Рекомендуемые сообщения

Снял поддон, и обнаружил там огромное количество грязи.

Расскажу.

Сразу после покупки (30км пробега) было залито минеральное гидрокрекинговое масло Мобил1 10в40 (16грн/л)

При пробеге 1тыс залито Эссо полусинт 10в40

При пробеге 9тыс залито Кастрол РС полусинт 10в40 + ЕР

При пробеге 10тыс залито Квакер стейт синт 5в50

Вот в нем и обнаружился мусор. Даже не мусор, а черный осадок (очень много). Возможно это присадки, возможно при сборке не помыли.

В общем, слил я Квакер в канистру (я на нем 30км проехал), фильтр в коробочку положил :)

Залил Мобил1 гидрокрекинг 10в40 Драйв Клин. Для того чтобы помыть двигатель и не быть ущемленным в смазывающих свойствах :)

Через тыщу и потом еще раз через тыщу сменю на такоеже новое. Надеюсь это поможет.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну, во-первых у Mobil 5W50 более высокий индекс высокотемпературной вязкости, во-вторых у него есть API SH/EC. И это масло предназначено для больших оборотов и высоких нагрузок.

А у ВР он тоже присутствует :D И мы же не в королевских гонках участвуем- по 18 000 не крутим. Так, что W50 нам не надо.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не надо, но все равно приятно. ИМХО, если стандартный двиг, полусинтетики 10в40 приличной фирмы будет достаточно. Но все равно льем синтетику. :D

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не надо, но все равно приятно. ИМХО, если стандартный двиг, полусинтетики 10в40 приличной фирмы будет достаточно. Но все равно льем синтетику. :D

У меня не сток, а синтетику выперает однако . Совок все же, а не узкоглазая. ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blade

Хорошее масло обладает моющими\очищающими свойствами (спец присадки).

И не факт что эта грязь из-за нового масла, а скорее грязь от старой минералки. Синтетика лучше смывает различные отложения в каналах....

Конечно это показатель качества масла, если масло быстро темнеет (во многом зависит от того что ранее заливалось), ... но всегда\долго светлое это ни есть хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не сток, а синтетику выперает однако . Совок все же, а не узкоглазая. ;)

ИМХО, если все сальнки-уплотнения новые-приличные поставить, ничего выпирать не будет... ;)

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не сток, а синтетику выперает однако . Совок все же, а не узкоглазая. ;)

ИМХО, если все сальнки-уплотнения новые-приличные поставить, ничего выпирать не будет... ;)
Ну ты опять с теоретической точки, а я с практической. Ты видать на заряженом зубиле не ездил, а говоришь с точки зрения юзера инородца. Синтетику при эксплуатации форсированого мотора через сальники начинает выпирать уже при обкатке- что Елриг, что Гейц, что Балаково- проверено на 7-8 моторах с разной степенью зарядки. Сразу летит задний сальник коленвала, который меняется на почти полуразобраном моторе- процедура дорогая.И спользовать полусинтетику более оправдано ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синтетику при эксплуатации форсированого мотора через сальники начинает выпирать уже при обкатке- что Елриг, что Гейц, что Балаково- проверено на 7-8 моторах с разной степенью зарядки. Сразу летит задний сальник коленвала

Из-за какого, по твоему мнению, различия ВАЗовских и иномарочных моторов это происходит?

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синтетику при эксплуатации форсированого мотора через сальники начинает выпирать уже при обкатке- что Елриг, что Гейц, что Балаково- проверено на 7-8 моторах с разной степенью зарядки. Сразу летит задний сальник коленвала

Из-за какого, по твоему мнению, различия ВАЗовских и иномарочных моторов это происходит?

Синтетику не переваривают РТИ. Такой проблемой страдают почти все нашемарки. ДЛя примера когда то брал сальник коленвала от космича. Рубил на 2 части и бросал в полусинтетику и синтетику. Я предпочитаю Шелловское маселко, оно даже на вкус поприличнее других. Значит в полусинтетике ничегошеньки не произошло. А в синтетике резинка попухла слегка. Явные признаки разложения. Но резинка не развалилась полностью а стала мягкой. Кто держал в руках сальник, тот знает что кромка обжимающая вал, довольно твердая, да еще и пружинкой обжата. В синтетике она стала мягкой. Т.е. при давлении масло начнет сочится.

Эксперимент проводился для выяснения какое масло лить в форсонутый космичевский мотор.

З.Ы. РАзные масла даже одного производителя иногда взаимодействуют. Резульат - мутный осадок, хлопья...паршивая защита мотора. А Блейд целый коктейль устроил. Вот так и губятся гидрокомпенсаторы пачками.....При переходе масла, луше попробовать смешать в стакане и посмотреть на отсуствие реакции. МНе показывали результат смеси масла Жигулевского и какой то синтетики - натуральный кисель.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык мы говорим о случае, когда все РТИ заменены на, цитирую :) , новые-приличные, т.е. известных иностранных брендов. Я просто не могу понять, чем отличается в данном разрезе двигатели ВАЗ, при условии нормальности всех РТИ.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти