hahol_st 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Товарищи!!! Страшно хочется убрать этот глюк (достало страшно). Нашел статейку где предлагается решение этой проблемы путем настройки начального положения дроссельной заслонки http://cxem.net/avto/injectors/inject12.php. Кто подскажет, стоит ли делать?Однако, выполнить эту операцию не так просто, как кажется на первый взгляд. Проблема в том, что производитель "позаботился" о том, чтобы эта настройка стала проблематичной, а для кого-то и невозможной. Регулировочный винт посажен на краску и провернуть его полу- чается крайне редко. Возможные решения этой проблемы в скором продолжении...решается сей глю достаточно просто:1.чистка\промывка ДУ(море инфы в сети как правильно осуществить эту операцию)2.подкладывается пластинка толщиной 1,0-1,5мм (подбирается опытным путем) под регулировочный винт заслонки3.установкой сопротивлений в разрыв цепи РХХ4.прсверливанием отверствия в заслонке 0,5-1,0ммя ограничился чисткой ДУ и пластинкой в 2,0мм,проблем нет,при вкл.всех энерго-потребителях обороты стабильны 960-1000 Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 решается сей глю достаточно просто:1.чистка\промывка ДУ(море инфы в сети как правильно осуществить эту операцию)2.подкладывается пластинка толщиной 1,0-1,5мм (подбирается опытным путем) под регулировочный винт заслонки3.установкой сопротивлений в разрыв цепи РХХ4.прсверливанием отверствия в заслонке 0,5-1,0ммя ограничился чисткой ДУ и пластинкой в 2,0мм,проблем нет,при вкл.всех энерго-потребителях обороты стабильны 960-1000 ДУ чистил, правда без снятия. Если подкладывать пластину то отрегулировать начальное положение ДПДЗ надо тоже? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 ДУ чистил, правда без снятия. Если подкладывать пластину то отрегулировать начальное положение ДПДЗ надо тоже?лично я никакое начальное положение не регулировал,завел,прогрел до раб.темп.,включил все необходимые мне потребители(свет,ПТФ,отопитель 2-е пол.,обогрев зеркал и стекла,подогрев сидений),обороты ес-но упали,а при перегазовке появились провалы до 600, и методом подбора намотал пластинку до желаемых оборотов.Все,больше ничего не репетировал.А ДУ без снятия не представляю как можна почистить,там работы на 15 мин с перекурами,токма прокладку надо новую под ДУ (цена 15 руб) тут Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 лично я никакое начальное положение не регулировал,завел,прогрел до раб.темп.,включил все необходимые мне потребители(свет,ПТФ,отопитель 2-е пол.,обогрев зеркал и стекла,подогрев сидений),обороты ес-но упали,а при перегазовке появились провалы до 600, и методом подбора намотал пластинку до желаемых оборотов.Все,больше ничего не репетировал.А ДУ без снятия не представляю как можна почистить,там работы на 15 мин с перекурами,токма прокладку надо новую под ДУ (цена 15 руб) тутКак стала заводится после этого? Какие начальные обороты на холодную? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Как стала заводится после этого? Какие начальные обороты на холодную?как заводилась так и заводится,разницы нет(а с чего ей быть?),обороты на холодную 1200-1500 Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) как заводилась так и заводится,разницы нет(а с чего ей быть?),обороты на холодную 1200-1500Подкладка под регулировочный болт то же самое что слегонца нажать на газ. У тебя БК стоит? Интересно на сколько процентов у тебя открылась дрос.заслонка? А если ставить диод, то на какой провод и какой именно? Изменено 14 февраля, 2010 пользователем minoru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Подкладка под регулировочный болт то же самое что слегонца нажать на газ. У тебя БК стоит? Интересно на сколько процентов у тебя открылась дрос.заслонка? А если ставить диод, то на какой провод и какой именно?вообще-то не диод а сопротивление,короче,читай Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 вообще-то не диод а сопротивление,короче,читайСпасибо. Проверено, метод с резисторами 100% рабочий. Самое главное, что цена вопроса 2шт*50 коп., а я несколько раз ездил на диагностику по 60грн.где ничего путного не подсказали. Два года мучений позади! Два резистора по 15 Ом на мощность не менее 0.5 Вт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти