вопрос к тем у кого турбо ваз


Рекомендуемые сообщения

если белый кадет, то я понял.

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик коленвала , положения дроселя , детонации, это оновные что бы январик работал

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага...если не ошиьбаюсь у автора еще есть кадет кабрио с 2.0турбо..тоже зачетная машинка!! :good:

Не пиши ерунды!!!! Если б у твоего товарища был турбовый кадет, то он бы популярно тебе разъяснил, что турбировать с20не нет смысла с экономической и практической точки зрения... ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле обойдется установка с20лет с большим приходом лошадей!!!!

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДПКВ, ДПДЗ, ДФ (желательно, если форсунки мощные), ДД (если сможете подобрать чувствительность адекватно)ДМРВ или ДТВ + ДАД (если дуть большн 650кг МРВ), бустконтролер по желанию, можно жиклерами управлять линейно или Январем через клапан адсорбера более интеллектуально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пиши ерунды!!!! Если б у твоего товарища был турбовый кадет, то он бы популярно тебе разъяснил, что турбировать с20не нет смысла с экономической и практической точки зрения... ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле обойдется установка с20лет с большим приходом лошадей!!!!

Я же не спрашивал что актуально а что нет !!!То что турбирывть с20не не стоит, я и так знаю !!!!! Я буду строить16v с20лет на блоке с20не.Почему мне не проще купить с20 лет ? Во первых мне надо сохранить номер на блоке.Во фторых купить с20 лет за 2500-3000 долар. За эти деньги ты можеш получить ушатаный мотор ,всё равно его надо капиталить и турбину желательно менять, а это ещё как минимум 2000-2500дол, а там+форсунки+интэркулер+фаза .Цены не из головы!!!! . В моём случее первые две цифры можно убрать.Вот кадет http://caraudio.com.ua/ru/konkurs/viewavto/82/

ДПКВ, ДПДЗ, ДФ (желательно, если форсунки мощные), ДД (если сможете подобрать чувствительность адекватно)ДМРВ или ДТВ + ДАД (если дуть большн 650кг МРВ), бустконтролер по желанию, можно жиклерами управлять линейно или Январем через клапан адсорбера более интеллектуально

спасибо за ответ :drinks:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто настраивать Январь будет? Думаю тот и скажет какая обвеска ему нужна. Заниматся самодеятельностью я бы не рекомендовал - мотор потом чинить дорого.

MazurDima Смени тон обращения к людям. А то это будет твое первое, и последнее сообщение на этом форуме.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MazurDima Смени тон обращения к людям. А то это будет твое первое, и последнее сообщение на этом форуме.

Учту, токо ж я вроде и не грубил...

Изменено пользователем MazurDima

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос собственно вот в чем.планирую перевести опелевский мотор С20НЕ на Январь и надуть слегка а родной Мотроник выкинуть в топку.какой минимум вазовских датчиков мне нужно повесить?

Здесь ты написал, что собираешься турбировать именно 8-ми клапанник

Я же не спрашивал что актуально а что нет !!!То что турбирывть с20не не стоит, я и так знаю !!!!! Я буду строить16v с20лет на блоке с20не.Почему мне не проще купить с20 лет ? Во первых мне надо сохранить номер на блоке.Во фторых купить с20 лет за 2500-3000 долар. За эти деньги ты можеш получить ушатаный мотор ,всё равно его надо капиталить и турбину желательно менять, а это ещё как минимум 2000-2500дол, а там+форсунки+интэркулер+фаза .Цены не из головы!!!! . В моём случее первые две цифры можно убрать.Вот кадет http://caraudio.com.ua/ru/konkurs/viewavto/82/

спасибо за ответ :drinks:

В 2000-2500 тыщ построить мотор, купить турбину, интеркулер, патрубки, вест гейт и.д. + настроить это все на январе, а также нужна правильная коробка и сцепление не вложишься....

Фаза, эт на моторник

Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms :) 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь ты написал, что собираешься турбировать именно 8-ми клапанник

Но яж спрашивал за январь

В 2000-2500 тыщ построить мотор, купить турбину, интеркулер, патрубки, вест гейт и.д. + настроить это все на январе, а также нужна правильная коробка и сцепление не вложишься....

Фаза, эт на моторник

2000-2500 я имел введу кап ремонт и турбина всё остальное +++++++++гдето 6 тыщ уе я пологаю :yes4::D Изменено пользователем corsfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти