Доработка ГБЦ ВАЗ 8 кл. шаровыми фрезами.


Рекомендуемые сообщения

Пчем шаровые фрезы говорите???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

серьезная заявка по каналам. а вот камеру.... там куча ньюансов, которые надо узнавать у спарцменов. (предварительно напоив их)))

Канал более мение спокойно можно пройти до седла 31 мм, потом 32мм нервничая, 33 не до конца при стандартном клапане не проводил, до 35 можно сделать расширение у входа.

По поводй камеры сгорания согласен, я выделяю 2 момента:

1- уменьшение сопротивления потоку и направление потока.

2- компактная камера повышения детонационной стойкости .

Пчем шаровые фрезы говорите???

Пчём не говорил, т.к. не продаю,стоят дороговато и нужно много и разных, у меня порядка 20, плюс под бормашинку пару десятков, желательно иметь несколько разных электродрелей.

Но фрезы тупятся,бывают ломаются...

post-6414-1233956310.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везет тебе свои есть. А у меня вот нету..

Приходится работать чужыми что мне не очень радостно...

Поэтому может поделишся инфой где взять...

И диаметры нужны поболее, у москвича с 35мм тюнинг тока начинается...

плюс под бормашинку пару десятков

Ну я своими не буду хвастатся но у меня тоже их хватает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна штука стоит более 300 грн.

Теоретически можно заказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна штука стоит более 300 грн.

Теоретически можно заказать.

Ёпт а че так дорого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю 400 баксів комплект. там вроді від 18 до 40 мм.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна штука стоит более 300 грн.

Теоретически можно заказать.

Это из стали Р18???

Кто когда то на форуме предлагал по 150грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канал более мение спокойно можно пройти до седла 31 мм, потом 32мм нервничая, 33 не до конца при стандартном клапане не проводил, до 35 можно сделать расширение у входа.

По поводй камеры сгорания согласен, я выделяю 2 момента:

1- уменьшение сопротивления потоку и направление потока.

2- компактная камера повышения детонационной стойкости .

Пчём не говорил, т.к. не продаю,стоят дороговато и нужно много и разных, у меня порядка 20, плюс под бормашинку пару десятков, желательно иметь несколько разных электродрелей.

Но фрезы тупятся,бывают ломаются...

post-6414-1233956310.jpg

А трещеткой или воротком не пробывал проходить? Меньше косяков в итоге.

8в можно допилить и до 36 но в овале (с мин 32) на всю длину

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какя понимаю он так и делает. Просто конструкция хвостовика неудачная. Видно и так что стенка тонкая. Надо делать конечно же под наружній шестигранник на 12мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно конструкция хвостовика не удачная...

Цена такая пока в Киеве, дешевле пока не нашёл.

32 в диаметре и 36 в овале- согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти