Предварительный календарь НГС "Кубок городов Украины 09"


Рекомендуемые сообщения

всем привет.я тут человек новый . хочу еще раз затронуть тему правильных какркасов .я потдержую людей имеющих каркас но внатуре требования конечно сверх естественные! например мне с города Кременчуга ехать на чайку чтоб мне забамбили каркас +заплотить за сам каркас и работу дороговато (незабывайте кризис).но уменя своя мини мастерская есть труба(бесшовная)сварочник я могу все это бомбануть сам но опять становится грусно что твой труд будет зафоршмачин.скаркасом опасно ,а бес него нет? получается так. да и еще на мою машину(пежо 305 )врядле есть амалагационная карта,и схема каркаса как он должен выглядить и куда крепиться.я считаю что стоит смягчить условия ведь мы не едем в профи.с уважением с г.Кременчуга,спасибо за внемание. :ph34r:

да кстати ,хотелось увидить оновленый календарь этапа кубка городов :fans::fans::fans:

Давай я попробую дать тебе ответ на твой вопрос. Дело в том, что как раз с устарным каркасом, может быть опаснее, чем вовсе без него. И дело даже не в том, что труба бесшовная бывает разной, а в том, что поварка каркаса будет ыполнена человеком, не знающим как это делать. Ведь недаром при сертификации, требуют копию сертификата сварщика, имеющего допуск на поварку каркасов. Кстати, сертификат выдается на три года, и его нужно переодически подтверждать. На Чайке Бра АТ, как раз подтвердил свою квалификацию в очередной раз. Скажу честно, такого сварщика как он, я редко встречал. Кронштейн на выхлоп он мне приварил с закрытыми глазами, перекрыв дыру в семь сантиметров, и положив шов с первого прохода. Шов кстати такой, которому позавидовали бы заводские автоматы. Но дело даже не в умени красиво, и качественно варить, а в базовых знаниях правильной, и последовательной устаноки каркаса. Начинающему, что бы проварить все швы (особенно под крышей, будет необходимо срезать саму крышу. Так же и с боковыми крестами, у филенок задних крыльев. Я просто хорошо знаю, как те же АТшники в молодости на ралли Польши, резали крышу, и проваривали трубы в дырках филенок. Потом на ралли Уэльс отгибали боковины, и еще раз проваривали. Затем на ралли Пено снимали сидухи, и проваривали нижние трубы. И это в условиях сервиса, на земле. Потом было изготовлено множество приспособ хитрых, и был вызван Донской, что бы хоть к чему то приколупаться. В общем, я думаю, что примерно картина тебе ясна. Просто некачественные каркасы имеют свойство при ударе раскрываться внутрь, и сам понимаешь, чем это может для тебя обернуться. Я думаю, что шашлыком на вертеле ты быть точно не хочешь. А если еще упомянуть, что труба должна соответствоваать стандартам, а не быть водопроводной, или просто бесшовной, то задача усложняется, и дорожает. Так что подума, может без каркаса лучше?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А если куплен каркас UNP для определенной модели, его тоже нужно сертифицировать??? :ph34r:

80674704651

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, от Донского парни получили направление с прайсом в 2500 за каркас. В то ж время год назад ФИА немножко изменило приложение, а в часности характеристики труб. Если ты держал сварочник в руках и варил, то должен знать, что легированные стали с высоким содержанием углерода действительно немножко противятся свариванию. Кроме умения правильно положить шов с проваром, еще следует знать процедуры нормализации. А вообще если почитать ГОСТы по сталям, то в них описывается как правильно что варить, и как правило сварщик с разрядом имеет эти познания. Но не это главное, главное то, что ФИА изменило сорт труб! И сейчас это уже не легированые стали с высоким содержанием углерода(типа ХСГА35, которую сначала автогеной нагрей, потом свари, потом еще и термобинтом обмотай что бы она нормализовалась), а стали с хорошей свариваемостью и низким содержанием углерода. Видать таки столкнулись с тем, что сварить каркас с легированых сталей весьма нелегко и проблематично. А качество провара можно подтвердить только последующим рентгеном или ультразвуком. Толку от каркаса с крепкими трубами, но хреновыми соединениями немного. Посему сегодня сварить правильный каркас с точки зрения качества работ проще чем было даже год назад. Да и есть куча контор, которые поставляют наборы труб за 400-600 евро практически на все машинки. Я даже на свою нашел:)

А вот с правильной последовательностью согласен. Нивазможна не сварив каркас узнать что да как в каком порядке клеить. Так что тут каждый писец сам своему счастью.

З.Ы. в китах готовых идет интрукция что за чем соединять.

И опять вернемся к главному - Установка каркаса как и установка пожарки дело сугубо добровольное. И заставлять людей полностью сертифицироватся ИМХО глупо, если учесть что они не строят машину по всем требованиям приложения. а берут оттуда только некоторые, полезные для себя элементы. Сегодня все чаще каркас ставится даже в гражданские машины. В одессе точно знаю было 4 таких сделано. И у нас тоже есть. причем каркасы даже не по приложению сделаны, а с некоторыми отклонениями. Типа главный крест на болтах.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если куплен каркас UNP для определенной модели, его тоже нужно сертифицировать??? :ph34r:

После подготовки машины, ее в любом случае нужно загонять на проверку, для получения спортивного техпаспорта. А Донской, если пригните ему машину, потребует копию сертификата сварщика. Таков порядок.

Валер, от Донского парни получили направление с прайсом в 2500 за каркас. В то ж время год назад ФИА немножко изменило приложение, а в часности характеристики труб. Если ты держал сварочник в руках и варил, то должен знать, что легированные стали с высоким содержанием углерода действительно немножко противятся свариванию. Кроме умения правильно положить шов с проваром, еще следует знать процедуры нормализации. А вообще если почитать ГОСТы по сталям, то в них описывается как правильно что варить, и как правило сварщик с разрядом имеет эти познания. Но не это главное, главное то, что ФИА изменило сорт труб! И сейчас это уже не легированые стали с высоким содержанием углерода(типа ХСГА35, которую сначала автогеной нагрей, потом свари, потом еще и термобинтом обмотай что бы она нормализовалась), а стали с хорошей свариваемостью и низким содержанием углерода. Видать таки столкнулись с тем, что сварить каркас с легированых сталей весьма нелегко и проблематично. А качество провара можно подтвердить только последующим рентгеном или ультразвуком. Толку от каркаса с крепкими трубами, но хреновыми соединениями немного. Посему сегодня сварить правильный каркас с точки зрения качества работ проще чем было даже год назад. Да и есть куча контор, которые поставляют наборы труб за 400-600 евро практически на все машинки. Я даже на свою нашел:)

А вот с правильной последовательностью согласен. Нивазможна не сварив каркас узнать что да как в каком порядке клеить. Так что тут каждый писец сам своему счастью.

З.Ы. в китах готовых идет интрукция что за чем соединять.

И опять вернемся к главному - Установка каркаса как и установка пожарки дело сугубо добровольное. И заставлять людей полностью сертифицироватся ИМХО глупо, если учесть что они не строят машину по всем требованиям приложения. а берут оттуда только некоторые, полезные для себя элементы. Сегодня все чаще каркас ставится даже в гражданские машины. В одессе точно знаю было 4 таких сделано. И у нас тоже есть. причем каркасы даже не по приложению сделаны, а с некоторыми отклонениями. Типа главный крест на болтах.

Макс, ты по моему ка кто невнимательно читал мой пост. Главное зерно в нем, не то, что все сложно, и напражно, не то, что марки сталей, и плохие сварщики. Главное в нем, это то, что не нужно подвергать себя риску стать похожим на шашлык. Ты же сам знаешь, как трубы (особенно болтовых каркасов) загибает внутрь. А я прекрасно знаю, как смещаются позвонки, при перевороте на крышу, с каркасом, который был сертифицирован, всего каких то десяток лет назад, и сложился как карточный домик, от легкого переворота. Это очень больно, и шея кстати часто болит даже сейчас.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа. я помню тот деццкий переворот и тебя полузеленого. блотовые каркасы зло. вселенское:))

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята ,сп.за поучительную инфо но очень важно ,по поводу провара,как варит сам сварочный апарат .да и людей которые могут варить сложнейшие конструкции уменя валом хоть городок унас маленький но как извесно много нефтяной и газовой промышлености где лицензирование сваршика очень и очень крутое .поскоку приходится варить даже конструкции которые должны выдерживать как изломы ,удары,давление,и.т. я нехочу сказать что вы ту втираете всякое ,я токо за правила ,как говорили унас в армии правила и уставы написаны кровью. насчет провара кранштейна ,который был приведен в качестве примера,я такое делаю проктически каждый день и нечего сверх естественного тут нет .да согласин стем что есть места где невозможно проварить чисто физически и для этого надо снимать крышу и т.п. давай небудем забывать что речь идет о любительском автоспорте ,где нагрузка пменьше чем в профи. даже скажу больше воопще не та .а вслаломе кузов крутит дуже сильно ,такшто всякие веще типа труб отопления в салоне авто :dance3: больше служит как жосткость! да мне некто не ответил где оновленый график этапа кубка городов! и про омалагационую карту пежо 305 84г.в даже пусть просрочиная просто интересно как это все должно выглядить и куда крепится.

хотелось спросить ктото будет придераться к тому если я сделаю хотябы телевизир и разопру средни дверные стйки по уровьню пола(днища).???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 305 карты хрен найдешь. Строй по приложению Группа А, если сертифицироватся хочешь потом. А про каркас для любителей я уже говорил - даже с водопроводных труб но хорошо сваренный это лучше чем ничего.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа. я помню тот деццкий переворот и тебя полузеленого. блотовые каркасы зло. вселенское:))

Макс! А кто у тебя сертификацию каркаса требует? Сертификация обязательна если изменяются системы прамо влияющие на безопасность пилотов - напр. топливопровод в салоне или вместо бака канистра в багажнике.

В российском ККР-е все каркасы сертифицированные. Правда, им удалось выбить для себя поблажки в тех. регламентах, но то, что касается безопасности - никаких поблажек! Или с вместо зачёта спорт отправляешься в стандарт и СУ для тебя превращаются в РГ.

У нас же зачёта спорт в этом году в принципе нет, потому и СД будут строиться с расчётом на гражданские авто.

Не знаю как кому, но мне понимания, что правила безопасности написанны кровью второй Оренбург не нужен. Люблю, знаете ли, спать спокойно.

на 305 карты хрен найдешь. Строй по приложению Группа А, если сертифицироватся хочешь потом. А про каркас для любителей я уже говорил - даже с водопроводных труб но хорошо сваренный это лучше чем ничего.

Где-то на фотка видел как раскрывается шов водопроводной трубы при ударе - и получаем лезвие, причём очень нехилое! :ph34r:

Изменено пользователем DAS SS

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс! А кто у тебя сертификацию каркаса требует? Сетрификация обязательна если изменяются системы прамо млияющие на безопасность пилотов - напр. топливопровод в салоне или вместо бака канистра в багажнике.

Другими словами самопальные каркасы разрешены при условии что все, что влияет на безопасность не корчевалось. Именно такими и есть большинство каркашеных своими силами машинок. Спасибо, теперь можно спать спокойно:)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другими словами самопальные каркасы разрешены при условии что все, что влияет на безопасность не корчевалось. Именно такими и есть большинство каркашеных своими силами машинок. Спасибо, теперь можно спать спокойно:)

Но очень рекомендую поседить предварительный техком, дабы не ехать с гонки в расстроенных чуствах! ;)

Планируем проведение предтехкомов за неделю до этапов.

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти