Предварительный календарь НГС "Кубок городов Украины 09"


Рекомендуемые сообщения

Если будут грунтовые этапы, то иномарки не будут иметь преимущества. А вот на слаломе, с людским водителем, против ЦРХ, будет сложно.

ничего не понял :pardon:

имеем предварительно:

Класс "национальный" до 1,6л куда попадают ТОЛЬКО ЗАЗ и ВАЗ(до 9-к)

Класс ЛА-3 до 1.6 куда попадают ВАЗ начиная с 10-ок и все остальные ЦРиКсы :)

т.е. ДВА класса до 1.6 :ph34r: более мелкие едут в 1.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

согласен.... но при экономном бюджете в 200 eta можно влесть.. а в столице хоть бы в 800 уложитцо..... естественно ресурс техники не всчеД

Ты немного не прав.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: оставить деление по классам как было все эти годы.

Ну вот моя ситуация: ездил я в классе до 1400 с тавросами, сексами, кольтами, некими вазиками, копейками (с двигом 1.8). И нигде не чувствовал себя на расслабоне из-за того, что на драге мог бы объехать всех в классе, а то и классы выше (это насчет преимущества мощности, ралли - это не драг!).

Предложенное деление по национальному признаку лично мне счастья не дает - при хорошем наполнении я оказываюсь в окружении все тех же кольтов, сексов + цирики, гольфы, ГТ форды и прочая более мощная братия. Это гонка чисто на интерес...

Моим давнишним одноклассникам тавросам перепадает класс 16-кл. инжекторных 2110 и иже с ними, ну и вся гамма ВАЗмерок 1500, многие из которых имеют мальоха перенастроенные двиглы и по мощности далеко обходят тавров, которые мне встречались. Хотя они, я думаю, сами скажут свое мнение.

Так в чем смысл такого деления? В нем явно присутствует неравные условия.

А насчет каркашеных и омолгированых авто - вот мое предложение: в этом году пускать ВСЕХ их на общих основаниях. Отдельного класса они все равно не наполнят, а, в общем-то, любители, которые будут претендовать на призовые места, очень даже могут бороться с пилотами из большого спорта. Не думаю, что заявятся титулованные ТОП-пилоты (вряд ли им это интересно), а если и заявятся, то не в классы а в абсолют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну за все запорожье отвечать это очень большая ответственность

и просто интересно, для себя узнать, а чем фау так обидела?

своей закостенелостью, своей жаждой наживы на участниках и автоспорте, пофигистическим отношением к автоспорту

в Запорожье представители ФАУ это вообще что то с чем то

Коля, если бы ты видел дорожки, которые я нашел, то обдрочился бы сразу. Такого этапа еще не было. Надеюсь, что в мерии дадут разрешение, и мы покатаемся по мощеным тротуарной плиткой дорожкам. Но разумеется, как снег сойдет. Лицензий не надо разумеется.

Валера, назывывай дату, команда Редлайн Ралли Тим из Запорожья будет обязательно!!! :yahoo:

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

своей закостенелостью, своей жаждой наживы на участниках и автоспорте, пофигистическим отношением к автоспорту

в Запорожье представители ФАУ это вообще что то с чем то

Валера, назывывай дату, команда Редлайн Ралли Тим из Запорожья будет обязательно!!! :yahoo:

Коля, я создам отдельную ветку. Не будем флудить в ветке у Димы.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

своей закостенелостью, своей жаждой наживы на участниках и автоспорте, пофигистическим отношением к автоспорту

в Запорожье представители ФАУ это вообще что то с чем то

ок

понятно

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы видеть 2 нац. класса 1.4 и 1.6 и главное что бы состоялось, а то до первого этапа времени ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с мнением предыдущих ораторов по поводу оценки классов, в том числе "национальный". Лично я предлагал уже Дмитрию оставить деления в классах прежние, но если уж так хочется создать прецедент с словом национальный , тогда стоит ввести его в отдельный зачет и опять таки разделить на кубики. (а если кто на Волге захочет ехать?) Либо оставить участнику право выбора если он на классике ехать хочет...допустим копейка-шестерка- семерка может ехать в классе с Тавриями, естественно если они стоковые, приблизительно силы будут равны....так же как некоторые участники могут рваться в более высокие классы. Правда возникает ряд вопросов, но это уже тех.регламент. По поводу иномарок с двиг. 1,3 считаю тоже следует подумать, потому что 16 кл. зачастую двух. вальный двиг. это не тваролюшен....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с мнением предыдущих ораторов по поводу оценки классов, в том числе "национальный". Лично я предлагал уже Дмитрию оставить деления в классах прежние, но если уж так хочется создать прецедент с словом национальный , тогда стоит ввести его в отдельный зачет и опять таки разделить на кубики. (а если кто на Волге захочет ехать?) Либо оставить участнику право выбора если он на классике ехать хочет...допустим копейка-шестерка- семерка может ехать в классе с Тавриями, естественно если они стоковые, приблизительно силы будут равны....так же как некоторые участники могут рваться в более высокие классы. Правда возникает ряд вопросов, но это уже тех.регламент. По поводу иномарок с двиг. 1,3 считаю тоже следует подумать, потому что 16 кл. зачастую двух. вальный двиг. это не тваролюшен....

Борода, ты же в составе рабочей группе, проект регламента был разослан, замечания принимались, народ обсуждал... Ты решил опять на броневик залезть? проверь почту, там исправленный регламент должен лежать в котором постарались никого не забыть, даже самых маленьких..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может всем регламент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти