Рекомендуемые сообщения

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6606

Вот тут рассуждения про бензины.

Мой апрельский 04 года. Пробег 42000

Там бред какой-то о бензине.

А у человека машина 2005 года- мож в этом разница? А мож у тя Форд рассейского разливу? У него точно нет- машинка европейская.

У мя не россиянин. Виннер россию не поставляет. Я те грю, что ФФ на 95 себя чуствует прекрасно. Пробовал я и 98 (во время кризиса), один хер. НИкакой разницы кромя чуть выросшего расхода. А про 1.6 моторы наслышал много плохого. Да и сам на тестдрайве был неприятно удивлен его тупостью. Что собсно и склонило меня к 1.8
Но при чем тут реламент? Я так понимаю, что замена масла зависит :

1. Его качества;

2. Состояние двигателя;

3. Марка бензина;

4. Режим работы мотора ( обороты, температура).

И я более чем уверен, что ежели то двигло, с котрого сливали масло заправлять 92-м и крутить под 7 000, то через 20 000 км масло будет не таким, как ты его описывал ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Но при чем тут реламент? Я так понимаю, что замена масла зависит :

1. Его качества;

2. Состояние двигателя;

3. Марка бензина;

4. Режим работы мотора ( обороты, температура).

И я более чем уверен, что ежели то двигло, с котрого сливали масло заправлять 92-м и крутить под 7 000, то через 20 000 км масло будет не таким, как ты его описывал ;)

Но это ты уже начал в крайности бросатся. В среднем режиме работы от 2000 до 4000 сливаемое масло остается достаточно нормальным. Да и допускаемый перепробег в 1500 км. говорит о том что оно перестаховывает непадеццки.

Это те не ваз мотор строил, и льет туда что с красивой упаковкой

;) Масло специально производит для этих моторов дочерняя компания форда "Форд Мотор Крафт Оил"

А регламент для того и придумали, что бы на среднестатистических нагрузках юзверь не ломал се голову когда на сервис ехать масло менять. Они сами просчитали, что на 20000 это нормально.

Кстати, маселко Марлей Блек Голд, допускает пробег в 30000. И это подтверждено сертификатами Мерца, БМВ и.т.д.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И че то смутно мне верится что бензин, под который расчитан мотор, может влиять на качество масла.

В таком случае если в ВАЗ лить 98, то интервал может вырости до 15000

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И че то смутно мне верится что бензин, под который расчитан мотор, может влиять на качество масла.

В таком случае если в ВАЗ лить 98, то интервал может вырости до 15000

А синтетику на ВАЗ меняют как раз через 15 000, при езде на том же 95-ом ;)

Но ежели ты будеш лить 92-й ( который тоже регламентирован ВАЗом), то максимум 12 000 ты проедеш на синтетике :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

У нас на конторе в ВАЗ льют эссо 10в40 ультра, но есть умелец доливает в двигатель когда меняет масло ЕРку и у него двигатель прошел почти 300 тыс.км без капиталки. Машины эксплуатируются жестоко по 12-16 часов в сутки и круглый год особенно много пусков!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А вот в ВАГовский 1.8 Т - оч сложно масло подбирать, надо ну уж очень моющее, а то раз в 70-100 тыс. (а то и раньше)- вскрытие поддона и чистка маслоприемника, а заодно и системы рециркуляции картерных газов, из-за которой ента херня и случается :blink:

В свою лью Ликви Моли 10 в 50 Молиген, моет отменно, если Арека (не очень) темнела дет к 4 тыс. , то Лели Моли начало уже к 2 тыс :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Кстати, что скажите про Ареку 10в40? Как по мне - вроде гуд, больше года заливаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот в ВАГовский 1.8 Т - оч сложно масло подбирать, надо ну уж очень моющее, а то раз в 70-100 тыс. (а то и раньше)- вскрытие поддона и чистка маслоприемника, а заодно и системы рециркуляции картерных газов, из-за которой ента херня и случается :blink:

В свою лью Ликви Моли 10 в 50 Молиген, моет отменно, если Арека (не очень) темнела дет к 4 тыс. , то Лели Моли начало уже к 2 тыс :)

<{POST_SNAPBACK}>

НА 1.8 Т рекамендуют Мобил1. 5-50

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык с фирменных сервисов после гарантии на Мобиле и приежжают чистится, и на Кастроле иногда, мож тама в Германии оно и хорошо, но на нашем бензе нагара в энтих двигах - огого :blink:

ЗЫ А у тебя такой промблемы не было???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти