_OLEG_ 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 у меня ваз 2115 ряд 18 пара 3.9 распредвал 54 хочу поставить коленвал 74.8 или 75.6 но незнаю какой лутше и какие для него нада поршня или может ещо что-то? чтоб все сразу купить и поставить (и где можно все ето купить в КИЕВЕ) ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 75.6 став.поршні - 2.3.Бери ТРТ харківськіhttp://2108.lviv.ua/archives/trt-pistons-k...-21083-378.htmlабо ТДМК. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_OLEG_ 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 а вчем разница между 74.8 и 75.6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 а вчем разница между 74.8 и 75.6Ну наверное радиус кривошипа разный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 а вчем разница между 74.8 и 75.6об'єм більший буде. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 ???? 1) пишут мол 74,8 крутильнее чем 75,6. У меня 75,6 на среднем распредвалике крутит отменно. 2) 74,8 нестандартная деталь ---> стоит дороже чем 75,6, которую точать по 2000 щт в день. (разница в цене грн так 500) 3) в пользу 75,6 - лишних 20-30 кубиков не помешает (как грят америкосы - "замены кубическим сантиметрам нет"))) вывод: да здраствует 75,6. Ура товарисчи! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_OLEG_ 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 так с коленвалом все ПОНЯЛ беру 75.6 а как насчет поршней? боюсь что стоковые невыдержат Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 1) ты стоковые без доработки и не всунешь!!! 2) если бабок дохрена то бери трт с о смещением 2,3 мм 3) я б на твоем месте торцанул нивовские 21213 на 2 мм с углублением циковок и подправил камеру в голове (есс-но все пролить под нужную С.Ж). Нивовский поршень - сцукко силла. Живучий гад. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sad 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Всё просто, распреды идут в таком порядке что крутящий момент смещают или в большую сторону или в меньшую. т.е. будет н/м максимальный уже при 2500 достигнут или на 5000 те кто любит покрутить двигатель. Так что это зависит от стиля езды и от преследуемой цели. В Москве есть контора которая выпускает их, так у них на сайте всё расписано что и как. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти