какой поставить 74.8 или 75.6 коленвал


Рекомендуемые сообщения

2) если бабок дохрена то бери трт с о смещением 2,3 мм

300 гривень то хіба великі гроші за 4 поршня ? :ph34r:

3) я б на твоем месте торцанул нивовские 21213 на 2 мм с углублением циковок и подправил камеру в голове (есс-но все пролить под нужную С.Ж).

Нивовский поршень - сцукко силла. Живучий гад.

після торцовки і углублення циковок нивовські вийдуть недуже дешевше від ТРТ.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТРТ по 300 гривасов комплект??? Шарра. Всем брать ТРТ! Нивовские с мехобработкой выходят 250 гривасов.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так с коленвалом все ПОНЯЛ беру 75.6 а как насчет поршней? боюсь что стоковые невыдержат

Даже в спорте никто не использует 75.6. Брать надо 74.8 он крутится намного охотнее на верхах чем 75.6. (Да и со стандартным шатуном на стенку цилиндра нагрузка меньше у 74.8 чем у 75.6)

Купить поршня Mahle, торцануть их на 1.6 мм ( не на 1.9) выдет хорошая СЖ!

ИМХО. Дешево и массово не значит хорошо!

Если не можешь иметь лучшее, сделай лучшее из того что имеешь!

Владельцы иномарок, презирающие тазоводов, собираются мелкими кучками и дружно идут на ... со своими советами поменять машину !Мой бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парню нада под 54 распредвалик и пару 3,9 - валик 75,6 будет в самый раз - без дохляков на низах и отстрелом после 3500 об/мин. 75,6 дает просто охренетительные низа - юзаю сам - знаю, после 71 колена - как на другой машине. Знаю вал у меня щас 49 для такого объема низовой - тоже свое дает. Однако ставил себе 54 вал - ради эксперимента ( пока товарисчь собирал голову-я ему прикатывал валик)- гы-гы)). Удовольствие неисчерпаемое. Только мозгое*изм че-то с холостыми - меньше 1200 не получалось. провальчики есть но незначительные...

А так - не машина а пуля получается... На трассе позволяет ехать 90 на пятой передаче с небольшим ускорением - две передачи в низ...и...ты б видел глаза хозяев колымаг типа Кия Рио тошнящих в правом ряду! Думал уже оставлю этот валик себе, но хачу МС-02. Щас соваюсь на 49 тракторном распреде. Собираю бабоньки на МС ноль второй.

Лично я сторонник 75,6, а там дело каждого.

Спасибо за внимание.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже в спорте никто не использует 75.6. Брать надо 74.8 он крутится намного охотнее на верхах чем 75.6. (Да и со стандартным шатуном на стенку цилиндра нагрузка меньше у 74.8 чем у 75.6)

Купить поршня Mahle, торцануть их на 1.6 мм ( не на 1.9) выдет хорошая СЖ!

ИМХО. Дешево и массово не значит хорошо!

В спорті був клас строго до 1600 (тобто поршень з коліном 75.6 тільки 82.0, а з 74.8 можна нормально розточити з заданим зазором під свої поршні) і обороти за 8000, і раніше на заводі тільки 71 було, а 75.6 вже пізніше появилося.

Для міста сміло можна забити на R/S і мінімальний виграш в крутильності. Лишніх 16 кубіків і більший момент на низах рулить. Крім того 75.6 - заводська деталь, а 74.8 зроблено непонятно яким працівником в третю зміну на заводі :ph34r: ну і 75.6 суттєво дешевше. :ph34r:

ТРТ по 300 гривасов комплект??? Шарра. Всем брать ТРТ! Нивовские с мехобработкой выходят 250 гривасов.

ну да.. знайомий десь в середині січня купував. я тут тему десь створював по вибору поршнів в низький блок під коліно 75.6.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уже в крайности впадать, то можно 75,6 колено облегчить на пару-тройка килограмм с балансировкой, смотря для чего. Если уж очень не устраивает R/S то под 75,6 в Харькове подберут и шатуны и поршни.

Вообще я брал свой 75,6 за 650 грн на Лоске, щас не знаю наверно грн так 800 стоит, но все равно дешевле чем 74,8.

Из моих друзей, у кого 74,8 все говорят так: "Если б я щас собирал ракету себе, то поставил бы минимум 78 колено даже на стандартный шатун" - поверь люди знают о чем говорят.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял брать нада 75.6 хочю брать на етой нидели (может ещо будут какието советы?) и можна по конкретней по поршням ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБА!!! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТРТ со смещением 2,3 мм, Credo знает где достать..300 рупий готовь )))

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТРТ со смещением 2,3 мм, Credo знает где достать..300 рупий готовь )))

ООО «ТРТ»

ул. Ахтырская, 15

г. Харьков, 61030

Украина

тел.: +38 (057) 718-79-20

факс: +38(057) 759-64-50

+38 (0572) 51-70-92

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти