Что надо знать автолюбителю, выбирая себе девушку.


Рекомендуемые сообщения

1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму. 2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следуетбыть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводятпредпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не соответствуетистинному положению вещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек онавыглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатациюслишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона. 3. Интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можетеприсматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее.балансировка тут не поможет. и если один сплошной развал без схождения-даже кузовщики бессильны. 4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним изнемногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем являетсяспособность к регенерации поверхности. если есть вмятины - тут уже хуже.5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс. 6. Обтекаемый корпус - тоже. 7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу поразмеру. 8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус,не стоит. по крайней мере, при первой встрече. 9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев нерекомендуется. залезать в подкапот тоже. 10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностьюдевушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (чтоона и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. девушки наавтомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них необязательно составлять мануалы. 11. Правильность последовательности и содержания своих действий можносверять по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутомположении означает удовлетворительную работу всех систем - вы направильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и уавто) и др. 12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливоммогут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофев ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывалифорсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку отзаправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг-так называется женская антикорозийка). поинтересоваться опредпочтительном топливе можно у самого объекта. они разговаривают. 13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполнеудовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателямиприборов и бесшумным (читай: неп*здливым) ходом - переходим крегулированию зажигания. здесь придется попыхтеть. залезать в подкапот илежать под днищем. заводятся девушки по-разному. прогреваются тоже. такчто тут только опытным путем. кстати, подсос присутствует у всех хорошихкачественных моделей. очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас недолжно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели вавто. не стоит по этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайтеудовольствие. 14. Завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союзанедостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли.так что приложите массу усилий. 15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должнаособо заботить. обратите лучше внимание на динамику, управляемость,маневренность. 16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придетсяприлаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с негоможно полностью отпускать - это непосредственно при драйве. 17. Абс - тоже роскошь. многие буксуют безнадежно. 18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам несоветчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус. 19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные,противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас ещеменьше времени и денег.

И если на душе тоскливо, И если чай не лезет в глотку, То помогает только пиво, которым запивают водку!Димик, мы тебя помним!Пусть земля тебе будет пухом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димик, супер, приму к вниманию :D

"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить"Айртон Сенна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти