Митрофан 0 Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 если белый кадет, то я понял. 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 датчик коленвала , положения дроселя , детонации, это оновные что бы январик работал С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
corsfan 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Ага...если не ошиьбаюсь у автора еще есть кадет кабрио с 2.0турбо..тоже зачетная машинка!! Не пиши ерунды!!!! Если б у твоего товарища был турбовый кадет, то он бы популярно тебе разъяснил, что турбировать с20не нет смысла с экономической и практической точки зрения... ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле обойдется установка с20лет с большим приходом лошадей!!!! Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 ДПКВ, ДПДЗ, ДФ (желательно, если форсунки мощные), ДД (если сможете подобрать чувствительность адекватно)ДМРВ или ДТВ + ДАД (если дуть большн 650кг МРВ), бустконтролер по желанию, можно жиклерами управлять линейно или Январем через клапан адсорбера более интеллектуально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
corsfan 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Не пиши ерунды!!!! Если б у твоего товарища был турбовый кадет, то он бы популярно тебе разъяснил, что турбировать с20не нет смысла с экономической и практической точки зрения... ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле обойдется установка с20лет с большим приходом лошадей!!!!Я же не спрашивал что актуально а что нет !!!То что турбирывть с20не не стоит, я и так знаю !!!!! Я буду строить16v с20лет на блоке с20не.Почему мне не проще купить с20 лет ? Во первых мне надо сохранить номер на блоке.Во фторых купить с20 лет за 2500-3000 долар. За эти деньги ты можеш получить ушатаный мотор ,всё равно его надо капиталить и турбину желательно менять, а это ещё как минимум 2000-2500дол, а там+форсунки+интэркулер+фаза .Цены не из головы!!!! . В моём случее первые две цифры можно убрать.Вот кадет http://caraudio.com.ua/ru/konkurs/viewavto/82/ДПКВ, ДПДЗ, ДФ (желательно, если форсунки мощные), ДД (если сможете подобрать чувствительность адекватно)ДМРВ или ДТВ + ДАД (если дуть большн 650кг МРВ), бустконтролер по желанию, можно жиклерами управлять линейно или Январем через клапан адсорбера более интеллектуальноспасибо за ответ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Кто настраивать Январь будет? Думаю тот и скажет какая обвеска ему нужна. Заниматся самодеятельностью я бы не рекомендовал - мотор потом чинить дорого. MazurDima Смени тон обращения к людям. А то это будет твое первое, и последнее сообщение на этом форуме. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) MazurDima Смени тон обращения к людям. А то это будет твое первое, и последнее сообщение на этом форуме.Учту, токо ж я вроде и не грубил... Изменено 7 февраля, 2009 пользователем MazurDima Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimich08 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 вопрос собственно вот в чем.планирую перевести опелевский мотор С20НЕ на Январь и надуть слегка а родной Мотроник выкинуть в топку.какой минимум вазовских датчиков мне нужно повесить?Здесь ты написал, что собираешься турбировать именно 8-ми клапанникЯ же не спрашивал что актуально а что нет !!!То что турбирывть с20не не стоит, я и так знаю !!!!! Я буду строить16v с20лет на блоке с20не.Почему мне не проще купить с20 лет ? Во первых мне надо сохранить номер на блоке.Во фторых купить с20 лет за 2500-3000 долар. За эти деньги ты можеш получить ушатаный мотор ,всё равно его надо капиталить и турбину желательно менять, а это ещё как минимум 2000-2500дол, а там+форсунки+интэркулер+фаза .Цены не из головы!!!! . В моём случее первые две цифры можно убрать.Вот кадет http://caraudio.com.ua/ru/konkurs/viewavto/82/спасибо за ответ В 2000-2500 тыщ построить мотор, купить турбину, интеркулер, патрубки, вест гейт и.д. + настроить это все на январе, а также нужна правильная коробка и сцепление не вложишься.... Фаза, эт на моторник Ваз 21088 ->Calibra c20NE -> Calibra c20let 4*4 -> Civic 5D -> Probe 2,2t -> Audi S4 AAN (sms 3 map) -> КРИЗИС -> снова 21081 -> Audi A6 quattro ACK + 90 quattro b3 проэкт AAN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
corsfan 0 Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) Здесь ты написал, что собираешься турбировать именно 8-ми клапанникНо яж спрашивал за январь В 2000-2500 тыщ построить мотор, купить турбину, интеркулер, патрубки, вест гейт и.д. + настроить это все на январе, а также нужна правильная коробка и сцепление не вложишься.... Фаза, эт на моторник2000-2500 я имел введу кап ремонт и турбина всё остальное +++++++++гдето 6 тыщ уе я пологаю Изменено 8 февраля, 2009 пользователем corsfan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти