А почему никто не интересуется Дакаром 2009


Рекомендуемые сообщения

Я в нете смотрю. Ссылки де скинул. Там и Видео с Евроспорта.

Валерыч, дай еще ссылки...

Изменено пользователем Иван V

шины и диски - для клуба скидки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так а вообще гонка то продолжается??

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерыч, дай еще ссылки...

Ваня, заходи по той, и меня страницы. Там по каждому дню есть.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот новая ссылка, кому лень искать.

Дакар2009

День5

Кому лень кликать, читайте:

Копали все..

О подробностях пятого дня рассказал штурман Алексей Кузьмич российского экипажа Виктора Воликова: «Из-за сильного дождя и непроходимости трассы организаторы были вынуждены остановить гонку. Гонка началась при температуре +40, а сейчас местами лежит снег, льёт ливень и очень холодно. Сегодня засели и копали почти все.

Организаторы дали норматив 15 часов на СУ протяжённостью 506 километров, которые должны были проходить преимущественно по пескам. Скоростных участков почти не было, продолжается «феш-феш». Очень сложная трасса. К ямам и промоинам добавились острые камни, а в некоторых местах из колеи выбраться невозможно. На наших глазах сгорели дотла грузовик Изабель Жасинто и багги Мюллера. Ливень превратил ралли в трофи.»

Источник: Чемпионат.Ру

О наболевшем....

Безусловно, ничто не может быть важнее человеческой жизни. Потому, пожалуй, не совсем уместно называть трудности, с которыми столкнулись в среду участники «Дакара 2009», проблемами или серьезными неприятностями. А трудности валились как из рога изобилия. И на головы лидеров, и на головы середняков, и на голову украинской команды.

Так в голове пелетона случилась смена лидера – Карлос Сайнc ни на одной из промежуточных засечек на дистанции пятого скоростного участка не поднимался выше третьего места, регулярно проигрывал своему основному противнику, Нассеру Аль-Аттияху, а под занавес дня еще и допустил досадную ошибку при прохождении песчаной дюны, в результате чего Volkswagen испанца лишился капота (в аналогичной передряге побывал, к слову, и Стефан Петерансель, с той лишь разницей что Mitsubishi француза повредил «задницу»). Итог – Сайнс в абсолютном зачете проиграл не только Аль-Аттияху, но и Жиниелю де Вильерсу, ставшему победителем пятого дня. Правда, тройку лидеров разделяет не так много – всего шесть с половиной минут.

В средине раллийного каравана самым «громким» было приключение, в которое угодил один из ближайших соперников украинского экипажа Богдана Новицкого и Сергея Совгира - француз Иван Мюллер. Успев преодолеть со старта всего 40 километров, багги действующего чемпиона мирового кузовного первенства столкнулся с грузовиком MAN португальской гонщицы Элизабет Ячинто (Elisabete Jacinto). В результате столкновения оба автомобиля загорелись. И хотя при этом, к счастью, никто не пострадал, от продолжения борьбы пришлось отказаться.

Что же до десанта из Украины, то и для него «Дакар» второй день подряд преподносит неприятные сюрпризы. Напомним, что вчера с дистанции сошла боевая техника украинской команды, сегодня же тучи сгустились и над экипажем Новицкого.

«Все шло нормально и по плану. Экипаж вовремя прибыл к месту старта. Ребята заглушили двигатель. Когда же пришло время выезда на дистанцию, двигатель завелся, но его обороты начали неконтролируемо зашкаливать – дал сбой бортовой компьютер, – обрисовал ситуацию спортивный директор команды Анатолий Майстренко. – В результате, экипаж, дабы избежать штрафных санкций, прошел всю необходимую стартовую процедуру и, покинув зону старта, был вынужден остановиться для проведения ремонта. К сожалению, на поиск и устранение неисправности ушло очень много времени. И хотя в настоящий момент [разговор проходил около 19:00 по местному времени] все готово для продолжения гонки, мы пытаемся согласовать с организаторами варианты поведения нашего экипажа.

«Вариантов два. Первый – уйти на дистанцию гонки, «собрать» все контрольные точки и, пусть и с большим опозданием, финишировать. Но в этом случае слишком высока вероятность непредвиденных ситуаций, ведь очень скоро начнутся сумерки, а затем и ночь. Поэтому, из соображений безопасности, мы пытаемся выяснить правомочность действий по второму варианту – проезду к месту финиша не по боевой трассе, а по безопасным объездным путям с получением всех положенных штрафов, полагающихся за «недобор» контрольных точек…»

Традиционно излучающий фантастически мощный поток оптимизма менеджер украинской команды Юрий Черкащенко, подводя промежуточный итог дня, попросил всех украинских болельщиков излишне не переживать: «В подобных случаях следует помнить, что безвыходных ситуаций не бывает… Главное – все мы живы и здоровы, а остальное решим…»

По итогам пятого дня ралли-рейда «Дакар-09» в классе легковых автомобилей лучший результат показал Жиниель де Виллиерс (Volkswagen). В классе грузовиков победил россиянин Фирдаус Кабиров (Камаз). Среди мотоциклистов быстрейшим оказался Йохан Стрит (KTM). В классе квадроциклов первый результат у Хуан Мануэль Гонсалес (Yamaha).

Лидеры пятого дня...

Автомобили.

1. Жиниель де Виллиерс (Volkswagen) — 05:47:43

2. Дитер Деппинг (Volkswagen) + 00:02:18

3. Робби Гордон (Hummer) + 00:04:12

4. Нассер Салех Аль-Аттия (BMW) + 00:05:23

5. Стефан Петерансель (Mitsubishi) + 00:07:12

Общий зачёт

1. Нассер Салех Аль-Аттия (BMW) — 18:44:37

2. Жиниель Де Виллиерс (Volkswagen) + 00:02:24

3. Карлос Сайнц (Volkswagen) + 00:06:33

4. Стефан Петерансель (Mitsubishi) + 00:13:44

5. Марк Миллер (Volkswagen) + 00:19:55

Грузовики.

1. Фирдаус Кабиров (KAMAZ) 06:43:56

2. Владимир Чагин (KAMAZ) +00:12:19

3. Жерар Де Рой (Ginaf) +00:12:28

4. Томаш Томечек (Tatra) +00:53:24

5. Франц Эхтер (MAN) +00:56:01

Общий зачёт

1. Жерар Де Рой (Ginaf) — 22:13:05

2. Фирдаус Кабиров (KAMAZ) + 00:00:13

3. Владимир Чагин (KAMAZ) + 00:10:05

4. Ильгизар Мардеев (KAMAZ) + 01:30:46

Мотоциклы.

1. Йохан Стрит (KTM) 06:41:06

2. Франс Верховен (KTM) +00:05:53

3. Франциско Лопес (KTM) +00:07:34

4. Дэвид Касто (KTM) +00:09:36

5. Элдер Родригес (KTM) +00:10:35

Общий зачёт

1. Марк Кома (КТМ) — 21:38:12

2. Йохан Стрит (KTM) + 00:27:12

3. Д. Фретинье (Yamaha) + 00:39:09

4. П. Уллевалсетер (KTM) + 00:57:22

5. Хорди Виладомс (KTM) + 01:06:42.

Квадро

1. Хуан Мануэль Гонсалес (Yamaha) 08:52:38

2. Йозеф Мачацек (Yamaha) +00:24:06

3. Маркос Патронели (CAN — AM) +01:11:38

Общий зачет

1. Хуан Мануэль Гонсалес (Yamaha) 28:38:56

2. Йозеф Мачацек (Yamaha) +00:42:13

3. Кристоф Деклерк (Yamaha) +00:58:37

Так а вообще гонка то продолжается??

А ты то сам как думаешь? :bayan:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

09.01.2009 13:22

Названа причина смерти мотоциклиста на ралли "Дакар"

Аргентинская полиция назвала причину смерти французского мотогонщика Паскаля Тьерри, найденного в среду на трассе ралли-рейда "Дакар-2009".

Согласно заключению экспертизы, П.Тьерри, тело которого было найдено на одном из участков трассы ралли-рейда, умер от отека легкого. Смерть наступила в ночь с воскресенья на понедельник. Француз стал 26-й жертвой легендарного ралли-рейда.

Напомним, в ночь со вторника на среду французский мотоциклист П.Терри, который принимал участие в ралли-рейде "Дакар-2009", был найден мертвым.

"Дакар"-2009 стартовал 3 января в Буэнос-Айресе по маршруту Аргентина-Чили-Аргентина. Общая протяженность трассы - 9574 км, из которых 5652 км зачетные спецучастки. Награждение победителей пройдет 18 января в Буэнос-Айресе.

На старт вышли 837 гонщиков, выступающих на 500 транспортных средствах - мотоциклах, квадрациклах, легковых автомобилях и грузовиках, часть из них уже выбыли из гонки по разным причинам (поломки, травмы гонщиков).

http://news.liga.net/news/N0900591.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

09.01.2009 15:24

На седьмой день "Дакара" отменили гонку грузовиков

Гонка грузовиков в седьмой день ралли "Дакар" отменена из-за последствий сильного дождя, смывшего трассу на спецучастке. Однако автомобили и мотоциклы продолжат соревнования. Дистанция маршрута сокращена с 419 до 244 км.

Напомним, в ночь с 7 на 8 января организаторы ралли "Дакар-2009" объявили о досрочном прекращении пятого этапа, по ходу которого участникам предстояло преодолеть 506 км из Нугена в Сан-Рафаэль. В четверг на ралли-рейде состоялся шестой этап. В классе грузовиков победу одержал экипаж команды "КАМАЗ-мастер" под управлением Владимира Чагина, следом финишировал его товарищ по команде Фирдаус Кабиров.

"Дакар"-2009 стартовал 3 января в Буэнос-Айресе по маршруту Аргентина-Чили-Аргентина. Общая протяженность трассы - 9574 км, из которых 5652 км зачетные спецучастки. Награждение победителей пройдет 18 января в Буэнос-Айресе.

На старт вышли 837 гонщиков, выступающих на 500 транспортных средствах - мотоциклах, квадрациклах, легковых автомобилях и грузовиках, часть из них уже выбыли из гонки по разным причинам (поломки, травмы гонщиков).

http://news.liga.net/news/N0900623.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, управлять такой махиной как «Дакар» очень непросто, тем более в новых условиях. Недаром накануне произошел еще один инцидент, к счастью закончившийся благополучно. На 380 километре четвертого этапа Якобачи - Неукен упал вертолет Ecureil B3, на котором находилась телевизионная бригада, снимавшая гонку. Пилот и три пассажира не пострадали.

Пятый этап 7 января (среда). Неукен - Сан-Рафаэль. Связка 173 км, СУ 506 км, связка 84 км, всего 763 км.

Возможно самым сложным испытанием первой гоночной недели стал этап до Сан-Рафаэля: серьезная протяженность трассы требовала предельной сосредоточенности, кроме того на пути встретились настоящие дюнные заслоны, ширина одного из которых составила около 20 километров.

Стартовав вторым, Владимир Чагин возглавил гонку еще до первого КП, где он на 2 минуты 51 секунду опережал своего соратника Фирдауса Кабирова и на 3 минуты 16 секунд голландца Герардуса де Роя. Но потом его задержала необходимость менять колесо, от которого остались только лохмотья резины.

В результате Фирдаус Кабиров завершил скоростной участок первым - на прохождение 596-километрового СУ ему потребовалось 6 часов 43 минуты 56 секунд. Второй результат показал экипаж Владимира Чагина, уступив лидеру 12 минут 19 секунд.

Третьим финишировал Де Рой - голландец сохранил лидирующее положение, однако его преимущество над первым камазовским экипажем сократилось до минимальных 13 секунд. На КамАЗе Ильгизара Мардеева в песках отказало сцепление, тем не менее, экипаж проявил хладнокровие, самостоятельно справился с проблемой и финишировал шестым, сохранив четвертое место по сумме этапов.

Заметим, что в классификационной ведомости пятого этапа числятся всего 15 грузовиков это те, кто успел на финиш, до того как коллегия спортивных комиссаров закрыла трассу. Не намного лучше ситуация и среди автомобилей, из которых финишировали только 32. По некоторым слухам, циркулирующим на бивуаке в Мендосе, рассматривается вариант отмены результатов пятого этапа.

Дуэт КАМАЗов возглавил гонку. На относительно коротком скоростном участке шестого этапа внедорожного ралли «Дакар-2009» экипажи Фирдауса Кабирова и Владимира Чагина показали ощутимое превосходство над соперниками в мастерстве.

Первые грузовики отправились на скоростной участок только во втором часу дня по местному времени. Причём, для них был организован практически раздельный старт: лёгкая автомобильная техника, постоянные спутники на ралли, а часто и просто помеха для тяжёлых машин, в это время уже приближалась к финишной черте «специаля». Имея чистую трассу перед собой, два камазовских экипажа сполна воспользовались предоставленным им свободой маневра и скорости.

День начался с того, что итоги тяжелейшей гонки на предыдущем пятом этапе даже официальным органом ралли были названы «ужасающими». Очень многим пришлось оставить свою технику на ночлег прямо «на чистом поле». Да и большинство добравшихся до бивуака спортсменов просто не успело отойти от напряжения предыдущего дня. Река, которую предстояло пересечь гонщикам по пути в Мендосу, стала совершенно непреодолимой для автомоторной техники преградой из-за большого разлива воды в ней.

Всё это вынудило организаторов буквально перед выездом первых экипажей на старт принять щадящее решение. Иначе до середины гонки в Вальпараисо гоночный караван дошёл бы очень сильно поредевшим. Ещё хуже – могла пропасть интрига в борьбе за высокие места. В итоге, старт отложили на два часа, дистанция стала короче более чем в два раза, отставшим и желающим продолжить эти испытания позволили сделать это без применения штрафных санкций за опоздание или неприбытие на бивуак в Сан-Рафаэле. Это было названо «нейтрализацией». Высказывалась даже идея вообще аннулировать результаты этапа, но обошлось без этого…

Из трёх фирменных «блюд» сегодняшнего раллийного меню – пески, вода и горы – участникам было предложено только первое. Горный перевал на высоте 2700 метров и переход через глубокую реку так и остались «на кухне, в холодильнике». Успешно расправившись с песчаными дюнами, которые ожидали гонщиков в первой трети трассы, экипажи могли считать себя наполовину преуспевшими на этом скоротечном скоростном участке. Но это легко сказать… Камазовский дуэт экипажей сразу же дружно рванул вперёд. И уже к первой отсечке времени на 38-ом километре голландец Жерард де Рой на автомобиле GINAF проигрывал Владимиру Чагину 12 с половиной минуты, а прошедшему эту отметку вторым Фирдаусу Кабирову – 11 минут.

Достижение первого и единственного контрольного пункта на 86-ом километре означало конец песчаной симфонии. К нему и далее до самого финиша камазовские экипажи шли, образно говоря, «на расстоянии протянутой руки». У КП их отрыв от основного соперника де Роя составлял более 25 минут. На оставшемся, уже более простом для вождения и быстром отрезке трассы камазовцы аккуратно сберегли достигнутое преимущество. А ведь только позавчера голландский парень заявлял в своём интервью: «В песках мы будем очень сильны…». Не говори «гоп»…

Что касается третьего камазовского экипажа, Ильгизар Мардеев и его напарники имели на предыдущем этапе некоторые технические проблемы, и поэтому им, видимо, в ближайшие дни придётся ехать в более щадящем темпе. Тем более что у соперников тоже имеются серьёзные причины для подобного поведения на трассе.

Поздравляем Володю Чагина с 45-ой победой на этапах Дакара и Фирдауса Кабирова с победой на пятом (7 января), важном и переломном для команды, этапе!

Итоги шестого этапа (Позиция, N°, Имя, Марка, Время, Отставание):

1. 501, ЧАГИН (RUS), САВОСТИН (RUS), НИКОЛАЕВ (RUS) – KAMAZ – (02:31:58, 00:00:00)

2. 506, КАБИРОВ (RUS), БЕЛЯЕВ (RUS), МОКЕЕВ (RUS) – KAMAZ – (02:32:18, 00:00:20)

3. 505, ДЕ РОЙ (NLD), КОЛСУЛ (BEL), ВАН МЕЛИС (NLD) – GINAF – (02:57:51 , 00:25:53)

4. 508, МАРДЕЕВ (RUS), МИЗЮКАЕВ (RUS), МАРДЕЕВ (RUS) – KAMAZ – (04:22:58, 01:51:00)

Итоговая таблица шести этапов гонки (Позиция, N°, Имя, Марка, Время, Отставание):

1. 506, КАБИРОВ (RUS), БЕЛЯЕВ (RUS), МОКЕЕВ (RUS) – KAMAZ – (24:45:36, 00:00:00)

2. 501, ЧАГИН (RUS), САВОСТИН (RUS), НИКОЛАЕВ (RUS) – KAMAZ – (24:55:08, 00:09:32)

3. 505, ДЕ РОЙ (NLD), КОЛСУЛ (BEL), ВАН МЕЛИС (NLD) – GINAF – (25:10:56 , 00:25:20)

4. 508, МАРДЕЕВ (RUS), МИЗЮКАЕВ (RUS), МАРДЕЕВ (RUS) – KAMAZ – (28:06:49, 03:21:13)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://video-4x4.com/index/0-77

видео шестого этап гдето есть?

Изменено пользователем Иван V

шины и диски - для клуба скидки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://video-4x4.com/index/0-77

видео шестого этап гдето есть?

Ваня, юзай поиск не ленись.

9 января принесло для болельщиков команды много вопросов и волнений. Утром поступила информация от организаторов об отмене для грузовиков 7-го этапа, было много вопросов и о нейтрализации результатов 5-го и 6-го этапов гонки.

Во второй половине дня руководитель команды С.Якубов дал комментарии о сложившейся ситуации в классе грузовиков: «Коллегия спортивных комиссаров приняла решение о зачёте результатов пятого и шестого этапов в классе грузовиков. Это значит, что результаты 19 финишировавших вчера экипажей считаются действительными.

Также организаторы приняли решение внести изменения в этап сегодняшнего дня, так как многие экипажи класса Т4 не смогли пройти солончаки вчерашнего этапа. Спецучасток для грузовых автомобилей аннулирован, спортивные грузовики отправились по лиазону в Вальпараисо (Чили), где на завтра запланирован день отдыха.

Отставшие экипажи должны самостоятельно добраться до Вальпараисо, они получат пенализацию и смогут продолжить гонку 11 января»

Также Семен Семенович ответил на вопросы болельщиков:

- Семен Семенович, что случилось вчера у экипажа Ильгизара Мардеева?

- Вначале машина застряла в песках, и экипаж потерял 20мин. пытаясь выкопаться. Затем была вторая задержка - помогали застрявшему в болоте 507-му экипажу Эхтера (MAN) - не получилось…

- Семен Семенович, а как обстоят дела у Стейси?

- У команды MAN – проблемы, экипаж Стейси сошел по причине поломки переднего моста. Техничка команды перевернулась. Руководитель команды Фред Ван Путтен остался на месте принимать меры.

- Семен Семенович, а как наши едут?

- Очень длинные спуски в горах, все время на тормозах, очень жарко….От перегрева взорвалось колесо у технички Страхова, на машине у Михайловского (мишина тех. сопровождения)колесо загорелось. Стояли, меняли колеса, сейчас едем.

Сегодня, 10 января на ралли Дакар 2009 день отдыха. А 11 января – 8 этап Вальпараисо (Valparaiso) – Ля Серена (La Serena) Лиазон – 245 км / СУ – 294 км / Лиазон – 113 км. Всего: 652 км.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу что продолжается)

зы. А новые Мицу Лансеры походу немного хуже прежнего Пахеро.

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти