Dr. Livesey 0 Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 В общем, осевой люфт и периодический стук на малых оборотах. Видно, выработка но голове (хотя странно, место куда упирается в голову, когда разбирал даже не натерто). Весной поменял р/вал и блок вспом. агрегатов на новые. Помогло ненадолго. В общем, что-то надо делать. Голову менять как-то не хо. Варианты менять менять крышку подшипника или стачивать меня не устраивают. Хочу проложить шайбу из бронзы между фаской р/вала и фаской блока всп. агр., где трется. Сомнения: -вообще чё думаете по поводу такого ремонта? -Как померять люфт? Наверна попробую зацепиться штангелем за голову и за шестерню, потягать вал и глянуть что покажет. Часы где-то валяеются, но это ж крепление нужно мудрить. -как сделать такую шайбу? При толщине 0,2-0,3 мм. Резать? А как потом зачистить, напильником не возьмешь. -Эксцентрик бензонасоса на 2 мм больше шейки. Делать разрезную или пусть болтается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazon 0 Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Точно не знаю, за углом где-то слышал что можно востановить методом напыления (но эта операция может стоить дороже самой головы ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Дык ото ж. Есть много вариантов, но все они фиговые, как то: поменять крышку подшипников р/вала, пришлифовать на пару соток крышки чтоб вал зажался, забить и ездить дальше. Блин, померял ход - 0,4-0,5 мм. Теперь в поисках бронзы. Нашел на хоз. рынке тонкую кайкошайбу, но она пот 1,5 мм, пилить дофига. Из жести еще попробуй вырезать. Ничего готового ни у кого на ум не приходит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 пили тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 "Пилите, Шура, пилите! Они золотые...." :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Дык ото ж. Есть много вариантов, но все они фиговые, как то: поменять крышку подшипников р/вала, пришлифовать на пару соток крышки чтоб вал зажался, забить и ездить дальше.Блин, померял ход - 0,4-0,5 мм. Теперь в поисках бронзы. Нашел на хоз. рынке тонкую кайкошайбу, но она пот 1,5 мм, пилить дофига. Из жести еще попробуй вырезать. Ничего готового ни у кого на ум не приходит?напылять зубильную голову лучше выпить сразу йаду а вот попилить крышку подшипников ето поможет(думаю тыш на50).Других вариантов не вижу ваще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 22 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Если не поможет/не сработает шайба - буду пилить. В любом случае, я ничем не рискую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 23 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Значитсо гайкошайба на 3/4" с хозрынка (по диаметрам практически идеальна, чуть наружный великоват): 15 минут на ленточной шлифмашинке: Ну и поставил: Результат могу описать одним простым словом - тишина! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostapr 0 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Молодец ! уважуха ! Ремонт двигателя и регулировка клапанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 ну а ті боялся... тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти