Shurik 0 Опубликовано 21 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 я думаю , что во всем выпуске внутренний диаметр труб должен быть одинаковым. Если у тебя на выходе паука 49 а дальше стоит 51 то это уже не имеет смысла.ИМХО Если руководствоваться такой логикой, то и ставить нулевик/резать кастрюлю тоже не имеет смысла, так как диаметр дросселной заслонки-то не меняется У меня вот штаны родные я так думаю ок 35-40мм, а я собрался строить выпуск на 51мм трубе (так как родному ужо писец пришел) на перспективу 1,6 - 1,7. Ну не верится мне что от такой комбинации не станет двиглу легче выпуск производить Потому как гнать после штанов газы по 35 мм трубе 3 метра, или гнать по 50 мм разница есть. Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 21 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Да после 39 например в 51 - нормально... А если выход с паука например 49 , дальше стоит труба 49 а потом резонатор 39 После большего диаметра газы резко заходят в меньший - вот тебе и увеличение сопротивления Как быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 21 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Я совсем чуть-чуть ездил без глушителя (65-70 км), но этого хватило для ощущения того, что двигатель плохо тянет. И на эти километтры ушло почти 15 литров горючего. Я как-то ездил совсем без глушителя пару месяцев, Потом когда ставил думал все пипец -- щас тупит начнет, задыхаться , но когда проехался ровным счетом никакого эффекта не произошло. И бензика как раньше ела в пределах нормы, так и после.ЗЫ Чего ж тогда на болидах Ф1 нет глушителя??? Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 21 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Да после 39 например в 51 - нормально... А если выход с паука например 49 , дальше стоит труба 49 а потом резонатор 39 После большего диаметра газы резко заходят в меньший - вот тебе и увеличение сопротивления Как быть? Кто может ответить что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 21 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Там их нет? А ты в этом уверен? Я знаю что там есть резонатор и глушитель. Просто они очень короткие и встроены в пауки В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 21 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 все обсуждают своё... а на мой вопрос никто не может ответить? 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 21 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 Ставь резонатор. Подбери от иномарки с подходящим диаметром трубы и более-менее совпадающим объемом мотора. И ставь. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 22 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 трубу просто приварю 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skromnik 0 Опубликовано 22 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 трубу просто приварю Приварить трубу будет дешевле чем купить новый резонатор, но я бы поставил резонатор.....НО так как машинка твоя то делай на свое усмотрение! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skromnik 0 Опубликовано 22 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Явсе таки поддерживаю мнение Blade Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти