Компрессия и степень сжатия


Рекомендуемые сообщения

В принципе из темы ясно что не ясно :D , мысли кое какие по этому поводу есть, хотелось бы и ваше мнение уважаемые одноклубники услышать

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

...ну-у... тсипа... степень сжатия есть соотношение объемов када поршень в ВМТ и в НМТ.... т.е. значение сугубо теоретическое, по большому счету нужно для определения, на каком бензине ездить, ну и там для других вычислений... а компрессия, это давка в горшках по факту... "эх... по-моему так..." (с)... :rolleyes:

Алексей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...ну-у... тсипа... степень сжатия есть соотношение объемов када поршень в ВМТ и в НМТ.... т.е. значение сугубо теоретическое, по большому счету нужно для определения, на каком бензине ездить, ну и там для других вычислений... а компрессия, это давка в горшках по факту... "эх... по-моему так..." (с)... :rolleyes:

А разница по цифрам между ними какая может быть. Мне не понятно, меряем компрессию и чему она должна соответствовать, каким цифрам, не тем что в мануале написано?

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия - максимальное давление в камере, которое создается в результате полного цикла хода поршня.

Степень сжатия - отношение размера камеры сгорания к общему объему цилиндра.

Еще вопросы?

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разница по цифрам между ними какая может быть. Мне не понятно, меряем компрессию и чему она должна соответствовать, каким цифрам, не тем что в мануале написано?

...степень сжатия - безразмерная величина - пропорция

компрессия - может измеряться в разных единицах, поэтому и числа могут быть несколько разные....

..а в мануале по-моему тока степень сжатия пишут, а компрессию вроде не указывают, хотя :unsure: ...

Алексей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу компресии , на Авторынке Чапаевка есть павильон ДИАГНОСТИКА, там меряют компресию гривен за 40, а потом достают толстую книгу, и говорят какая величина должна быть у данного двигла...... я думаю что на любой станции ТО, есть такая книга.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё таки какая компрессия на двиг. допустим 2108 1,3

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... неможет компрессия быть одинаковой ! уж очень много факторов оказывают влияние на результат измерения. поэтому в умных книжках приблизительная величина.ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млять! Компрессия, это способность двигателя создать давление в такте сжатия. Так сказать ГЕРМЕТИЧНОСТЬ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ. Если мотор нормальный, то у всех! моторов это величина от 9 до 11.Если клапана пускают, или кольца лежат компрессия падает. Почему? Потому что воздух ВЫХОДИТ через дырки. Если епануть стопку масла в цилиндр, а потом померять, то она выростет. ПОчему? Потому что масло - герметизирует дырки. Причем чем гуще масло, тем выше можно давление сохранить.

А за 40 грн. можно компрессиометра купить, и обмеряться до усрачки ;)

Моя рекомендация, не лезть в мотор если компрессия равна по цилиндрам, и выше 9. ХОТЯ. Было много случаев когда моторы работали и при 8. Но тут повышеный расход ГСМ, упавшая динамика и.т.д.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млять! Компрессия, это способность двигателя создать давление в такте сжатия. Так сказать ГЕРМЕТИЧНОСТЬ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ. Если мотор нормальный, то у всех! моторов это величина от 9 до 11.Если клапана пускают, или кольца лежат компрессия падает. Почему? Потому что воздух ВЫХОДИТ через дырки. Если епануть стопку масла в цилиндр, а потом померять, то она выростет. ПОчему? Потому что масло - герметизирует дырки. Причем чем гуще масло, тем выше можно давление сохранить.

А за 40 грн. можно компрессиометра купить, и обмеряться до усрачки ;)

Моя рекомендация, не лезть в мотор если компрессия равна по цилиндрам, и выше 9. ХОТЯ. Было много случаев когда моторы работали и при 8. Но тут повышеный расход ГСМ, упавшая динамика и.т.д.

Браво!!!! я однозначно поддерживаю.

Особенно на счет компресометра!!!!! :lol::lol::lol:

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти