько ВАЗы дороги в обслуживании чтобы с гарантии так рано слазить..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО-1 проходить обязательно.Можно смотать счетчик перед продажей,а спец всегда определит пробег.Если они не захотят соблюдать гарантию,то всегда можно обратиться в защиту прав потребителей.

А вот на ТО-2 уже можно к ним не ехать.При прохождении ТО надо внимательно за ними следить и все контролировать.

Мне ,например,сливную пробку двигателя только наживили,а ключем забыл зажать.Хорошо,что я решил в коробке масло сам поменять.Когда я залез под машину-смотрю на пробке капли масла висят.Я даже рукой чуть-чуть поджал,ну а остальное клучом.А если бы я не заметил.Она бы на трассе точно бы выкрутилась.Вот был-бы "прикол".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посидел на гарантии 10тыс. а потом забил. Тьху три раза, ниче не ломается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Наверное все-таки поеду на гарантийную СТО. В случае чего, тьху, тхьу, тхьу...

Блин масло в движок уже взял, не будут ли они вонят, нет мол только наше все?

Мне подали идею. Когда "мастер" будет копатся в машине (буду обязательно присутствовать), попросить его, чтобы регулировку клапанов пропустил. Некоторые говорили, что сами спрашивают регулировать клапана или нет. А после псевдоТО, поеду к своему человеку, он голову обожмет, зазоры клапанов выставит, обшарпает все машину и будет все гут, и гарантия сохранитца до 2 ТО (15000 км.).

До ТО в планах поменять колодки, которые живут своей музыкальной жизнью :locomotive: (то писк то гробовая тишина). Если не подорожали существенно, возьму Феродо красные (были 98 грн.)

Хочу спросить зачем советуют сливать тосол, он же новый? :unsure:

Защиту картера поставлю.

Распорка стаканов? :blink: Досих пор не верю, что она укрепляет кузов на кручение. Теоретически не может она этого делать. Кто учил геометрию и физику, тот меня поймет. Немного ТЕОРИИ: Вектор силы от ступицы направлен к опоре вверх, т.е. один стакан может уходить вверх, относительно плоскости другого, при кручении (поднятии на домкрат). Чтобы уменьшить (убрать) это кручение, нужно приложить равную или большую силу вектора сверху!!!, а не с боку жесткость О----О. Единственное с чем могу согласиться, если при кручении верхние части стаканов сближаются друг к другу О---О О----О (надо кстати задрать на домкрате и померить рулеткой :rolleyes: ) тогда она некую роль играет. Но опять же, если сближаются стаканы, это не означает, что один стакан поднимается выше другого (относитьело одной плоскости в которой они лежат), а значит и не происходит "кручение".

ВЫВОД: распорка не играет роль про сопротивлении кручению кузова (когда один угол кузова условно выше 3 остальных), а препятствует уменшению растояния между стаканами, что может положительно сказываться на управляемости и кренах.

З.Ы. Конечно это :bayan: мож кто мерил без распорки расстояние между стаканами на поднятом домкрате.

Почему нет на импортных машинах этой распорки в стоке. Мож это придумали приблуду и раскрутили, что мол помогает супер?

Изменено пользователем andrey5948
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на гарантийке за масло воняли. Клапана регулировали очень даже хорошо.

Колодки это первое что нада менять, я когда снял стоковые ох*ел, там прямо куски метала попадались в накладке.

Борозды в дисках повыедали. А распорка ето гуд, особенно для 2115, поставишь почувствуеш разницу.

Не знаю как щас цены, но летом феродо красные брал по 60 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет гарантии есть два варианта

1) ничего не парит - езжу на авторизированный сервис (не обязательно где купил), плачу некислые бабки за ТО и если чо по-взрослому накроется меняют по гарантии

2) если к 1500-2000км ничего не накрылось, економлю на ТО и отказываюсь от гарантии, если чо случилось - пеняем на себя.

Если человек рукастый либо ярый поклонник тюнинга - предпочтительно 2-ой вариант, так как за много чего из тюнинга можно лишится гарантии. если нет времени и желания - платим за гарантию. Вариант "у меня самый модный мастер в соседнем гараже" смешон в принципе - все оно сервис, везде есть и мастера и расп...и.

Если есть вопросы по гарантии - обращайтесь, так как сам занимаюсь вопросами гарантии в т.ч. и украинскими ВАЗами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Наверное все-таки поеду на гарантийную СТО. В случае чего, тьху, тхьу, тхьу...

1.Блин масло в движок уже взял, не будут ли они вонят, нет мол только наше все?

2.Мне подали идею. Когда "мастер" будет копатся в машине (буду обязательно присутствовать), попросить его, чтобы регулировку клапанов пропустил. Некоторые говорили, что сами спрашивают регулировать клапана или нет. А после псевдоТО, поеду к своему человеку, он голову обожмет, зазоры клапанов выставит, обшарпает все машину и будет все гут, и гарантия сохранитца до 2 ТО (15000 км.).

1. Будут 100% .Они же с этого имеют. Они всегда говорят что у них фирма,а у тебя вода.

2.Идею подали плохую.Они могут и не регулировать,но обязательно отметят,что клиент отказался.И потом у них будет отличный повод ничего не делать по двиглу, ссылаясь на клапана.А им только дай повод.

Мне тоже вроде отрегулировали хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Поскольку на форуме однозначного мнения я не нашел, решил спросить:

Стоит ли держаться за гарантию или лучше сразу делать все у проверенных людей?

ВАЗ-2115. Не за горами 1 ТО 2000-2500 км. На гарантийной станции, где работает одна быдлота, уверен, что ТО сделают в лучшем случае как попало. Есть проверенный знакомый мастер, который крутит ТАЗы больше 25 лет. Он мне советует забить на гарантию, как пример: у него свежая Калина, на 1500 полетел генератор и акум, ничерта не поменяли. Его понять можно, это его заработок, НО...

Я вот думаю, а что если что-то крупное "полетит"? Он говорит, смотаем тебе счетчик, вымоешь, скажешь, что стояла :ph34r: Не очень идея :nea:

На отговорки гарантийной СТО "не, не поменяем, это вы сами виноваты, это не брак и т.п." :flood: я как юрист быстро шухер наведу : претензии, через суд взыскать убытки, вред... Слава Богу Закон о ЗПП у нас дает очень много прав потребителям. Вопрос не в том.

КОМУ, ЧТО, ПОМЕНЯЛИ (НЕ ПОМЕНЯЛИ) ПО ГАРАНТИИ? НУ и СОБСТВЕННО, ЧТО У КОГО КРУПНОЕ (больше 500 грн.) ЛЕТЕЛО ДО 2 ТО (15000 км.)

П.С. По условиям договора, гарантия не распространяется на: все расходники, стойки, акум и все что может выйти из строя иза той или иной степени интенсивности использования (как юрист скажу, что под последнее можно "всунуть" что угодно).

Всем спасибо за ответы

Я забил сразу, из серьезного на 50тыс полетел генератор, все.... больше претензий никаких... опять же , я не говорю что брось гарантию, просто рассказываю свое, если интересно - почитай мой бортовик, там почти все описано

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Спасибо.

Наверное все-таки поеду на гарантийную СТО. В случае чего, тьху, тхьу, тхьу...

Блин масло в движок уже взял, не будут ли они вонят, нет мол только наше все?

Мне подали идею. Когда "мастер" будет копатся в машине (буду обязательно присутствовать), попросить его, чтобы регулировку клапанов пропустил. Некоторые говорили, что сами спрашивают регулировать клапана или нет. А после псевдоТО, поеду к своему человеку, он голову обожмет, зазоры клапанов выставит, обшарпает все машину и будет все гут, и гарантия сохранитца до 2 ТО (15000 км.).

До ТО в планах поменять колодки, которые живут своей музыкальной жизнью :locomotive: (то писк то гробовая тишина). Если не подорожали существенно, возьму Феродо красные (были 98 грн.)

Хочу спросить зачем советуют сливать тосол, он же новый? :unsure:

Защиту картера поставлю.

Распорка стаканов? :blink: Досих пор не верю, что она укрепляет кузов на кручение. Теоретически не может она этого делать. Кто учил геометрию и физику, тот меня поймет. Немного ТЕОРИИ: Вектор силы от ступицы направлен к опоре вверх, т.е. один стакан может уходить вверх, относительно плоскости другого, при кручении (поднятии на домкрат). Чтобы уменьшить (убрать) это кручение, нужно приложить равную или большую силу вектора сверху!!!, а не с боку жесткость О----О. Единственное с чем могу согласиться, если при кручении верхние части стаканов сближаются друг к другу О---О О----О (надо кстати задрать на домкрате и померить рулеткой :rolleyes: ) тогда она некую роль играет. Но опять же, если сближаются стаканы, это не означает, что один стакан поднимается выше другого (относитьело одной плоскости в которой они лежат), а значит и не происходит "кручение".

ВЫВОД: распорка не играет роль про сопротивлении кручению кузова (когда один угол кузова условно выше 3 остальных), а препятствует уменшению растояния между стаканами, что может положительно сказываться на управляемости и кренах.

З.Ы. Конечно это :bayan: мож кто мерил без распорки расстояние между стаканами на поднятом домкрате.

Почему нет на импортных машинах этой распорки в стоке. Мож это придумали приблуду и раскрутили, что мол помогает супер?

[/quote

К СТАТИ НА НЕКОТОРЫХ ИНОМАРКАХ СТАВЯТ РАСПОРКИ В СТОКЕ НЕ ПОМНЮ ПРАВДА ГДЕ Я ИХ ВИДЕЛ....(((

НО ТО ЧТО ОНИ СТАВЯТСЯ ТАК ЭТО ТОЧНО....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти