Полет над Ладушкиным гнездом....


Рекомендуемые сообщения

Ты не по умному сказал, а просто вывесил набор фраз из текста.

При чем тут "вывесил набор фраз"? Вобще то я из лучших побуждений :pig_ball: ... ну да ладно.

Статью кинул что бы такие же как я граждане немного углубились в суть полного привода.

А цитату я поставил ьак как считаю ее одним из основных утверждений статьи. Извени конечно если я не прав.

И по моему она вполне завершена логически и стилистически. По крайней мере не "набор слов".

Еще раз извените за невежество :pardon:

GO HARD OR GO HOME!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

При чем тут "вывесил набор фраз"? Вобще то я из лучших побуждений :pig_ball: ... ну да ладно.

Статью кинул что бы такие же как я граждане немного углубились в суть полного привода.

А цитату я поставил ьак как считаю ее одним из основных утверждений статьи. Извени конечно если я не прав.

И по моему она вполне завершена логически и стилистически. По крайней мере не "набор слов".

Еще раз извените за невежество :pardon:

В том то и дело, что далеко не все зависит от конструктивных особенностей привода, дифов и блоков. Иногда продвинутые девайсы, могут не помочь, а совсем наоборот. Вот недавно знакомый попытался войти в поворот в режиме Lock. Он настройки трансмиссии и блоков проверял. Машина разумеется не повернула. Так что наличие электронных дифов, блоков и самоблоков, не гарантируют устойчивости авто. И напротив, к любому типу полного привода, хоть и тому же подключаемомому, можно адаптироваться, если знать его особенности.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разумеется. Твоими устами(пальцами) говорит истина. :drinks: По сути я вполне согласен и ничего не имею против.

П.С: ну а что я еще могу ответить на идеально сформулированный ответ? :rolleyes::good:

Вполне согласен с последней формулировкой.:)

;)

Изменено пользователем bronko

GO HARD OR GO HOME!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю что вот чисто теоретически все можно обдумать и т.д. А на практике очень сложно простому водителю все сообразить за несколько мгновений.

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую! Да, погодка в последнее время, мягко говоря, "нелетная". Самого недавно раскрутило хорошенько, благо машин вблизи небыло и до отбойника не доехал. Слава Богу все обошлось! Бог есть, не сомневайтесь никогда, просто мы иногда отказываемся от него и его помощи.

2108kievuame3.gif

rbrs.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то передний привод самый безопасный.

в бабруйск передний привод! :-)

некоторые забывают на газ давить :-)

а вот полный этА весЧ... особенно с "умным" дифом.... она сначала ведет себя как переднеприводная.... а потом как заднеприводный дрифт кар... очень интересно было попрактиватцо :-)

войти в поворот в режиме Lock.

а разве при заблокированом заднем дифе машина умеет поварачивать гыгы... ну ну ......а если на асФФальте то она ж ваше превратитцо в трамвай... :rolleyes:

Я тоже так думаю что вот чисто теоретически все можно обдумать и т.д. А на практике очень сложно простому водителю все сообразить за несколько мгновений.

угу... можно нероздуплитцо и на полном приводе в повороте выполнить фигуру 180 градусоФ :-)

О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве при заблокированом заднем дифе машина умеет поварачивать гыгы... ну ну ......а если на асФФальте то она ж ваше превратитцо в трамвай... :rolleyes:

Речь о межосевом дифе.

зы жлоп вариант для дрифта - заварить задний диф. поворачивает, поверь :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в бабруйск передний привод! :-)

некоторые забывают на газ давить :-)

а вот полный этА весЧ... особенно с "умным" дифом.... она сначала ведет себя как переднеприводная.... а потом как заднеприводный дрифт кар... очень интересно было попрактиватцо :-)

а разве при заблокированом заднем дифе машина умеет поварачивать гыгы... ну ну ......а если на асФФальте то она ж ваше превратитцо в трамвай... :rolleyes:

угу... можно нероздуплитцо и на полном приводе в повороте выполнить фигуру 180 градусоФ :-)

Свиныч, ну не пиши глупостей. Передний привод рулит, и обгоняет. Ты вспомни, что на асфальте когда то переднеприводная Ксара, порвала все ВыРыСы кары. На грунте понятно, что разгон после каждого выхода из поворота выше. Но это и все преимущества. В остальном передний привод не уступает полному. И при чем тут задний диф? Может быть ты имел в виду жесткий блок? Я писал о управляемом центре. Если хочешь попрактиковаться, то попробуй пройти на скорости выше 150 км.ч. какой то легкий поворот на полном приводе. А потом точно так же на переднем. Уверен, что на переднем, у тебя получится быстрее. Так как газом вытянешь, и уедешь. Все просто как в аптеке.

Речь о межосевом дифе.

зы жлоп вариант для дрифта - заварить задний диф. поворачивает, поверь :lol:

Поворачивает, только очень плохо внутреннему колесеГу. :rolleyes: Я как то катался на таком Ниссане. Смешной.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катычь, ты шо думаешь я не понимаю :)) (...некоторые забывают на газ давить...).... я, это, полный привод восхваляю так каг теперь он у мну тоже есть :-))))... вот и говорю ШО он самый крутой...

относительно блока заднего дифа.... оно то поварачивает.. но только в скольжении и со странным запахом :-) ...

да и в ситуевине Борланда, как по мне полный привод всетаки удобней нежели моно... даже передний.... (в основном это из за покрытия)

Изменено пользователем svin

О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катычь, ты шо думаешь я не понимаю :)) (...некоторые забывают на газ давить...).... я, это, полный привод восхваляю так каг теперь он у мну тоже есть :-))))... вот и говорю ШО он самый крутой...

относительно блока заднего дифа.... оно то поварачивает.. но только в скольжении и со странным запахом :-) ...

да и в ситуевине Борланда, как по мне полный привод всетаки удобней нежели моно... даже передний.... (в основном это из за покрытия)

В ситуации с Борландом, тип привода не важен. Больше важно внимание, и готовность среагировать по ситуации.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти