avto-76 0 Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 ваз21124 прбежала 60000,говорят нужно выброситькатализатор-двигательзадыхается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Снять и глянуть на просвет, если соты чистые - едь дальше, если забито - выбить монтировкой дело недолгое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 вот насчет выбивать ты не прав, получиш принцип резонатора ,из за обьема , а он там некнужен. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Ну, менять на пламегас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 какой нах гаситель на этом растоянии ???????????, просто трубу и не более. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) А чё, на 21124 катализатор стоит на коллекторе? А катализатор с сотами - не объем? Тоже объем, хоть и канеша много меньше. Вообще ж катализатор на коллекторе - это жертва Евро3? И ездили раньше без него. А вообще стоит банка/объем, посчитанный с завода - поставь такую же. Потому и написал стронгер. Будет настроенный на 2000 выхлоп . Изменено 1 февраля, 2009 пользователем Dr. Livesey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Скажите, а можно тупо трубу без резонатора, катализатора и т.д. вварить? Т.е. у нас получается штаны- сплошная труба - глушак. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Шумно будет сильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Шумно будет сильно.не будет вообще изменения звука2User-king можно, я так и сделал, отрезал от катализатора два фланца, вварил вместо него трубу 51 и поставил на место, все. ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) User-king можно, я так и сделал, отрезал от катализатора два фланца, вварил вместо него трубу 51 и поставил на место, все.Да у меня уже давно так, просто думаю мож неправильно сделал, еще залошат) Звук не изменился. После того, как я с Чернигова тулил с лопнутым почти новым резонатором, потом он вообще торвался от трубы - решение было только выкидать нах, это было мего, пока доехал дамой пол Киева разбудил) Изменено 2 февраля, 2009 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти