John Ripper 5 Опубликовано 24 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Я понял. Уточню: Если мы имеем пару поршень-цилиндр с идеальными уплотнениями, то при очень медленном сжатии (без нагрева, оно кажется, если не путаю, изотермическим называется) компрессия будет равна степени сжатия. В реале степень сжатия зависит от уплотнений, скорости вращения коленвала и пр. Но все равно, в исправном двигателе компрессия будет больше степени сжатия, ИМХО. И я понял. Если иметь идеальные условия, то ты прав.Но... в реале есть потери на нагревании, потери на герметичности.(колечки то всегда пропускают). Потери на наполняемости. Для примера. Возьмем обьем цилиндра равным 1. То в нормальном среднестатическом моторе наполняемость порядка 0.8+-0.1. т.е. уже компрессия будет ниже. (примотоки с пауками, 4-х дроссельные впуски позволяют поднять показатель наполняемости иногда даже выше 1). В то же время нагреваясь воздух расширяется, т.е. компрессия увеличивается. И опять происходит прорыв картерных газов. Компрессия падает. Масло. Чем больше его на стенках и чем оно гуще, тем больше давление сможет удержатся в камере сгорания. Опять повышение...Так что как видим, идеальные и реальные условия оччень разные. В принципе объяснить на идеальной ситуации легко и доступно. Однако как только человек увидит разницу в теории и практике, на тебя вывалится опять туева хуча вопросов. Поэтому я предпочитаю не придерживатся идеальных условий. Но все равно, в исправном двигателе компрессия будет больше степени сжатия Москвич 412. На исправном моторе компрессия ниже. Как только хандрят колечки (особенно маслосьемное), неуклонно повышается. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 24 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Москвич 412. На исправном моторе компрессия ниже. Как только хандрят колечки (особенно маслосьемное), неуклонно повышается. А если колечки хандрят означает ли это что машина будет дымить? Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 18 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 Вот вроде как померял самостоятельно компрессию: получились теперь такие цифры 1. 9.5 2. 9.8 3. 9.8 4. 10.8 О чём это говорит? Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 18 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 ИМХО разброс не криминальный, но значения низковаты... Было бы не лишним залить в каждый цилиндр через свечное отверстие по 5мл масла и померять компрессию еще раз... ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 18 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 ...а-а-а... сори......тады по идее типа чем меньше значение степени сжатия (чем больше число в знаменателе), тем больше компрессия .... Логично, при стремлении степени сжатия к нулю, компрессия стремится к бесконечности. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 18 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 По большому счету, компрессия и степень сжатия - доного поля ягоды, но компрессия - величина физическая и зависит от многих факторов, как следствие, служит показателем исправности двигателя, а степень сжатия - величина геометрическая и закладывается в мотор на стадии проектирования, возможна коррекция изменением объема ГБЦ, поршней, прокладки,. Служит показателем степени форсировки мотора. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 22 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 А должна ли измеренная компрессия соответствовать тому что написано в мануале? Т.е. в моём случае измеренная 9.8 +- и вмануале 9.8 - уж больно подозрительно цифры сходятся? Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 22 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Я думал, побольше должна быть. Если так, подозрителен цилиндр с 10,8... Как у тебя расход масла? ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 23 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2005 Компрессия на стандартном моторе 2108-21083 может быть до 15, если ниже 10 - показаия к ремонту, на тюненых моторах компрессия может быть ниже из-за распредов с большим перекрытием. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 24 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 Я думал, побольше должна быть. Если так, подозрителен цилиндр с 10,8... Как у тебя расход масла? После замены масла с Лукойла на Valvoline на 1000 км где-то примерно 350 гр. стало, раньше больше, но есть тенденция к уменьшению. Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти