Стоит ли шлифовать впускной коллектор?  

55 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли шлифовать впускной коллектор?

    • Да
      42
    • Нет
      9


Рекомендуемые сообщения

ну так кто скажет при работе по совмещению впускного коллектора с головой пилить нада и коллектор и голову? или ток коллектор? или ток голову? а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

...и коллектор и голову! а как иначе если есть несовпадения отверстий?-приходится убирать ступеньки с обеих поверхностей-делаем плавный переход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и коллектор и голову! а как иначе если есть несовпадения отверстий?-приходится убирать ступеньки с обеих поверхностей-делаем плавный переход.

понятно .......респект
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 года спустя...

корочи шагрень в колектре и голове отлита специально изза неё образовывается турбулентность и смесь хорошо смешивается а соответственно хорошо горит что и надо заводу. поэтому после шлифовки движок плохо заводится и работает на холостых особенно на карбах вот

обясню как правильно сделать штобы уменьшить этот эфект

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясни :ph34r: но сначала глянь на дату,и все равно объясни

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно полировать до блеска но только до того места где начинает образовыватся смесь, на 4др до форсунок, на карбах дудки все остальное должно иметь шероховатостьчтоб образовывалась топливная пленка ефект как с вазелином :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно полировать до блеска но только до того места где начинает образовыватся смесь, на 4др до форсунок, на карбах дудки все остальное должно иметь шероховатостьчтоб образовывалась топливная пленка ефект как с вазелином :lol:

+1,с этим я согласен.Я думал может есть что-то новенькое и загадочное
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1,с этим я согласен.Я думал может есть что-то новенькое и загадочное

Форма клапана и клаппанной щели.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форма клапана и клаппанной щели.

Макс,сказал"А",говори и "Б",рассказыжи пожалуйста,можна в личку,если не хочешь здесь,я секреты хранить умею
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая нах плёнка резать и шлифовать надо по максимум. только осторожно водяные каналы. а фишка есть . в колекторе где удобно фрезой прорезаеш канавку по кругу в каждом канале примерно 2-3мм глубины и ширены полукруглой формы это даст пульсацию потоку и поможет сформировать более правильную смесь. шлифуем до зеркала всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти