Рекомендуемые сообщения

Когда заводишь дует горячий, через некоторое время холодный. Перебрали все: начиная от крана заканчивая головкой блока и помпой. Уже не знаю на что думать. Может кто подскажет. На улице очень уж холодно стало

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрашивается вариант завоздушки системы. Где-то по пути к радиатору печки либо закупорка, либо воздушная пробка...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрашивается вариант завоздушки системы. Где-то по пути к радиатору печки либо закупорка, либо воздушная пробка...

Даже все шланги поменял. А если пробка в радиаторе печки, то как его выгнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, надо передок поднять (т.е. на подъемчик мордой заехать), открыть пробку расширительного бачка, прогреть машину. Должна воздушная пробка выйти (если она есть).

ВАЗ-2121 1978 г.в.-продана

ВАЗ-2109 1994 г.в.-продана

ВАЗ-21102 2003 г.в.-в эксплуатации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда заводишь дует горячий, через некоторое время холодный. Перебрали все: начиная от крана заканчивая головкой блока и помпой. Уже не знаю на что думать. Может кто подскажет. На улице очень уж холодно стало

Попробуй поменять радиатор печки. Возможно на стенках сильный налет, что ухудшает процес теплообмена. Пока машина не заведена (но прогрета)то радиатор успевает прогретса и после включения вентилятора сначала идет теплый воздух, а потом уже радиатор прогрется не успевает. У самого такая проблема, думаю искать надо там но пока нет времени. Если попробуеш,дай знать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня сегодня все наоборот.Машина прогрелась,а воздух из печки идет холодный и только позже начал прогреваться :blink:

userbar.gif

20762-1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шланги идущие к радиатору нужно помять как сиськи. И вообще, после термостата нижний патрубок теплый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шланги идущие к радиатору нужно помять как сиськи. И вообще, после термостата нижний патрубок теплый?

С термостатом все нормуль

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

С термостатом все нормуль

Нужно установить поролоновую прокладку (уплотнитель) радиатора печьки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже все шланги поменял. А если пробка в радиаторе печки, то как его выгнать?

Попробуйте слить всю охлаждайку из системы - основного радиатора и с блока, а потом залейте заново, только правильно все делайте. Если в системе нет закупорки, то и воздушных пробок не будет - проверено. Как правильно менять ОЖ читайте в мануале. Сам 2 раза менял никаких пробок нет.

Рекомендую вдобавок промыть систему охлаждения - покупаете на продуктовом базаре у бабушек сыроватку 4 л. (по 3 грн за литр), бадяжете 1:1 с водой хош простой, хош дистилированой и заливаете. Заводите, греете, только хорошо грейте до включения вентилятора, покатайтесь пол часика, затем сливаете, для уверености еще раз промойте чистой водой и заливайте тосол.

Я себе эту операция этой осенью делал - когда сливал сыроватку из радиатора полилось что-то непонятного рыжекраснокоричневого цвета, открутил болт на головке так оттуда вообще ничего не побежало, потом поковырял там отверточкой - столько говна вылетело - ужас. Залил тосол - периодически посматриваю в бачек - всегда хорошего свежего цвета не мутный, да и средняя рабочая температура упала это свидетельствует о том, что теплоотдача улучшилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти