sparco-evgen 0 Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Я слышал что если на двигатель 21083(1500) поставить распредвал от ваз 2110 то он становиться более тяговитый. Действительно ли это так?может кто то ставил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panteravaz 1 Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Я слышал что если на двигатель 21083(1500) поставить распредвал от ваз 2110 то он становиться более тяговитый. Действительно ли это так?может кто то ставил?Разница в распредвалах настолько минимальна, что пятая точка этого не чувствует. Если и менять родной распредвал то только на тюненый, а так деньги на ветер. Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь! Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Согласен с пантерой. разница минимальна. Лучше тюненый на 1500 не ниже чем ММ 52... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 (изменено) Я слышал что если на двигатель 21083(1500) поставить распредвал от ваз 2110 то он становиться более тяговитый. Действительно ли это так?может кто то ставил?Изменение фаз ГРМ путем замены распредвала, не добавляет "тягу" (крутящий момент), просто таким образом можно перераспределить тягу/момент (повысить момент на высоких оборотах, за счет его снижения на низких оборотах и наоборот).Посему вопрос: Хотим получить "более тяговитый" двиг где? На низах или верхах? (соответственно есть верховые и низовые валы). Стандартный вал это оптимум между верхом и низом, десяточный вал чуть больше верховой, но незначительно.Разница в распредвалах настолько минимальна, что пятая точка этого не чувствует. Если и менять родной распредвал то только на тюненый, а так деньги на ветер.Если родной распредвал подношен и требует замены, то ИМХО лучше "десятый вал" (цена одинакова).Согласен с пантерой. разница минимальна. Лучше тюненый на 1500 не ниже чем ММ 52...Зачем так критично, может человеку нужна тяга на низах, тем более зимой на верховых валах не очень удобно. Изменено 4 января, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Триста раз тему обсуждали и сам создавал такую, стоит даже от 2110 вал - прикупа не выкупил) Вродь на высоких чуто к лучше и всё. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 у меня тож был от десятки разницы никакой. 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти