Рекомендуемые сообщения

у меня тоже штаны-труба-глушак и фсё... правда звук стал чуть другой после выкидывания резонатора (дырявого:))

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем он тогда стоит, не задумывались? Для красоты? Хотя бы срезает высокие частоты выхлопа.

PS Ужо давно сильно читал, но как раз то, о чем говорил magellan, когда критиковал "объем" на коллекторе. Настройка выхлопа, резонатор и служить тем самым объемом, улучшающим продувку на определенных оборотах.

Изменено пользователем Dr. Livesey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это что?если мона на русском

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парьтесь! На Перова продается "обманка".Ставится без проблем,звук не меняется. Я поставил в 2007 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резонатор гасит высокую составляющую звуковых волн и особого сопротивления выхлопу не дает(прямоток в своем роде тоже резонатор, отсюда и бас(высокие частоты гасит базальтовый наполнитель) так,что если двигатель в стоке- нет смысла его выбрасывать ,а вместо катализатора-вварить трубу

Изменено пользователем pilipey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Чтоб не плодить новую тему, прошу совета: станет ли вместо катализатора на 21099 и резонатора, резонатор с карбовой машины?

wrc3r.png495087.gif nomua_AH_4470_AE.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти