Рекомендуемые сообщения

Появилось и начинает раздражать, почему то с брелка недооткрываются двери, левая довольно стабильно, правая 50х50.

То есть клацаю брелком, левая дверь не открывается, правая открылась, залажу через правую, рукой дотягиваю вверх солдатика левой, залажу слева.

Бывает что не открывается и правая тоже, тогда брелком клацнуть туда-сюда помогает.

Где смотреть и что крутить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось и начинает раздражать, почему то с брелка недооткрываются двери, левая довольно стабильно, правая 50х50.

То есть клацаю брелком, левая дверь не открывается, правая открылась, залажу через правую, рукой дотягиваю вверх солдатика левой, залажу слева.

Бывает что не открывается и правая тоже, тогда брелком клацнуть туда-сюда помогает.

Где смотреть и что крутить?

Был похожий трабл,не дотягивали электозамки,но у меня один не дотягивал,было видно что где то засорилось.Почистил помогло,счас гуд.

Cними для начала карты,попротирай механизм где можна достать,сними сам механизм с торца двери где он заходит в зацепление с кузовом,тож протри и не смазывай,еще лучше ведешкой оббрызгать.Если не поможет нада полностью разбирать дверь и чистить.Но это при усливии что у тебя не проблема с самими движочками в дверях!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведешка ненадолго, это не выход - снимать карту, клацать, регулировать вверх/вниз привод ЦЗ, смотреть на сам мотор, может уже скоро ему лозы, кароч по месту нужно смотреть что и куда нужно, и смазывать желательно литолчиком хотя б.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это стандартная проблема после корявой установки. Обычно установшики ленятся и цепляют привод сателита (моторчик) к тяге солдатика, в таком случае очень часто эту тягу перекашивает.

При нормальной установке, сателит ставится с отдельной тягой к механизму замка.

post-801-1232090131.png

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это стандартная проблема после корявой установки. Обычно установшики ленятся и цепляют привод сателита (моторчик) к тяге солдатика, в таком случае очень часто эту тягу перекашивает.

При нормальной установке, сателит ставится с отдельной тягой к механизму замка.

Честно сказать, сам твои слова к картинке привязать не могу. Можешь сказать номер детали к которой надо прицепить моторчик? и как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, сам твои слова к картинке привязать не могу. Можешь сказать номер детали к которой надо прицепить моторчик? и как это сделать?

Если с завода у тебя небыло электро привода замков, то блокировка замков у тебя происходила только вручную, дерганьем солдатика 2108-6105125, который посредством тяги 2109-6105118 двигал соответствующую защелку на замке. По нормальному если ты ставиш электропривод замка, то ты должен соеденить соленоид (маторчик 21093-6512110) с этойже защелкой через отдельную тягу 21093-6105788-10.

Но обычно такого не делают и соединяют соленоид с защелкой замка через тягу солдатика 2109-6105118, посредством перемычки, что в последствии может привести к перекосу этой тяги.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Меня на 21099 с завода были установлены моторчики в 3-х дверях(кроме водительской).В свою дверь

установил сам через отдельную тягу (скопировал с другой передней двери).

Дак вот эта дверь в которую я установил моторчик ни разу не заедала при открывании(тяга для открывания

ключом не отсоединялась а тягу моторчика выгнул на глаз и впхнул в просверленное отверстие ,кто ставвил

поймет).При этом задняя (за водителем) пока тоже не заедала а вот остальные две открываются не каждый

раз.Естественно при наличии заеданий такое не исключено ,но все замки чистые,смазанные и к моторчикам

подсоеденены через отдельную тягу.Пока меня это не сильно достает да и времени не очень.

А вот в будущем планирую с этим разобраться и начать с того что сравнить величины токов и напряжений

в каждой двери при открывании.Погрешность или брак моторчиков не исключен, но когда обезшумливал

двери поменял их местами и ничего не изменилось.Я думаю что водительская дверь реже всего заедает

(не только на моем авто) из-за того ,что рядом расположен блок управления моторчиками и длинна проводки

минимальна ,чего не скажеш о правых дверях.Планирую просто установить еще один блок с другой стороны.

Электрики меня поймут и надеюсь выскажут свое мнение а автору темы могу посоветовать поменять провода

на более толстые или хотябы поотрезать все разьемы и установить новые.Так-же проверить питание на блок управления моторчиками.Это естественно, что заеданий в замках дверей быть не должно.

Хотя даже маленькое заедание в моторчике увеличивает ток в проводах и падает напряжение тем-более если

скрутки или разьемы не надежны или провода тонкие.Значит это может помоч.

Либо установи моторчики с большим усилием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же ситуация только не до тягивает на закрытие заметил что такое только после холода и летом, а так нормально открывают и закрывают. Может моторчик пора поменять ? все смазывалось подтятгивалось проблема осталась

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти