Рекомендуемые сообщения

Трабл в том, что при движении на скорости, выжимая сцепление, обороты падают до 600 (не всегда), потом поднимает до 900-1100 как положено, а один раз на трассе даже заглохла! :angry:

Был на станции, ошибок нет (догадываюсь почему, РХХ не датчик, а исполн. мех. ошибку не покажет).

Маше 2 месяца, 1,6 Евро-3, появилась эта фигня с месяц назад, думал пройдет, но нет...

Читал, что можно резюки врезать в цепь РХХ, не хотелось бы лезть в новую машину.

На гарантийной СТО вообще сказали, что "это вы неправильно сцепление выжимаете". На чем разговор и закончился... неустаешь поражаться их тупости :heat:

Что делать не знаю, так ездить стремно... если заглохнет в городе :wacko: в зад кто-нибудть может уперетца

Может купить новый РХХ и поменять? Поможет или нет? Может это и не РХХ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Трабл в том, что при движении на скорости, выжимая сцепление, обороты падают до 600 (не всегда), потом поднимает до 900-1100 как положено, а один раз на трассе даже заглохла! :angry:

Был на станции, ошибок нет (догадываюсь почему, РХХ не датчик, а исполн. мех. ошибку не покажет).

Маше 2 месяца, 1,6 Евро-3, появилась эта фигня с месяц назад, думал пройдет, но нет...

Читал, что можно резюки врезать в цепь РХХ, не хотелось бы лезть в новую машину.

На гарантийной СТО вообще сказали, что "это вы неправильно сцепление выжимаете". На чем разговор и закончился... неустаешь поражаться их тупости :heat:

Что делать не знаю, так ездить стремно... если заглохнет в городе :wacko: в зад кто-нибудть может уперетца

Может купить новый РХХ и поменять? Поможет или нет? Может это и не РХХ?

РХХ - это линейный биполярный шаговый двигатель. Каким образом резисторы подключеные в его цепь могут исправить ситуацию? IMHO, чушь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предположение, что этот трабл связан с кривизной программы. Как только ВАЗ выпускает новый блок, так вылазят какие то грабли, и они его потом года 3 "доводят". Можно глянуть на блок что за софт и почитать отзывы владельцев на спец форумах, возможно РХХ ни при делах. Также такое может давать "уплывший" ДМРВ, как датчик глобально влиящий на всю работу системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А клемму с аккумулятора пробовал скинуть на пару минут ?

У меня было наоборот - обороты не сбрасывала.Так я и привык сцепление выжимать

чуть позже(можно одной ногой газовать и сцепление выжимать).А при агрессивной езде это

меня не раздражает.Мне сказали это глюк прошивки.

Не уверен ,но после снятия аккумулятора это исчезло,может стечение обстоятельств.

Для начала узнай какая у тебя прошивка и поищи ее в и-нете.Скорее всего узнаеш ее недоработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на гарантийной сто тебе так и будут говорить!!!!!!не стоит всему верить что говорят!!!!

я бы с их сто не слазил бы пока не устранили проблему!!!!! :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А клемму с аккумулятора пробовал скинуть на пару минут ?

У меня было наоборот - обороты не сбрасывала.Так я и привык сцепление выжимать

чуть позже(можно одной ногой газовать и сцепление выжимать).А при агрессивной езде это

меня не раздражает.Мне сказали это глюк прошивки.

Не уверен ,но после снятия аккумулятора это исчезло,может стечение обстоятельств.

Для начала узнай какая у тебя прошивка и поищи ее в и-нете.Скорее всего узнаеш ее недоработки.

Не я боясь клему скидывать, вдруг гена подведет и вальнет вольт 20 на мозги... аккум этож стабилизатор своего рода...

а по прошивке я ничего не нашел в нете, даже Магелан сказал, что такие еще не ковырял...

на гарантийной сто тебе так и будут говорить!!!!!!не стоит всему верить что говорят!!!!

я бы с их сто не слазил бы пока не устранили проблему!!!!! :angry:

дело в том, что с нашей станцией бесполезно... они тупо морозятся, у них видно установка такая...

во-первых, трабл носит непостоянный характер и проявляется сейчас редко...

во-вторых, меняют на СТО что-то, если приходит бумага из АвтоВАЗа о браке...

...в 2001 году, когда 12-ки только появились, у нас на фирме (я еще не работал, водила рассказывал) навернулся стартер, поменяли без базара.

как выяснилось потом, был производственный брак и почти все ездили менять... Вот так.

у знакомого на Калине полетел гена и акум.

они говорят это вы перезарядили акум, а он спалил генератор... Хороший ответ? И как ты с них не слезишь??? в суд подавать... нужна экспертиза о причинах выхода из строя. А защита прав потребителя - гавно, трата времени и сил... ведь в договоре написано: не меняем все, на что влияет интенсивность эксплуатации и неправильная эксплуатация...

я гарантию уже послал нах..., не хочу на этих уродов нервы тратить зря :nea:

Изменено пользователем andrey5948
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не я боясь клему скидывать, вдруг гена подведет и вальнет вольт 20 на мозги... аккум этож стабилизатор своего рода.

:ph34r:

Может дело шло о скидывании клемы на нерабочем двигателе....

Нада у себя скинуть на ночь ..... может поможет :cray:

ЗЫ у меня тоже такая непонятка твориться только при не сильно прогретом двигателе и в 80% движка глохнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РХХ - это линейный биполярный шаговый двигатель. Каким образом резисторы подключеные в его цепь могут исправить ситуацию? IMHO, чушь.

- я бы тоже так подумал, если бы мне об этом кто нибудь рассказал.

А поскольку я сам - автор этой методики и езжу уже почти год с этими резисторами, а без них глохну - могу сказать уверенно: нет не чушь. Исправляют. Почему - не знаю. Влияние резисторов обнаружил случайно - в ходе экспериментов.

Для информации: у меня РХХ с цифрой -03 в конце каталожного номера. Подозреваю, что дело в нем. Менять не пробовал. Но знаю, что меняют 03-й на 04-й и все становится нормально.

Еще один способ - увеличение пропускания воздуха заслонкой в закрытом состоянии. Делается подгибанием заслонки или сверлением в ней небольшого отверстия.

А трабл этот массовый. И продолжается уже год, как минимум. Новые, с конвейера четырки, пятнашки, тринашки - глохнут. И на СТО разводят руками. В лучшем случае - предлагают все подряд менять. В худшем - обещают, что все само пройдет.

Не пройдет - ПРОВЕРЕНО!

Кривизна программы может быть и имеет место, но почему же глохнут не все? Программа-то ОДИНАКОВАЯ у всех!

Уверен, что если проверить каждый узел отдельно - дроссельный патрубок, РХХ, ЭБУ (электрическую его часть), даже всеми нелюбимую прошивку - они соответствуют всем техническим требованиям и нормам. По отдельности. Проблема вылезает, когда их собирают вместе. Так вот. Поскольку проблема нетривиальная - и решение ее тоже оказалось, скажем так - странненьким (я имею в виду резисторы). Это вместо объяснения - как они исправляют ситуацию.

Сам бы очень хотел узнать как это все объяснить...

PS. Извините, что вклинился без приглашения. Искал реакцию в интернете на свои публикации - и вот: увидел, что приходится мою методику защищать...

Изменено пользователем goran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приедь сюда тут за 20 минут разбируццо и денег много не возьмут.

СТО

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приедь сюда тут за 20 минут разбируццо и денег много не возьмут.

СТО

Спасибо, только 5-6 час. в Киев и 5-6 из Киева ехать не особо хочется, чтобы сделали за 20 мин :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти