Elber 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) Продал Тоетку, хотел за вырученые деньги взять чтото посвежее, но не судилось, ибо деньги пошли в семью. Осталось всего немного уев, вот и охватила меня ностальгия и купил я ВАЗ 21083 Самара, рээкспорт типо, 1990 года 1.5 карб, 5ступка, длинное крыло. На сегодняшний день есть ряд проблем восновном по элетрике(колхоз там страшный) - не работает печка, поворотники, обогрев заднего стекла, дворники включаються с кнопки)), заряд аккума тоже надо не забыть кнопкой после запуска включить, короче весело. Еще сцепа скоро скажет большой привет - хватает с самого низу. Выкладываю фото Самарки, немножко обледеневшей Изменено 22 января, 2009 пользователем Elber Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 У неё всё впереди! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahar-sumy 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 +1 SSRC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Сколько олтвалено денежных средств , за это тачилло? если не секрет ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Ну так поздравляю , !!! нормально походу.... ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elber 0 Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Немного пофиксил автивку: - Решил не играться с проводками и заменил подторпедный жгут(115 грн) ЧЯ (150 грн - бу)- теперь работает зарядка аккума(не через кнопку), поворотники, задние гаьбариты включаться не отдельной кнопкой, работает приборка вся (но чтото показометр уровня топлива выеживаеться). По проводке осталась печка(а может только вентилятор печки) и дворники(были присобачены чз отдельную кнопку и работали в одном скоростном режиме). - Отрегулировал сцепление - теперь бурет посредине и ничего не скрепит при переключениях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elber 0 Опубликовано 19 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Победил дворники - терь работают по-людски во всех режимах и с подрулевого переключателя. Снял мертвый вентилятор печки - буду шаманить (если реально с ним чтото сделать) или пойду покупать рабочий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти