Компрессия и степень сжатия


Рекомендуемые сообщения

Я думал, побольше должна быть. Если так, подозрителен цилиндр с 10,8... Как у тебя расход масла?

После замены масла с Лукойла на Valvoline на 1000 км где-то примерно 350 гр. стало, раньше больше, но есть тенденция к уменьшению.
Счасливчик. У меня 500 гр. на 100 км. правда колечек маслосъемных нет....

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Счасливчик. У меня 500 гр. на 100 км. правда колечек маслосъемных нет....

Шютник однако

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, побольше должна быть. Если так, подозрителен цилиндр с 10,8... Как у тебя расход масла?

После замены масла с Лукойла на Valvoline на 1000 км где-то примерно 350 гр. стало, раньше больше, но есть тенденция к уменьшению.
350 гр на 1000км - 3,5 литра на 10000км... Большой расход... Скоро двиг делать придется...

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, побольше должна быть. Если так, подозрителен цилиндр с 10,8... Как у тебя расход масла?

После замены масла с Лукойла на Valvoline на 1000 км где-то примерно 350 гр. стало, раньше больше, но есть тенденция к уменьшению.
350 гр на 1000км - 3,5 литра на 10000км... Большой расход... Скоро двиг делать придется...
Вообще-то в мануале написано до 500 мл это нормально

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, нормально в том плане, что не полный п.... :lol:

В моей 2108, от замены до замены, уровень падал еле заметно, доливать не нужно было.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, нормально в том плане, что не полный п.... :lol:

В моей 2108, от замены до замены, уровень падал еле заметно, доливать не нужно было.

:( Коплю деньги и бороться за расход топлива тоже не нужно значит, всё и так ясно. Залью какой-нибудь пакости в цилиндры и всё, поехали

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имей в виду, что большой расход масла может еще быть связан с сальниками клапанов... Хотя у тебя, скорее всего, кольца :(

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имей в виду, что большой расход масла может еще быть связан с сальниками клапанов... Хотя у тебя, скорее всего, кольца :(

........И при этом она дожна дымить, правильно? Кстати можно ведь и по свечам определить состояние двигателя?

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должна поддымливать. Свечи в черном вязком налете.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должна поддымливать. Свечи в черном вязком налете.

Не дымит, свечи с коричневатым налётом, юбка свечи чуть-чуть замаслена. Вот в кастрюлю масло закидывает и у датчика давления масла травит, может такое количество масла выходить таким путём?

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти