Рекомендуемые сообщения

он же не в море плавает. а в повороте качения нет! там снос! да и многое от подвески зависит.

качение имеется ввиду как оно катится,а не качается.Во первых меньше радиус(можно сравнить с повышением передаточного отношения),во вторых меньше масса колеса значит меньше момент инерции(легче раскрутить и остановить,а отсюда и динамика)а на счет того как узкая резина держит ,посмотри фото подготовленых к зимним гонкам машин(какая у них резина?-узкая(чем меньше площадь- тем больше трение),да и аквапланирование позже наступает . вообще то восьмерки с завода комплектовались 165/70,а если машина с мотором 1.1 предназначена для кольцевых гонок ставь 17 дюймовые слики с 30% профилем и никакого сноса в повороте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я їздив на ушатаному 1.1 з 7 рядом, 5 сток, і ГП 4.13 і з колесами 185/60/14. Рушати трохи напряжно а далі нема проблем. :ph34r: кстаті крутиться мотор в 6000 замітно легше чим 1.3, правда толку з того крутіння небагато, об'єму бракує.. :(

Короче я би ставив кпп від 1.3.. тошнити по місту можна. Різниця між ГП 3.9 і 4.1 не така вже і відчутна, ти її відчуєш хіба на 4-5 передачі.

Перевір доречі чи в твоїй кпп пара 4.13 ))), може вже якісь "гонщики" її звідтам зняли і поставили 3.9 )))

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может сделал бы зажигалку на тыщ 10,оборотов имею ввиду, короткое колено, доработать ГБЦ, вал позлее, будет супер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти