nosatiy 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 Дык мы говорим о случае, когда все РТИ заменены на, цитирую , новые-приличные, т.е. известных иностранных брендов. Я просто не могу понять, чем отличается в данном разрезе двигатели ВАЗ, при условии нормальности всех РТИ. конструктивные зазоры деталей двигателя.ДВС - ЛМ молибден (мин)КПП - ЛМ 80W (мин)пользуюсь исключительно минеральными маслами по причине их первоначального использования ещё на новом моторе. В коробке мне важна не разрывающаяся маслянная плёнка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 (изменено) Снял поддон, и обнаружил там огромное количество грязи.Расскажу.Сразу после покупки (30км пробега) было залито минеральное гидрокрекинговое масло Мобил1 10в40 (16грн/л)При пробеге 1тыс залито Эссо полусинт 10в40При пробеге 9тыс залито Кастрол РС полусинт 10в40 + ЕРПри пробеге 10тыс залито Квакер стейт синт 5в50Вот в нем и обнаружился мусор. Даже не мусор, а черный осадок (очень много). Возможно это присадки, возможно при сборке не помыли.В общем, слил я Квакер в канистру (я на нем 30км проехал), фильтр в коробочку положил Залил Мобил1 гидрокрекинг 10в40 Драйв Клин. Для того чтобы помыть двигатель и не быть ущемленным в смазывающих свойствах Через тыщу и потом еще раз через тыщу сменю на такоеже новое. Надеюсь это поможет.А ты не знаешь что менять масло вредно, а так часто - вообще молчу.Я имею в виду производителей, тип. Изменено 28 февраля, 2005 пользователем Orange Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 Синтетику при эксплуатации форсированого мотора через сальники начинает выпирать уже при обкатке- что Елриг, что Гейц, что Балаково- проверено на 7-8 моторах с разной степенью зарядки. Сразу летит задний сальник коленвалаИз-за какого, по твоему мнению, различия ВАЗовских и иномарочных моторов это происходит? А сам догадайся- почему одна и таже з/ч одного и того же производителя , например для Фиата и ВАЗ стоит разных денег? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 А сам догадайся- почему одна и таже з/ч одного и того же производителя , например для Фиата и ВАЗ стоит разных денег? Из-за того же, из-за чего одна и та же лампочка на АВТ Бавария и на менее пафосной СТО имеет разницу в цене в два раза. Но это не ответ на мой вопрос. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 Есть вопрос. Капиталка двигателя (1300-8-я модель)...залил минералку 15W-40...пробег 500 км... хочу перейти на полусинтетику. Как правильно осуществить переход? Подскажите, плиз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 А сам догадайся- почему одна и таже з/ч одного и того же производителя , например для Фиата и ВАЗ стоит разных денег?Из-за того же, из-за чего одна и та же лампочка на АВТ Бавария и на менее пафосной СТО имеет разницу в цене в два раза. Но это не ответ на мой вопрос. Добавляю- в одном и том же магазине. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 А сам догадайся- почему одна и таже з/ч одного и того же производителя , например для Фиата и ВАЗ стоит разных денег?Из-за того же, из-за чего одна и та же лампочка на АВТ Бавария и на менее пафосной СТО имеет разницу в цене в два раза. Но это не ответ на мой вопрос. Ответ на твой вопрос: при разработке мотора, закладывались более грубые допуски из расчета , что масло будет минеральное, мотор будет крутить не более 4 500, сборка конвеерная (+- одна трамвайная остановка) и т.д. Даже при доводке мотора, конструктивные и технологические огрехи, заложенные при его разработке и изготовлении ,полностью убрать невозможно. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 11 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Масло в двигатель какое использовать?Я щас лью Кастрол ГТХ 10/40. Хотел залить Мотюль 8100, но, увидев цены, сказал что мотор подождет Может просто синтетику влить Кастрол?ЗЫ: мотор кручу по полной. Нагрузки огромные. Бывают и рывки по трассе с полной выкладкой, и коротки спкойные пробежки. каструль рс 10вэ60 Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 11 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Дык мы говорим о случае, когда все РТИ заменены на, цитирую , новые-приличные, т.е. известных иностранных брендов. Я просто не могу понять, чем отличается в данном разрезе двигатели ВАЗ, при условии нормальности всех РТИ. Дело в том, что если для мотора можно использовать белее дешевое сырье, т.е. которое синтетику не выдерживает то его и будут использовать. А ВАЗы изначально под минералку строились, вот производители и считают что кроме минералки ниче лить не будут. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOMB@-chk@ 0 Опубликовано 11 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 А кто-что может сказать про Квакер-Стэйт 5в50 ?Тут явно Лятавский нужен Знаеш год тому назад один знакомый очень хвалил а ща не зшаю... 2108 club Fish Team Мои мобилы... (097) 5555 260 (050) 278 00 70 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти