denjumper 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 У меня на КПП получается нужно 4200+грн(ряд без пары, мелочевка и робота). Имхо: я бы весь бюджет на мотор не тратил. У меня тож 1.3, я поставил только р/в (вп 10.7/ вып 9.6) и карб попилил (но еще не настроили, бо заболел )и больше в него я вкладывать несобираюсь .Лучше сделай коробку, а потом, вдруг надумаешь и будут еще деньги, поменяешь двиг на шонить с бОльшим потенциалом...Я просто хочю остатся в класе 1,3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Бери правильное коробко и будет тебе счастья))В московии есть уникалы которые 1.3 накрывают 16клап башкой..но ет бюджет нужен не хилый)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Когда я интересовался етим,как форсировать 1,3, все советовали взять 1.6 16 клапаноф,и не *пать моск, но я не поддался на уговорки и оставил сток Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vishnya 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Облегчи поршневую,подбери шатуны и колено по своим желаниям,сделай голову и валик по злее,может деньги еще и на пару остануться,может до сотки как то и дотянешь,хотя это все теория.....не померив,не узнаешь) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Я просто хочю остатся в класе 1,3да все уже, убирают этот класс. а даже если не уберут- хватает стандартных 1.4 ино, которые объедут. а будет ведь обидно.... так что можешь потихоньку искать 16кл. мотор (1.6 и выше), и валы на него. или как Вовка с Львова, сделал 1.4 и поставил карбы. но все равно это не дешево, проще сразу поставить 16кл и доработать его. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 А че смело так звучит 1,3 16V!!!))) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 На паре 4,7 и 1500 доработаной голове можно ипать весь восьмерочный клас 1600 (прямики длиной более 1км не всчет) А самый жир выходит на 1100 блоке с 71 коленом и посаженых шатунах правда едет быстро но недолго Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 На паре 4,7 и 1500 доработаной голове можно ипать весь восьмерочный клас 1600 (прямики длиной более 1км не всчет) А самый жир выходит на 1100 блоке с 71 коленом и посаженых шатунах правда едет быстро но недолгоменя поипете на 1.5 ? у миня пара 4.13 главное не колено, а объем+РС и обязательно очень сильно головой. ну и потом уже коробка. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Если делать 1300 то турба или хотябы компрессор. Или замена движителя на 16 ве++++. некоторые умельцы ставят движки с ино, но увы... с.о.с.у.т... Ели хочешь пистро ехать, то трать $ немало, на шару много ПС не бывает! КПП обязательно СТО ПУДОВ!!! Кто поспорит? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vishnya 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Если делать 1300 то турба или хотябы компрессор. Или замена движителя на 16 ве++++. некоторые умельцы ставят движки с ино, но увы... с.о.с.у.т... Ели хочешь пистро ехать, то трать $ немало, на шару много ПС не бывает! КПП обязательно СТО ПУДОВ!!! Кто поспорит?А чего тут спорить,все верно.Но человек просил со своего 1,3 сотню конячек,а не 16 вэ или свапнуть туда половину рб26детт.Как уже говорили,это карбы однозначно,низ можно оставить стандартным,ресурс правда уменьшиться.Голова и валик позлее+выпуск.В 6000 грн должен вложиться,под сотню будет,но .....коробка,подвеска сразу не устроит,не говоря уже про тормоза Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти