Стоит ли шлифовать впускной коллектор?  

55 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли шлифовать впускной коллектор?

    • Да
      42
    • Нет
      9


Рекомендуемые сообщения

Главное не шлифовка. Главное УБРАТЬ все неровности, выступы. Совместить правильно с головой.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ИМХО шлифовать - да, полировать до зеркального блеска - нет...

Согласен!

А более критично убрать "ступеньки" между коллектором и головкой.

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...кстати они там бывают очень некислые!

З.Ы. .... и в прокладке между головой и коллектором несовпадения убрать-там тоже бывает мрак!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО шлифовать - да, полировать до зеркального блеска - нет...

Я тоже поддерживаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрать ступеньки между коллектором и головкой - объясните как это делаеться практически? как они совмещаются? короче как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрать ступеньки между коллектором и головкой - объясните как это делаеться практически? как они совмещаются? короче как это сделать?

Долгий и кропотливый процесс. нада бормашинка. и можнно загубить голову...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрать ступеньки между коллектором и головкой - объясните как это делаеться практически? как они совмещаются? короче как это сделать?

Долгий и кропотливый процесс. нада бормашинка. и можнно загубить голову...
не ну это я понимаю... а как практически .... ?

Как узнать где и как несовпадают каналы, я же внутрь не загляну....ну допустим снял я впускной коллектор и что дальше ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая нах пленка на инжекторе???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... я делал так: вначале нужно ,чтоб коллектор к головке прикручивался строго в одном положении(без смещений)-люди на штифты ставят,я на шпильки термотрубки одевал-это хуже,но проще.Потом можно краской отпечатки оставлять,лично я тонкую бумагу прикладывал к голове и коллектору,обжимал и тогда видно на отпечатке,что куда вылазит,потом пилишь всеми доступными способами....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... я делал так: вначале нужно ,чтоб коллектор к головке прикручивался строго в одном положении(без смещений)-люди на штифты ставят,я на шпильки термотрубки одевал-это хуже,но проще.Потом можно краской отпечатки оставлять,лично я тонкую бумагу прикладывал к голове и коллектору,обжимал и тогда видно на отпечатке,что куда вылазит,потом пилишь всеми доступными способами....

пилиш и коллектор и голову ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти