Рекомендуемые сообщения

Кароче буду пакупать новый генератор

не спеши покупать (проверь тестером зарядку 13.5-14.5 вольт )если меньше посмотри шеколадку,счетки,массу и клемы,а там будем дальше разбиратся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Както не было времени звглянуть на форум, день добрый. Вобщем заменил реле-регулятор на новый, напряжение на акуме при рабочем двигателе на ХХ 13,6-13,8 , а при повышении оборотов под пару тык. становиццо гдето 14,3-14,5. Клемы все пересмотрены. Вроде нормально, но вечерние приколы не прошли и работает все, а стрелкопляски не прошли :ph34r: . Что нужно еще посмотреть, или это не так страшно??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера опять потухло все сек на 20, как будто без аккума машина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера опять потухло все сек на 20, как будто без аккума машина

у моего знакомого была такая ф...ня ,вопрос решился установкой дополнительной массы двигателя
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю заменить "косичку массы" с аккума на кузов на другой кабель- толстый жгут в изоляции и клеммами - 12 грн стоит, плотность и сечение внушают уверенность

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю заменить "косичку массы" с аккума на кузов на другой кабель- толстый жгут в изоляции и клеммами - 12 грн стоит, плотность и сечение внушают уверенность

я себе сделал массу напрямикс клемы на гайку крепления стартера(взял провод вместе с "-" клемой от 525бмв)а с двига на кузов-косичка,кстати в новых девятках масса кузова и масса двига идут от клемы(может взять на базаре такой провод с клемой)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти