Рекомендуемые сообщения

Подскажите за счет чего пружинит рычаг коробки передач? У меня позавчера рычаг стал как сопля болтаться на нейтралке между 1-2 и 3-4, на пятую пружинит. А теперь и задняя плохо включается приходится в сторону пятой рычаг понажимать - потом можно включить заднюю. Под машиной смотрел болт между штоком коробки и карданчиком зажат, хомут между кулисой и карданчиком тоже в норме. Вот прилагаю картинку из книжки - может ли какая из этих пружин лопнула?

post-7671-1232454561.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОТ НА РИСУНКЕ ВИДНО ЧТО НАДА МЕНЯТЬ ,ВЫБОР.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и думал. Это ж всю коробку теперь разбирать чтоб добраться до туда :wacko: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да , а почему опять ?, если кпп разбиралась и выбор не проверялся тогда да обидно, при вскрытии таких узлов проверять нада все , и перемерять обизательно все , себе дешевле потом будет.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я коробку еще ни разу не разбирал и опять я не писал. Буду сам колоть как потеплеет чуток. Да, еще хотел узнать - сальники все поменять лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какой пробег,

Сальник полагается менять если ширина износа более 1 мм.

Вообще можно и поменять дело твоё.

Болтается кулиса из-за поломки пружины, это болезнь этих коробок, ладно болтается, был случай задняя не включалась из-за этого.

Пружинка та, что правее внизу.

Лечение проблемки тянет в районе 700 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники миняй все. просмотри вилочки. лутше всё проверить как сказал Магелан. я сам попадал на коробке.

Изменено пользователем Troll
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду сам колоть как потеплеет чуток. Да, еще хотел узнать - сальники все поменять лучше?

менять все сальники (их 4 шт.) и все подшипники (6 основных и 5 мелких игольчатых под шестернями).

Стоят они не так дорого, как работа по их замене.

Кроме того сразу смотри и на сцепление.

-------------------------

Скупой платит дважды :ph34r:

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за дельные советы! Я вот езжу и жду когда встану или дотяну до марта. А вообще хочу дождаться Марта и взять отпуск и делать все - капиталку (т.к. компрессия никакая, разница большая в цилиндрах, движок цокотит когда на четвертой тапочку держу на середине при разгоне, когда в пол идет нормальный разгон и не цокотит, зажигание регулировал уже как хочешь - или тяга пропадает или как сейчас, т.е. немного раннее. Вообще руки растут откуда надо (делал сам капиталку на 40-м москвиче). Так что буду еще задавать вопросы и прошу помощи советами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти