Витос 0 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Кто сталкивался с установкой термостата 21082 (2110i 2112i) на девятку? Поделитесь опытом и фоточкой. Нашел я его в инете, но чего то у него отверстий многовато. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Кто сталкивался с установкой термостата 21082 (2110i 2112i) на девятку? Поделитесь опытом и фоточкой. Нашел я его в инете, но чего то у него отверстий многовато.а нафига? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витос 0 Опубликовано 18 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Говорят надежнее он и при поломке менять только елемент надо. Да и по отзывам читал что печка лучше греть стала. А у меня, кстати, сейчас проблема с печкой, сильно долго двигатель греется, а если на полную включаешь начинает остывать. А летом ехал на Одессу при крейсерской скорости 100-110 км, давал 120-130 км начинала температура подниматься. И что это может быть радиатор или термостат? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 говорить можно что угодно,вкладиш стоит так же как и термостат, ври замене так же нада сливать жидкость, так смысл менять шило на мыло , е й добаллять проблемы с глушение ненужных отводов , ставь нормальный и не парся , если машина плохо прогревается то меняй термостат, и не ищи на свю голову преключений . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanko 0 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Поставь нормальный термостат на 87градусов (а не на 85) и забудь про проблему с недогревом. Я когда поменял российския прамо 85 градусов на французский Вернет 87 градусов то прозрел от разницы в температуре. Иван. --- Распродажа остатков --- Продам по электрике Продам пластик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Поставь нормальный термостат на 87градусов (а не на 85) и забудь про проблему с недогревом. Я когда поменял российския прамо 85 градусов на французский Вернет 87 градусов то прозрел от разницы в температуре.Дабы не создавать новую тему. На майские произвёл сабжевую операцию. Скажу сразу - это очень мутная затея.Делал потому, что нужна была дырка под датчик температуры ЭБУ.Итак. Там не без лома и извесной матери.а) Одно из крепёжных ушей на новом термостате на полтора!!!! сантиметра толще. Пришлось изготавливать новую крепёжную шпильку.б) Новый термостат короче на 2 см. и труба которая идёт к помпе не соосна с соответствующим отводом термостата. Поэтому пришлось брать более длинный патрубок, а по хорошему надо гнуть трубу, а лучше ставить новую.в) Отвод ведущий к расширительному бачку распотожен значительно дальше от бочка - покупаем новый шланг.г) Один лишний отвод который надо заглушить. Ещё один шланг, два хомута и болт М8.Работает он конечно чётко, вопросов нет.Итого, ежели мотор не переделывается под инжектор смысла нет никакого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти