Проблема при езде на пропане


Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите что может быть? - При переключении например с первой на вторую машина начинает как бы притормаживать, потом происходит толи щелчел, толи хлопок, после чего она подхватывает. Я подозреваю что это обратный хлопок. Так ли это? В чем может быть проблема?

А сегоджня утром не захотела ехать с первой под горку - жмешь на педаль а она еле еле катится, такое впечатление что задержка происходит секунд 5.

Что это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт тебе скорей всего к газовщику, пусть продиагностирует прошивку и т.д.

Блин, с карбом всё рассказал в инже, только по наслышке, но скорей всего мозги или антихлопок этот, типа как клпан большой.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

067 444 55 99 Серега....

позвони, поможет

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожие симптомы наблюдались когда "засирался" газовый фильтр. Предлагаю начать с осмотра оного... Особенно проявлялось при неполном баллоне, когда давление газа меньше и он уже не мог продавить мусор в фильтре.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы!

Поменял газовый фильтрик и свечи - пока вроде все нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня другая проблема (инжектор): когда едешь накатом со включенной передачей и выжимаешь сцепление, то обороты падают на "0" и машина пытается заглохнуть. Когда газуешь на нейтралке - никаких проблем нет, комп. диагностика тоже нечего не показала.

Изменено пользователем minoru
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня другая проблема (инжектор): когда едешь накатом со включенной передачей и выжимаешь сцепление, то обороты падают на "0" и машина пытается заглохнуть. Когда газуешь на нейтралке - никаких проблем нет, комп. диагностика тоже нечего не показала.

Это нормально. У меня постоянно такое после 70 км/ч. Это задувает воздух в воздушный фильтр, поэтому беднится смесь на холостом.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально. У меня постоянно такое после 70 км/ч. Это задувает воздух в воздушный фильтр, поэтому беднится смесь на холостом.

Я на воздухан надел гофропатрубок(такой как на котлы отопления ставят) и развернул его в бок, чтоб небыло прямого задува воздуха в фильтр, теперь такие симптомы проявляются аж после 120 км/ч на нейтрали, а поскольку "летаю" редко, то можно сказать решение проблемы найдено...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на фильтре гофра стоит, изогнутая на верх. Так было и раньше, а проблемы не было. Попробую её вообще снять. Я подумываю, что это от специфической вибрации двигателя при выжимании сцепления антихлопок выделывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял гофру, езжу два дня, проблемы с оборотами пропали. Это наверное не совсем полезно для фильтра, но лучше его менять чаще, чем остаться в самый неподходящий момент с заглохшим двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти