Рекомендуемые сообщения

я думаю , что во всем выпуске внутренний диаметр труб должен быть одинаковым. Если у тебя на выходе паука 49 а дальше стоит 51 то это уже не имеет смысла.

ИМХО Если руководствоваться такой логикой, то и ставить нулевик/резать кастрюлю тоже не имеет смысла, так как диаметр дросселной заслонки-то не меняется <_<

У меня вот штаны родные я так думаю ок 35-40мм, а я собрался строить выпуск на 51мм трубе (так как родному ужо писец пришел) на перспективу 1,6 - 1,7. Ну не верится мне что от такой комбинации не станет двиглу легче выпуск производить :blink:

Потому как гнать после штанов газы по 35 мм трубе 3 метра, или гнать по 50 мм разница есть. :huh:

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да после 39 например в 51 - нормально... А если выход с паука например 49 , дальше стоит труба 49 а потом резонатор 39 :o После большего диаметра газы резко заходят в меньший - вот тебе и увеличение сопротивления :(

Как быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я совсем чуть-чуть ездил без глушителя (65-70 км), но этого хватило для ощущения того, что двигатель плохо тянет. И на эти километтры ушло почти 15 литров горючего.

Я как-то ездил совсем без глушителя пару месяцев, Потом когда ставил думал все пипец -- щас тупит начнет, задыхаться :) , но когда проехался ровным счетом никакого эффекта не произошло. И бензика как раньше ела в пределах нормы, так и после.

ЗЫ Чего ж тогда на болидах Ф1 нет глушителя??? :rolleyes:

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да после 39 например в 51 - нормально... А если выход с паука например 49 , дальше стоит труба 49 а потом резонатор 39 :o После большего диаметра газы резко заходят в меньший - вот тебе и увеличение сопротивления :(

Как быть?

Кто может ответить что делать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там их нет? А ты в этом уверен? Я знаю что там есть резонатор и глушитель. Просто они очень короткие и встроены в пауки

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все обсуждают своё... а на мой вопрос никто не может ответить? ;)

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь резонатор. Подбери от иномарки с подходящим диаметром трубы и более-менее совпадающим объемом мотора.

И ставь.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трубу просто приварю <_<

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трубу просто приварю <_<

Приварить трубу будет дешевле чем купить новый резонатор, но я бы поставил резонатор.....НО так как машинка твоя то делай на свое усмотрение!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явсе таки поддерживаю мнение Blade <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти